Почему Louis Vuitton сжигает свои сумки ручной работы?

Сумки  Louis Vuitton.Если у вас нет сумки от Louis Vuitton, то это означает, что вы не состоялись как богатая леди в этой жизни. Сумка этого мирового бренда может быть только у человека, который имеет большие деньги. Такой товар проектируется и шьется исключительно под каждого клиента индивидуально.

Не говоря уже о том, что Louis Vuitton не приемлет машинное производство, а исключительно ручной труд. Это забота о клиенте. И ярко подчеркнутая отличительная черта самой компании. Грамотный пиар, высокое качество, элитные состоятельные клиенты и четко продуманная политика поведения на рынке.

Сумки вы не купите где попало. Все четко продуманно. К примеру, что касается политики компании, то здесь не бывает компромиссов. Распродажи здесь не проходят. Вы нигде не сможете купить Louis Vuitton по скидке или сниженной цене. Всемирно известный факт сжигания сумок, которые не были проданы. Такая экзекуция происходит в конце каждого года перед выходом новой коллекции. Сразу, когда об этом слышишь, приходят в голову слова классика «Так не доставайся же ты никому!».

Сумка Louis Vuitton – визитная карточка потребителя

Теперь о производстве. Самые дорогие сумки в мире производят по технологиям 19 века. Это еще одна причина их дороговизны и элитарности. Первое условие – ручная работа. Второе условие – индивидуальные заказы и дизайн. Один клиент – один ключ для всего багажа. Объясним: замки для сумок и чемоданов Louis Vuitton делают таким образом, чтобы повторить их, а тем более открыть не смог никто, кроме заказчика. Поэтому только ваш ключ может открыть ваш багаж в чемоданах и сумках этой марки. Louis Vuitton – это репутация, которую следует поддерживать. А в нынешних условиях это не так и просто. Один промах – вы потеряли или же запятнали имя.

Конечно же, одним качеством тут не обойдешься. Над имиджем Луи Витон на рынке мира работает исключительно профессиональная команда. Что касается рекламы, то самым лучшим вариантом ее может быть только клиент, который носит сумку Луи Витон на светские рауты и мероприятия. Это своеобразный дресс-код для сливок общества. Всем известные политики, культурные деятели, музыканты, артисты и т.п. демонстрируют свою состоятельность и изысканность, появляясь кругом с Луи Витон. Лучше рекламы не придумаешь. При чем, они рекламируют и себя и еще раз лишний раз сам бренд, с которым не расстаются. Так что нам есть к чему стремиться. Накопите себе на сумку – тогда любое общество вас примет в свои кулуары.