ставь цель и добивайся

Маркетинговые секреты высокой эффективности Apple Store

Маркетинг Apple Store.Многие давно ломают голову над тем, как сделать свой бизнес прибыльным. А особенно, если дело касается торговли. Ну, спросите об этом у владельцев магазинов Apple Store. Для примера, такой магазинчик выдает 4 тысячи долларов чистой прибыли с одного квадратного метра. А вот его конкуренты такие как: сеть BestBuy приносит около 960 долларов с метра квадратного, а сеть Tiffanyс одного магазина чуть более 1000 долларов. Как это возможно.

Ничего особенного в этих Apple Store нет. Все те же, товары особо не отличаются. Вернемся в историю этой сети. Секрет есть, ведь самый первый магазин их сети в течении 5 лет добыл 1 миллиард баксов! За что и считается абсолютным рекордсменом среди магазинов розничной торговли. Как это так? Сеть Apple Store так прекрасно развивается благодаря грамотному маркетингу.

Секреты успешных продаж в магазине Apple Store

Сейчас в наличии Apple Store до 300 магазинов по всему миру. Все они успешные благодаря простым маркетинговым секретам:

  1. Итак, первое условие – знай себе цену. Владельцы открывают эти магазины только на самых престижных многолюдных точках городов мира. Это магазины не для сел.
  2. Второе условие – крайняя простота в оформлении дизайна торговых помещений. Используют только природные материалы. Как то дерево, стекло и сталь-нержавейка. Все просто и со вкусом.
  3. Третье: отсутствие продавцов и кассиров в этих магазинах. Вместо них работают люди на должностях помощников, консультантов, менеджеров. Очень часто руководство компании обращается к креативным агентам.
  4. Что касается места размещения торговых точек, то здесь все работает на клиента-потребителя. Максимальное удобство размещения до транспортных узлов. Правило компании гласит о том, что покупатель не должен тратить на дорогу к магазину более 20 минут. Это неправильно и нерационально. Кто захочет пойти в магазин, который расположен у черта на куличках? Скорее всего, что в этом случае выбор покупателя падет на более приближенный вариант торговой точки.
  5. Условие пятое: снова же – все для покупателя. В магазинах Apple Store клиенты свободно могут изучать продукцию всеми органами чувств: читать книги, ощупывать другие товары, сидеть в интернете, проверять почту и т.д..
  6. 6Условие шестое: вас могут научить пользоваться всеми устройствами абсолютно бесплатно. Для этого в магазинах отведено уйма площади. Ведь важнее заинтересовать клиента, а потом он точно сделает покупку, испытав товар на себе еще до принятия решения. Это называется «площадь помощи и идей». Для этого и нужны квалифицированные консультанты.

Эти простые правила позволяют магазинам Apple Store максимально эффективно использовать площадь для розничной торговли.