ставь цель и добивайся

10 способов сделать самое ужасное рекламное письмо в мире

Плохие письма. Емейл-рассылка - лучший способ оповестить широкий круг людей об акции или распродаже большой партии товара. Успешные предприниматели и маркетологи для этого даже имеют собственные базы данных потенциальных покупателей и клиентов, которые регулярно обновляются, либо создают подписную или посадочную страницу, постоянно измеряя ее конверсию. А все для того, чтобы увеличить свои продажи. Перед тем, как начать продавать в письмах, ведутся сложные и длительные подготовительные работы, создаются цепочки писем, способных заинтриговать покупателя, пишутся продающие тексты.

Но стоит ли так усложнять себе жизнь? Может, пришло время искать свои способы реализовывать продукцию проще и быстрее? Для любителей изобретать велосипед заново мы предлагаем воспользоваться нашими советами и создать самую плохую в мире рассылку по электронной почте.

Советы по подготовке наихудшего рекламного письма

1. Используйте как можно больше шаблонных фраз. Пусть человек, открыв письмо, сразу догадается обо всем, что там написано. Так он даже не потрудится дочитать текст до конца, просто отправят сообщение в корзину с пометкой "Спам".

шаблонны фразы

2. Актуальные акции - это не интересно. Сделайте пометку на летней коллекции "Продолжает действовать “Рождественская акция” и Бонусная программа" и делайте рассылку, это заинтригует получателя письма.

Рождественские акции проводите летом

3. Цвет дизайна рассылочного письма должен быть максимально ядовитым. И ничего, что смотреть на него будет больно, зато потенциальный клиент обязательно обратит на него внимание.

Используйте яркие цвета

4. Предлагая товар одной категории, не забудьте вставить в рассылку все имеющиеся модели. Даже если они совершенно одинаковые, а количество товарных единиц близится к сотне. Пусть люди увидят все!

Добавляйте все товары

5. Подкрепите предыдущий пункт, добавьте к каждой картинке подписи, сделанные мелким шрифтом, как например:

Надписи помельче

Вот только не нужно делать такой текст кликабельным!

6. Совсем не стоит перетруждаться и подгонять письмо под все браузеры. Пусть его видят только избранные!

Верстайте картинками

7. Побольше самоуверенности. И не забудьте о вере в себя сообщить в емейл-рассылке. Такие предложения, как "Мы уверены в своем товаре" или "Мы уверены, что наша цена самая приятная" наверняка понравятся потенциальным клиентам.

Будьте уверенны

8. Кнопки социальных сетей в конце письма говорят о серьезности вашей компании. Ведь сейчас они так редко встречаются в рассылках! И делайте их покрупнее!

Покрупнее!

9. Если же человек все-таки нашел в письме ссылку для отписки, пусть она ведет не на саму отписку, а на предложение написать сообщение с обращением отписать его от данной рассылки. Естественно, что эта процедура не спасет потенциального клиента от дальнейших писем от вас, ведь никто подобные просьбы не читает.

Не давайте возможности отписаться

10. Ни при каких условиях не пользуйтесь "белой" рассылкой, ведь СПАМ - это то, что так любят ваши покупатели.

Используйте только черные методы

Все эти советы пригодятся любителям тратить деньги впустую и раздражать людей. А вот если вы решили не портить репутацию своей компании и увеличить свои доходы, построив со своими потенциальными клиентами продуктивный двусторонний диалог, то обращайтесь к команде Tucan. Мы проанализируем ваше нынешнее положение, проведем тестирование и организуем лучший email marketing для вашей компании.

 

Следует писать письма, которые хотелось бы получать самому.