Раскрутка бизнеса в Facebook по стратегии конкурсов

Предложения в Facebook.

В социальных сетях каждый день общаются множество потенциальных клиентов, к которым легко доносить полезную информацию о свежих предложениях бизнеса. Но чтобы выделится среди конкурентов и получить максимальный эффект в приросте продаж через facebook следует применять оригинальные стратегии и тактики раскрутки. Например, проведение призовых конкурсов быстро привлечет внимание клиентов к вашему бизнесу.

Множество потенциальных клиентов профилированных под ваш бизнес сегодня доступны на расстоянии вытянутой руки. Это реальная ценность, которую дает раскрутка бизнеса на самой большой социальной сети в мире – Facebook. Ее пользователи это самые разные люди, которые объединяются в сообщества по интересам.

Для бизнеса Фейсбук является прекрасным местом для раскрутки своей марки и предложений. Благодаря короткой дистанции к получателям информации, она распространяется с высокой скоростью. По статистике каждый пользователь социальных сетей в среднем общается со 140 знакомыми. Чем лучше информация удовлетворяет потребности потребителя, тем глубже и быстрее она раскручивается в нутрии сети Facebook. Кнопка «поделиться» более природным путем распространяет информацию о предложении бизнеса, чем реклама.

Подготовка продвижения предложений

Важно качественно доносить информацию, связанную с вашим бизнесом. Суть предложения должно возбуждать реакцию у пользователей, а марка сама за себя должна уметь говорить в социальных сетях. Лайки на фан-странице или даже комментарии еще не являются конечной целью. Безусловно, это хорошо продуманные механизмы, которые позволяют экспонировать информацию, чтобы она возбудила интерес у ее получателей. Это целое общение с десятками тысяч потенциальных клиентов без слов. Такое общение в бизнесе максимально эффективное и многофункциональное.

Главный и самый эффективный инструмент для продвижения предложения в Facebook – это контент (содержание страницы: текст, графика, видео, приложения и т. д.). Эффективный и качественный контент умеет побуждать к действиям пользователей интернета. Они с удовольствием вовлекаются, распространяя ссылки, ведущие на фан-страницу вашего бизнеса в Facebook. Качественно оформленное предложение имеет тесную связь с эффективным контентом, который привлекает внимание и возбуждает эмоции у его читателей. Раскрутку предложения в социальных сетях, можно разделить на 3 категории целей:

  1. Привлечение новых клиентов.
  2. Знакомство клиента с маркой и ее деятельностью.
  3. Обновления для поддержания сотрудничества с постоянными клиентами.

Предложения для привлечения новых клиентов должно давать сигнал знакомым пользователя о том, что «что-то интересное происходит» и стоит в этом принять участие.

Проведение конкурсов для раскрутки бизнеса

Чтобы выделятся на Facebook среди конкурентов по бизнесу, можно давать вознаграждения за определенные действия пользователей (скидочный SMS-купон или сувенир и др.). За простое проявление инициативы смешные картинки, мотиваторы. Очень хорошо привлекают пользователей социальных медиа – раскруткой с проведением увлекательных призовых конкурсов. Желательно, чтобы тема конкурса была связана с маркой фирмы или ее предложением это существенно увеличит рекламный эффект. Например, конкурс на лучшее название ролов филадельфия в русскоязычной версии. Победителю дисконт и сувенир, участникам – картинки.

Можно организовать конкурс, который мгновенно покажет результат и увеличит продажи. Этот конкурс можно назвать «Самый дорогой покупатель месяца». Выглядит приблизительно так: «Вышли фото чека нашего магазина на самую большую сумму и выиграй ее половину». Для повышения доверия к конкурсу можно сделать 10-ти ранговую шкалу победителей: 1 место 50%, 2 место 30%, 3 место15% и т.д. Всем участникам конкурса сувениры и скидочные купоны за «лайки».

Хорошо придумать множество других конкурсов, здесь фантазию ни что не ограничивает. А регулярность проведения соревнований существенно поднимет репутацию бизнеса и его уровень объема продаж.

Анализ успешности проведения конкурсов

Анализировать эффективность контента, конкурсов, рассылок при раскрутке в социальных сетях следует по сопоставлению прироста продаж относительно показателей активности роста количества:

  • лайков;
  • репостов;
  • посещений фан-страницы;
  • загрузок приложений;
  • комментариев.

Этого достаточно, чтобы четко определить какой конкурс (или видео, рассылка, приложение и др.) принесли больше доходов. Фан-сраница бизнеса в режиме offline лучше раскручивается, чем ее интернет-сайт. При очередной продаже следует использовать Facebook как инструмент для поддержания сотрудничества с клиентами. Например: «Спасибо за покупку. На нашей фан-странице Вас ожидает скидочный купон». Клиент не только посетит фан-страницу, но и в 90% случаев порекомендует ее друзьям, которые также хотят получить скидочку. Это работает! Чтобы получить купон, клиенты добавятся в «фаны» страницы и тем самым подпишутся на рассылки новых купонов и предложений. Кроме того, каждый купон это новая продажа и новый клиент.

При продвижении предложений в социальных сетях стоит часто экспериментировать и постоянно искать новые источники для распространения информации в сети и в offline. При разумных подходах вы ничего не потеряете, но получите большой шанс существенно увеличить продажи и самое главное бесценный опыт в современном продвижении предложения.