ставь цель и добивайся

Элементы фирменного стиля необходимо периодически освежать

Освежение элементов фирменного стиля. Система визуальной идентификации элементов фирменного стиля для малых и средних фирм на самом деле играет важную роль в их развитии. Визуальная идентификация это лучший инструмент для каждой марки, которая приготовилась покорять сердца потребителей. Она позволяет фирменным элементам быстро выделить продукт или компанию среди конкурирующих предложений. В визуальных фирменных элементах содержаться своеобразная подпись, которая оставляет след в памяти потребителей. Хоть большинство людей осматривают, оценивают и запоминают все то, что происходит в их окружении, многие фирмы задачу презентации ошибочно считают второй категорией. Фирменный стиль – это современный и эффективный вид рекламы, который работает постоянно на протяжении всей деятельности компании. Фирменным стилем охватывается целый ряд рекламных элементов:

  • цветовые;
  • графические;
  • словесные;
  • типографические;
  • дизайнерские;
  • визуальные;
  • смысловые и другие элементы.

Одним словом различные виды информации внутреннего и внешнего оформления образа компании.

Фирменный стиль элементарно недооценен и редко освежается

Сегодня очень популярное убеждение, что внешний вид марки не имеет большого значения. Доминирует цена, оптимизация стоимости, приносят успех в увеличении объемов продаж. Проблема в том, что если вообще не уделять внимания фирменному стилю, то в большинстве случаев продавать нечего. Часто очень хороший продукт, но плохо оформлен или презентован, играет роль гадкого утенка, у которого прекрасная душа и внутренняя ценность. Но он совсем незаметен привередливым клиентам ожидающих после глобальных и перенасыщенных рынков все большего. С экономической точки зрения видения в определенном смысле сложно удивляться в такой ситуации. В бизнесе управляют цифры, но их сложно привязывать к результатам эффективности внешнего образа. Сколько приобретешь, изменив фирменный зеленый цвет на синий? Как много приносят прибыли мне мои новые визитки? Если вложить 10 000$ в визуальную идентификацию фирмы, то когда и сколько принесет доход инвестиция? На эти вопросы нет однозначного ответа и скорее всего никогда не будет. Это одна из главных причин недоверия руководителей к эффективности успешного внешнего образа фирмы или продукта. Изменение или освежение целой графической линии сопровождающей марке является выражением рыночной организации зрелости, а не точным счетом о доходах и расходах.

Выделить свежему фирменному стилю средства и время

Малые предприятия как огня избегают расходов, которые не связанные с их дальнейшей функциональности. В место этого обновление фирменного стиля, как правило, отражает степень развития организации. Это показательный сигнал выхода на более высокий уровень, исходящий из опыта. Он является идеальной демонстрацией полезных изменений и полной готовности к будущим переменам. Ребрендинг показывает, что данная марка знает, в каком направлении хочет двигаться и она к данному путешествию прекрасно приготовлена. Свобода перемен это только лишь начало пути. Если организация сражается с проблемами, ставит планы и ожидания, а так же выбирает в какой способ продвигаться на рынке, она становиться перед большим вызовом проведения эффективного процессу освежения визуальной идентификации в фирменном стиле. Марке необходимы новые решения для актуализации ее позиции, которую следует продемонстрировать. Дальше мы проанализируем самые частые ошибки и проблемы, которые создают малые и средние предприятия при изменении своего образа. О чем следует помнить и на что обращать внимание? Какие могут быть подводные камни, о каких нюансах следует помнить.

Изменение элементов в фирменном стиле начинаются с логотипа

Начинаем сначала – то есть с логотипа. Из побуждений больший продаж и чувства большой пользы для фирмы часто проявляется соблазн начать внедрять изменения из нового интернет сайта, который только лишь на самом последнем этапе должен получить обновленный логотип и графическую линию. Поочередность действий в данном случае имеет огромное значение и для достижения лучшего результата следует не спешить. Хронологию отдельных этапов процесса следует консультировать в сотрудничестве с рекламным агентством. Когда будет готова разработанная стратегия построения образа фирмы и понятный способ присвоение к нему визуальной идентификации. Построение графической линии лучше всего начинать из создания логотипа, который станет основой для дальнейших шагов. Данный основной образ организации не должен быть единственным знаком, размещенным в углу визитки. Это фундамент вашей марки, который должен уметь убеждать, выражать способ мышления и отражать ключевые ценности. Попытка присоединить логотип в последний момент к уже готовым материалам, может существенно отразится на высокой стоимости освежения фирменного стиля или же впустую потратить много сил. Причиной является отсутствие гармонии и лишние затраты на попытку ее создать (достигается это не всегда лучшим способом).

Освежаем фирменную графическую линию вместе с ее элементами

Разрабатываем графическую линию. После финальной части обновления логотипа, совсем не означает, что уже можно начинать тиражировать рекламные материалы. Сначала нужно разработать общую концепцию новой графической линии, которая так же определяется как визуальный ключ. Это идея на новый образ нашей марки, который перенесется на всякие носители информации рекламного характера. Она должна определять целевые палитры, формы, композиции и всякие другие элементы, которые сложены соответственным способом, создавая ваш уникальный имидж. Это своего рода рецепт визуальной идентификации элементов фирменного стиля точно определяющий, каким способом хотим скомпонировать всякие материалы, которые потом будем использовать. Обратите внимание на графические линии успешных марок. Проявление их в дизайне рекламы на бигбордах, салонах обслуживания клиентов, интернет сайтах. Это может послужить прекрасным примером ведущего графического мотива, который сочетается с философией и концепцией бренда. Он имеет общий логотип и представление образа, который легко остается в памяти. Готовые удачные решения и успешно реализованные идеи могут послужить для вдохновения. Новая визуальная идентификация однозначно связанна с изменениями. С одной стороны они освежают образ бренда, с другой требуют отважных решений. Особенно трудно решатся на обновление в момент сильной привязки к ранее применяемому способу продвижения. Старый логотип для многих ассоциируется с изношенным свитером, который остается до сих пор самым удобным и теплым, но с положительно стороны воспринимается только его владельцем. Конечно же, могут быть ситуации, когда ребрендинг необоснован. Если вы боитесь кардинальными изменениями логотипа, снизить популярность марки задумайтесь, хотя бы над современным оформлением графической линии, которую возможно следует просто освежить. Возможно, потребуется совсем немного усилий, чтобы вашей марке вернуть молодость.

Регистрация свойств элементов в фирменном стиле компании

После завершения работ над визуальной идентификацией элементов фирменного стиля следует описать стандарты. Здесь существуют два основных вида документов:

  1. Книга фирменного знака.
  2. Книга визуальной идентификации.

Книга фирменного знака описывает логотип, его конструкцию и принципы применения. Должно быть, прежде всего, определено:

  • конструкция логотипа;
  • его минимальный размер;
  • охраняемое поле вокруг знака;
  • примеры действительного и недействительного применения;
  • монохромная и ахроматическая версия;
  • описание применяемой колористки.

Второй выше упоминаемый документ – книга визуальной идентификации. Она подобна книге товарного знака, но расширенна в описаниях всяких материалов, которые применяются в графической линии марки. Если вы имеете фирменные визитки, то в книге должна содержаться информация о них:

  • как сконструирован проект;
  • какое расстояние между отельными элементами;
  • ширина отступов;
  • положение и ширина интерлинии;
  • шрифт текста и другое.

Такая стандартизация помогает, придерживается совместимости. В большой степени делает вас независимым от рекламного агентства, которое работает над проектом. Имея такую детально определенную информацию легко вернуть отдельные элементы материалов к начальному их образу до момента редактирования. Это весьма эффективно защищает от ошибок дизайнеров.

Важность периодического освежения визуальной идентификации

В борьбе за привлечения потребителей каждая деталь имеет большое значение. Не пренебрегайте таким важным фактором как первое впечатление о вашей марке новым клиентом. Инвестируйте в визуальную идентификацию и графический облик фирмы или продукта. Возможно, поначалу трудно будет увидеть отдачу от данного вида инвестирования, но марка желающая добиться успеха должна непрерывно стремиться к совершенству. Решение освежить визуальную идентификацию марки, возможно, будет трудным и обусловленное рисками. Но на первых этапах развития фирмы это неизбежно. Постоянно меняющаяся мода, предпочтения и быстрое технологическое развитие заставляют успевать удовлетворять ожидания современных потребителей. Стоит быть готовым к таким серьезным вызовам рынка и вознаграждение превысит все ожидания для вас.

Каждый стиль – это вариация на тему гармонии.