ставь цель и добивайся

Как правильно продавать, маркетинговые приемы

Правильно продавать. «Правильно ли я продаю?» - этот вопрос достаточно неоднозначен. Единых универсальных правил не существует. Каждая индивидуальная продажа имеет свой товар и своего покупателя. Продаж без рекламы практически не бывает. Поэтому первым важным условием правильной, грамотной торговли, было, есть и будет – изготовление рекламы. Чем качественней и продуманней реклама. Тем более продаваемый продукт или услуга. Вторым условием есть просчитанная потенциальная аудитория покупателей, на которых ориентированы правила продаж. Можно воспользоваться услугами маркетинговых компаний или заняться этим вопросом самостоятельно. Таким образом, четко определяются потребности клиентов, их запросы, требования. Важным моментом является создание банка данных клиентов. Обязательно к ним внимание. Если вы не будете внимательны и участливы по отношению к клиенту, то довольно сложно будет научиться правильно продавать. А под словом «правильно» подразумевается много нюансов. С практики продаж нужно научиться учитывать все нюансы. Каждый клиент должен чувствовать, что «он всегда прав». А это уважение, понимание и позитивное расположение человека. Как менеджер должен правильно продавать? – Продавать нужно с позитивом. Чтобы человеку еще хотелось у вас что-то купить. При чем не важно что, а важно, что – у вас. Необходимо учиться правильно, оценивать и уважать своих клиентов, за то, что у них есть деньги, которые они сумели заработать. Все клиенты одинаково достойны уважения в независимости от их уровня платежеспособности.

Правила поведения успешного продавца

Правила успешного продавца. Желательно, чтобы каждого клиента вел один и тот же сотрудник, ведь наладить контакт с новым человеком сложнее и отнимает время. Хотя это все довольно индивидуально. Управленцам следует помнить, что на исполнительном уровне все сотрудники, которые занимаются продажами, должны чувствовать всякого рода поощрения и таким образом подпитывать свою инициативность, давать высокие результаты по продажам. Возможность карьерного роста – это тоже неплохая перспектива и активирующий фактор для любого уважающего себя работника. Еще одни поощрением может быть премия или проценты от продаж. Это тоже очень эффективно. Премия или бонус для сотрудника может напрямую зависеть от количества продаж, от суммы договоров, которые были заключены, от специфики работы и продаж. Каждый грамотный и успешный продавец – это уникальная личность, которая должна обладать определенными качествами:

  • гиперактивность;
  • мегаобщительность;
  • высокий уровень интеллекта;
  • знания о психологии клиента;
  • высокий уровень развития речи (иными словами «хорошо подвешенный язык»);
  • тактичность и толерантность;
  • азарт;
  • позитивный настрой;
  • настойчивость (но не навязчивость).

Чрезвычайно важно для продавца для грамотной правильной продажи досконально знать товар или услугу: все позитивные и негативные стороны.  Как говорят японцы: «пол дела сделать, дело продать».

Продавец для правильных продаж

Правильные продажи. Потенциальный клиент может поставить вас в тупик каверзным вопросом или удачно придуманной репликой. Это даже может быть провокацией. Необходимо при любом раскладе оставаться в духе и держать оборону, не убирать улыбку с лица, не менять тон и тембр голоса, не терять самообладание. В конце концов, продавец для правильных продаж должен быть компетентен в любом вопросе, что касается презентации его товара или услуги. Желательно делиться с клиентом личными впечатлениями (конечно же, только позитивными!) о товаре или услуге. Это располагает к вам клиента, способствует установлению между вами контакта. Опять же, говоря о том, как правильно продавать, необходимо отметить в личности продавца такие личные качества как креативность, творческий подход, инициативность и трудолюбие. Обаяние и некий шарм тоже только способствуют успеху и тому, как правильно продавать. Также в искусстве «как правильно продавать» крайне важен опыт, общая эрудиция. Необходим индивидуальный подход и некая оригинальность в подходе к клиенту.

Продавец должен верить в продукт, который он продает.