ставь цель и добивайся

Методы привлечения клиентов с помощью рассылок по СМС и facebook на конкретных примерах

Привлечение клиентов через СМС. СМС – эффективный метод для привлечения клиентов в малый бизнес. Коммуникация SMS через бизнес до недавнего времени было дополнительным решением для проведения рекламных компаний и доступно только для избранных. СМС-овой системой уведомлений для рассылки информации о статусе заказанных товаров располагали только самые крупные интернет магазины. Тем временем на поле СМС-ового маркетинга малые и средние предприятия стают все сильнее, активнее и эффективнее использовать этот канал связи с клиентами. Рекламные компании, проводимые специалистами, которые развивают свои знания в области SMS-маркетинга, добиваются до 80% привлеченных новых покупателей после рассылок. Почему малые и средние фирмы полюбили методы привлечения клиентов с помощью СМС рассылок? Первые причины, вызывающие интерес к данным методам:

  1. Высокая эффективность в соединении с относительно низкой стоимостью внедрения.
  2. Эластичность использования канала связи с клиентами.
  3. Возможность детального расчета каждого запланированного действия рекламной стратегии.

Это главные причины, которые сделали короткие текстовые сообщения популярными методами продвижения малых и средних фирм. Всеобщий и бесплатный доступ к знаниям в мобильном маркетинговом исследованием ускорили процесс развития привлечением внимания к данной технологии. Позитивная реакция предпринимателей на СМС-овые системы коммуникации вызвана получением эффективных подходов к привлечению новых покупателей. А так же получение ценной информации о потребностях и предпочтеньях покупателей.

Подготовка к методам привлечения, которые хорошо оценят клиенты

Для создания рассылки по СМС необходимо сформировать собственную базу мобильных телефонных номеров клиентов, которая позволит нацеливать рассылку в зависимости от потенциальных получателей предложения. Нацеливание рассылки помогут создать группировка контактов по категориям: возраст, мол, место жительства и т.д. Такое отношение предпринимателей к клиентам несколько влиятельное, зато позитивно восприниматься клиентами. Короткое текстовое сообщение перестает быть нежелательной корреспонденцией (спамом), а для многих получателей стает приятным сюрпризом. Естественно это имеет позитивное влияние на эффективность работы в таких методах продвижения предложений. При привлечении клиентов данными методами эффективность рассылок в среднем составляет 20%-40%, что делает их весьма привлекательным инструментом для периодического повышения продаж. Правильный подход к построению СМС-овой рекламной компании может выдать лучший эффект, чем скидки или акции.

Привлекаем методом рассылок СМС сообщений клиентам

Прекрасным примером реализации продвижения через СМС рассылку может послужить история одного кредитного сообщества, сотрудники которого идеально приспособили свое предложение до потребностей потребителей. Фирма включила в рекламную компанию все элементы предложения. План действий для применения методов привлечения в рекламной стратегии.

Организатор: Центр кредитной поддержки.
Техническое обслуживание: SMSAPI.
Время продолжительности: однодневная рекламная компания.
Основная цель: поддержка продаж продуктов и услуг.
Прохождение проведения компании:
  1. Подготовка собственных баз данных собранных ранее на протяжении 6-ти месяцев.
  2. Внедрение акционного предложения конкретного продукта (кредитной карты) и составления персонального обращения в текстовом сообщении СМС.
  3. Проведение СМС рассылки после 9:00.
  4. Прием телефонных звонков клиентов, их обслуживание на фирме.
  5. Мониторинг проведения акции компании.

Результаты продвижения предложения: 80% получателей позитивно отреагировали на присланное сообщение, контактируя с фирмой по телефону или непосредственным посещением офиса. Существенный прирост заинтересованных покупателей предложением спровоцировал активный рост в объемах продаж. Показатель ROI был значительно выше, чем при рекламных компаниях, проведенных с помощью печатных материалов или рекламой в медиа изданиях.

Преимущества в привлечении потребителей данными методами

Что влияет на эффективность рассылок? Перечислим все элементы, которые повлияли на высокоэффективный результат (80%) проведения рекламной компании:

  1. Собственные базы данных. Обладать базой мобильных телефонных номеров собранной своими усилиями это большое преимущество. Собственные базы более правильно сложены и в них больше достоверной информации о клиентах. Купленные базы же приносят на практике 0,2%-2% эффективности результата. В то время как собственная база контактов выдает показатель эффективности на уровне 20%-40%. По этой причине торговля базами номеров для рассылки стает все менее актуальной. Собрать свою телефонную базу клиентов можно разными способами:
    1. При обслуживании клиентов.
    2. Через регистрационные формы на интернет сайтах.
    3. С помощью социальных сетей.
    4. Программами лояльности и дисконтными системами.
    5. Другие виды событий, предоставляющие возможность для сбора контактной информации.
    Этот процесс требует достаточно много времени, чтобы собрать качественную базу хотя бы в 2000 контактов. Но результат стоит усилий. Кроме того данную базу можно использовать в других полезных целях например, в системе CRM.
  2. Сообщение персонализировано в обращении и оптимизировано для определенной группы получателей. Роль привлекательности сообщения выполнила персонализация, то есть непосредственное обращение к получателю по имени. Данная функция очень популярна и всегда присутствует в профессиональных системах для СМС рассылок. Выполняется она автоматически. Так же в эффективности результата сыграл фильтр групп категорий получателей. Данная рассылка была нацелена на женщин в возрасте 24-42 лет, которые совершали покупки кредитными картами за последние 2 месяца.
  3. Определенное время актуальности предложения. В большинстве случаев указанный период проведения акции мотивирует покупателей к активному действию. Как правило, самые эффективные периоды для возбуждения активности клиентов составляет 5-7 дней. Предоставить возможность интерактивности. Чтобы упростить получателю возможность позитивно отреагировать на предложение, можно указать в сообщении номер телефона офиса или инфо-линии, для получения более детальной информации. Но здесь важно учитывать периодичность и количество в ней рассылок по СМС. Важно, чтобы сотрудники смогли ответить на все входящие звонки, а клиенты не должны висеть на линии в период ожидания.
  4. Управление временем контакта. Согласно с хорошими результатами проведения мобильного маркетинга эффективней делать рассылку в период с понедельника до пятницы 9:00-20:00 часов. Но не во всех случаях работают одинаковые правила, поэтому следует проверять время час пик. Для этого проанализируйте статистику посещений корпоративного сайта с помощью Google Analytics и выделите для себя пик активности посетителей на протяжении дня. Так же эту информацию можно получить от продавцов, которые точно подскажут вам, когда клиенты наиболее часто посещают салон, магазин, сервис обслуживания и т.п.

Социальный метод продвижения – новый подход к привлечению клиента

Дополнительные средства для СМС рассылки. SMS это уникально эластичный инструмент, благодаря которому без проблем можно соединить его с другими эффективными каналами связи: рассылка по e-mail или социальные сети. Одновременная рассылка по SMS и e-mail адресам позволяет расширить эффективность проводимой рекламной компании. Мощный маркетинговый инструмент – социальные сети. Они расширяют возможности рассылки своими функциями акцентирования и распространения информации:

  1. Распространение содержания предложения к широкой определенной группе получателей.
  2. Вирусное распространение материалов публикаций.
  3. Легкий контакт получателя с фирмой при возникновении позитивной реакции.
  4. Акцентирование уровня интереса информации лайками.

В комплексе все три вида инструментов выдают максимальный результат при проведении акции. Вместе все каналы распространения информации представляют собой серьезную альтернативу для традиционных видов рекламы. Ведь главный показатель для малого бизнеса в продвижении с помощью рекламы это соотношение бюджета и результата. Комплекс продвижения акционного предложения с помощью комплексной работы SMS и Facebook.

Организатор: Фитнес Клуб.
Техническое обслуживание: SMSAPI
Время продолжительности: 3 часа.
Основные цели:
  1. Донести информацию о акционном предложении членства в клубе для пользователей facebook. Привлечение желающих присоединится к фитнес клубу и воспользоваться скидкой указанной в SMS.
  2. Получить большое количество лайков страницы фанов от пользователей соцсети. Благодаря этому информация быстро распространится между пользователями Facebook.
  3. Повысить посещаемость клиентов в фитнес клубе.
Проведение рекламной компании:
  1. Подготовка акционного предложения и скидочных купонов -35% -40% -50%-ти процентной скидки на покупку карты членства в клубе. Плюс подготовка графических рекламных материалов поддерживающих продвижение акции.
  2. Интеграция приложения «скидка SMS» со страницей фанов facebook с целью сбора заявок.
  3. Публикации информационных постов о возможности записаться в базу и получить SMS со скидкой.
  4. Сбор заявок от заинтересованных пользователей и обработка их личных данных для клиентской базы.
  5. Рассылка SMS со скидочными купонами для новых фанов которые дали согласие на получения скидки на свой личный мобильный номер телефона.
  6. Выдача карт членства клуба соответствующими скидками пользователям facebook, которые пришли с СМС-купоном.
  7. Мониторинг и распределение действий.
Результат эффективности:
  1. После проведения компании количество лайков профиля facebook выросло на 20%.
  2. 82% пользователей приложения «скидка SMS» воспользовались акционным предложением.
Ключевая эффективность связываемых каналов проведения рекламных компаний:
  1. Набор собственной клиентской базы.
  2. Групировка, сортировка, нацеливание данных о покупателях клубных карт.
  3. Истенное построение коммуникации.
  4. Управление временем продвижения при рассылке.
  5. Возможность гибкой интеграции с другими каналами связи с клиентами.

Главная цель в данных методах – работа над привлечением прибыли

Так выглядит короткий список преимуществ от комплексного проведения рекламной компании SMS рассылки и facebook. Напоследок осталось провести небольшой мониторинг и анализ выше проведенных действий. Всегда важно располагать полными данными об эффективности продвижения. Это поможет не только вычислить объем пользы принесенной от акции, но и корректно оптимизировать план действий на будущее. Например, после проведенной акции, какая группа из ваших покупателей была самой активной (в зависимости от сферы предложения это могут быть женщины в возрасте 25-35 лет или мужчины 40-50 лет), а какая была менее активна. Следующее предложение будет приоритетным для активной группы или буду пересмотрены критерии для нацеливания. Каждое продвижение после детального анализа приносит бесценный опыт, который воплощается в эффективные результаты в следующих продвижениях предложений по каналам связи.

Парадоксы привлекают внимание к идеям.