Мобильный интернет-трафик идет по трем каналам к сайту интернет-магазина

Каналы мобильного трафика интернета. Мобильный интернет-трафик является перспективным источником посетителей интернет магазинов. Сегодня каждый интернет магазин должен обладать своей мобильной версией. По результатам анализов статистических показателей мобильного инетрнет-трафика динамика количества покупателей, которые используют мобильные версии или приложения интернет-магазина – растет в прогрессии. В этом году существенно вырос средний показатель времени потраченного на покупки через мобильные версии магазина до 3 часа 23 минуты в неделю.

Современные мобильные технологии доминируют в каждой отрасли и привлекают к себе все больше пользовательского интереса. Смартфон стал более персональным компьютером, чем стационарный или даже портативный ПК. Хотим мы этого или нет, но аудитория онлайн-покупателей меняет приоритеты свих устройств для доступа к интернету.

Мобильному трафику нужны инвестиции.

Мобильные технологии в мире интернета уже давно завоевали признание как современное удобное средство пользователей смартфонов. Следовательно, мобильный интернет-трафик в online сетях приобрел свою долю стандартных и постоянных инвестиций. А владельцы интернет-магазинов, порталов, оналйн-сервисов учитывают потребности пользователей мобильных устройств среди своих посетителей. Причин для инвестирования в инструменты управления мобильным трафиком – несколько:

  1. Сегмент источников доходов, который непрерывно растет.
  2. Расширение доступа к сайтам.
  3. Улучшение сервиса для посетителей.
  4. Привлечение новых клиентов.
  5. Конкурентное преимущество.

В мобильном трафике существет 3 основных канала для направления потока посетителей на сайт:

  1. Изменить полностью дизайн по технологии RWD.
  2. Разработать приложение для мобильных устройств.
  3. Создать мобильную версию магазина.

Рассмотрим более детально каждый из вариантов:

  1. RWD это стандарт проектирования сайтов, который автоматически подстраивается под любые современные компьютерные устройства. Не зависимо от размера или разрешения экрана сайт отображается удобно и читабельно для его посетителей. Добиться такого эффекта позволяют функции, заложенные в данный стандарт: автоматическая смена расположения элементов и содержания, а также навигации сайта. Все это реализуется благодаря «breaking points» - то есть точки, которые реагируют на расположение html-страницы. Данный вариант является универсальным и будет прекрасно работать как на стационарных компьютерах таки и на мобильных устройствах. К сожалению, такой подход следует запланировать перед созданием сайта, потому как перейти на такой стандарт очень дорого и для этого потребуется время.
  2. Мобильное приложение сайта имеет большое количество полезных применений, которые существенно отличаются от функций RWD и мобильной версии. Для интернет-магазина мобильное приложение позволяет не только продавать, но и рекламировать товары или марку. Но главным преимуществом является привлечение постоянных клиентов, которые регулярно возвращаются в магазин за новыми покупками. Разработать и подключить мобильное приложение можно в любой момент на любом этапе работы сайта. Так же приложение можно использовать в паре с тем или другим предложенными выше вариантами оптимизации контента сайта под мобильные устройства.
  3. Мобильная версия сайта – это упрощенный вариант дизайна, который содержит только основные функции и является компромиссом между презентабельным видом, удобством использования и поддержки сайта различными мобильными устройствами. Данная версия работает параллельно со стандартной версией и активируется только в тот момент, когда посетитель использует мобильное устройство при просмотре страниц сайта. Плюсом данного варианта является его стоимость реализации.

Каждый выше описанный вариант для реализации мобильного доступа к интернет-магазину обладает своими преимуществами. Хорошо обдуманный инструмент для инвестирования поможет достичь лучшего результата с оптимальными расходами. Но чтобы сделать правильный выбор следует сначала все спланировать и предвидеть реальные цели для определенного бюджета инвестиций.

Пример разработки мобильного трафика с помощью приложения.

На примере рассмотрим детально второй вариант с разработкой мобильного приложения для интернет-магазина. Приложение является гибким инструментом, который позволяет мобильному трафику подключиться к любой версии сайта с любым даже слабым интернетом. Цели, которые хотим достичь с помощь приложения:

  1. Повысить эффективность и объем предложений интернет магазина для новых клиентов.
  2. Улучшить презентабельность товаров с помощью внедрения современных маркетинговых решений нацеленных на мобильных пользователей.
  3. Увеличить объем продаж.
  4. Получить больше постоянных клиентов.

Описание функционала мобильного приложения:

  1. Возможность осуществлять просмотр каталога товаров и совершать покупки непосредственно через приложения.
  2. Поддержка функции сравнения цен товаров.
  3. Доступ в личный кабинет из приложения (просмотр состояния заказов, истории покупок, количество бонусов и др.).
  4. Управление каталогом товаров (сортировка: по ценам, по производителям, по характеристикам и др.).
  5. Поддержка функции сканнер штрих кодов. Клиент с помощью приложение имеет возможность сравнить цены товара из супермаркета с ценами интернет магазина. Сразу же после сравнения должна появиться возможность добавления товара в корзину для отложенного заказа. Это позволяет клиенту повторно обращаться в интернет магазин, что повышает посещаемость целевой аудиторией и объем продаж соответственно.

Популярность приложения возрастет за счет рекламы в социальных медиа и на страницах самого интернет-магазина. При размещении рекламы мобильного приложения следует добавить QR код, который позволит зразу же скачать файл мобильной программы на телефон.

Современный мобильный телефон – это самый персональный компьютер.