Мобильный интернет-трафик идет по трем каналам к сайту интернет-магазина
Мобильный интернет-трафик
является перспективным источником
посетителей
интернет магазинов. Сегодня каждый интернет магазин должен обладать
своей мобильной версией. По результатам анализов статистических
показателей мобильного инетрнет-трафика динамика количества
покупателей, которые используют мобильные версии или приложения
интернет-магазина – растет в прогрессии. В этом году существенно вырос
средний показатель времени потраченного на покупки через мобильные
версии магазина до 3 часа 23 минуты в неделю.
Современные мобильные технологии доминируют в каждой отрасли и
привлекают к себе все больше пользовательского интереса. Смартфон стал
более персональным компьютером, чем стационарный или даже портативный
ПК. Хотим мы этого или нет, но аудитория онлайн-покупателей меняет
приоритеты свих устройств для доступа к интернету.
Мобильному трафику нужны инвестиции.
Мобильные технологии в мире интернета
уже давно завоевали
признание как современное удобное средство пользователей смартфонов.
Следовательно, мобильный интернет-трафик в online сетях приобрел свою
долю стандартных и постоянных инвестиций. А владельцы
интернет-магазинов, порталов, оналйн-сервисов учитывают потребности
пользователей мобильных устройств среди своих посетителей. Причин для
инвестирования в инструменты управления мобильным трафиком – несколько:
- Сегмент источников доходов, который непрерывно растет.
- Расширение доступа к сайтам.
- Улучшение сервиса для посетителей.
- Привлечение новых клиентов.
- Конкурентное преимущество.
В мобильном трафике существет 3 основных канала для
направления потока посетителей на сайт:
- Изменить полностью дизайн по технологии RWD.
- Разработать приложение для мобильных устройств.
- Создать мобильную версию магазина.
Рассмотрим более детально каждый из вариантов:
- RWD это стандарт проектирования сайтов, который
автоматически подстраивается под любые современные компьютерные
устройства. Не зависимо от размера или разрешения экрана сайт
отображается удобно и читабельно для его посетителей. Добиться такого
эффекта позволяют функции, заложенные в данный стандарт: автоматическая
смена расположения элементов и содержания, а также навигации сайта. Все
это реализуется благодаря «breaking points» - то есть точки, которые
реагируют на расположение html-страницы. Данный вариант является
универсальным и будет прекрасно работать как на стационарных
компьютерах таки и на мобильных устройствах. К сожалению, такой подход
следует запланировать перед созданием сайта, потому как перейти на
такой стандарт очень дорого и для этого потребуется время.
- Мобильное приложение сайта имеет большое количество
полезных применений, которые существенно отличаются от функций RWD и
мобильной версии. Для интернет-магазина мобильное приложение позволяет
не только продавать, но и рекламировать товары или марку. Но главным
преимуществом является привлечение постоянных клиентов, которые
регулярно возвращаются в магазин за новыми покупками. Разработать и
подключить мобильное приложение можно в любой момент на любом этапе
работы сайта. Так же приложение можно использовать в паре с тем или
другим предложенными выше вариантами оптимизации контента сайта под
мобильные устройства.
- Мобильная версия сайта – это упрощенный вариант дизайна,
который содержит только основные функции и является компромиссом между
презентабельным видом, удобством использования и поддержки сайта
различными мобильными устройствами. Данная версия работает параллельно
со стандартной версией и активируется только в тот момент, когда
посетитель использует мобильное устройство при просмотре страниц сайта.
Плюсом данного варианта является его стоимость реализации.
Каждый выше описанный вариант для реализации мобильного
доступа к интернет-магазину обладает своими преимуществами. Хорошо
обдуманный инструмент для инвестирования поможет достичь лучшего
результата с оптимальными расходами. Но чтобы сделать правильный выбор
следует сначала все спланировать и предвидеть реальные цели для
определенного бюджета инвестиций.
Пример разработки мобильного трафика с помощью приложения.
На примере рассмотрим детально второй вариант с разработкой
мобильного приложения для интернет-магазина.
Приложение является гибким
инструментом, который позволяет мобильному трафику подключиться к любой
версии сайта с любым даже слабым интернетом.
Цели, которые хотим достичь с помощь приложения:
- Повысить эффективность и объем предложений интернет
магазина для новых клиентов.
- Улучшить презентабельность товаров с помощью внедрения
современных маркетинговых решений нацеленных на мобильных пользователей.
- Увеличить объем продаж.
- Получить больше постоянных клиентов.
Описание функционала мобильного приложения:
- Возможность осуществлять просмотр каталога товаров и
совершать покупки непосредственно через приложения.
- Поддержка функции сравнения цен товаров.
- Доступ в личный кабинет из приложения (просмотр
состояния
заказов, истории покупок, количество бонусов и др.).
- Управление каталогом товаров (сортировка: по
ценам, по
производителям, по характеристикам и др.).
- Поддержка функции сканнер штрих кодов. Клиент с помощью
приложение имеет возможность сравнить цены товара из супермаркета с
ценами интернет магазина. Сразу же после сравнения должна появиться
возможность добавления товара в корзину для отложенного заказа. Это
позволяет клиенту повторно обращаться в интернет магазин, что повышает
посещаемость целевой аудиторией и объем продаж соответственно.
Популярность приложения возрастет за счет рекламы в
социальных медиа и на страницах самого интернет-магазина. При
размещении рекламы мобильного приложения следует добавить QR код,
который позволит зразу же скачать файл мобильной программы на телефон.
Современный мобильный телефон – это самый персональный компьютер.