Новые виды рекламы и оригинальные примеры нетрадиционных идей маркетологов
Сколько будут существовать деньги, столько будет существовать торговля,
а новые виды рекламы будут развиваться
вместе с торговлей. У
большинства людей слово реклама вызывает отрицательные эмоции, но тем,
же самым людям она нужна. Ведь реклама развивает торговлю (так как она
является двигателем торговли) и часто несет в себе полезную информацию
о товарах и услугах. Кроме того за счет рекламодателей общество
получает много пользы например, эфирное телевидение живет только за
счет рекламы. К плюсам новых видов рекламы можно отнести тот факт, что
они несут в себе только хорошие новости. Проблема в том, что сегодня мы
чаще встречаем агрессивными видами рекламирования, которые с развитием
новой рекламы потеряет свою актуальность. К агрессивным видам
рекламирования можно сегодня отнести боле 70% рекламы. Агрессивной и
недобросовестной рекламой называется информация, которая влияет на
сознания покупателя. Но ниже вы встретите некоторые примеры
недобросовестных рекламодателей, которые вредят рекламой и другими
методами. Люди увидев рекламу должны просто получить информацию, а
дальше выбор должен оставаться за покупателем. Для примера не
агрессивного метода рекламирования можно привести контекстную рекламу
на интернет-сайтах. Она не вызывает отрицательных эмоций как мигающие
баннеры или тизеры и представляют собой обычный текст который
соответствует содержанию страницы. Пользователь сайта встречается
только с той рекламой, информационный характер которой его интересует.
Более того она абсолютно не мешает просматривать страницы интернет
сайта. Но в данной статье будут описаны самые разные и оригинальные
подходы в новых видах рекламы с примерными картинками.
Интерьерная реклама в новом виде привлекает покупателей и рекламодателей
Мерчендайзеры занимаются оформлением магазинов рекламными
материалами и
расположением товаров на полках. Это самый короткий путь от восприятия
информации до покупки товара, что является высоким показателем
эффективности новых видов рекламных продуктов
в этой области. По данным маркетологов в 70% случаев принимает решение о
выборе товара непосредственно в точках реализации. Корпорация Proctor и
Gamble провела маркетинговое исследование покупателей магазинов и
получила среднестатистические показатели наблюдения. В среднем на
принятие решение о выборе покупатели трататят 3-7 секунд. Ровно за
сколько времени должна срабатывать работа мерчендайзера. Инвестиции в
интерьерную рекламу растут с каждым годом, показатель ежегодного
прироста +20%. Но с другой стороны доля бюджета рекламной компании на
интерьерную рекламу припадает только 7%. Готовые примеры новых видов
рекламы:
- Оригинальная инсталляция Alfa Romeo MiTo в покупательской
корзине
акцентирует внимание на доступность автомобиля после снижения цен.
- MacCafe показывает жажду покупателя, который взбирается на
большой
стакан с кофе.
- Гармоничное соединение рекламного баннера и кресла
напоминает подъемник
на горнолыжном курорте.
- Эффектное рекламирование приближение кинофильма «2012»
благодаря
высококачественной печати.
- Еще одно гармоничное соединение зеркала и примерочной
благодаря
которому можно примерять одежду просто подойдя к зеркалу.
- Еще одно эффектное размещение качественной печати. Школа
скайдайвинга
провела малобюджетною, но очень эффективную рекламную компанию. На полу
лифтов высоких многолюдных зданий положили покрытие с фото города с
высоты птичьего полета. Благодаря этому пассажиры лифтов испытывали
эффект свободного полета.
- Эффектная гармония искусственного водопада и рекламного
баннера шампуня
Organics.
Изобретательность маркетинга не знает границ. Откуда же только
берутся
скучные и раздражающие рекламные продукты агрессивного характера?
8 новых идей нетрадиционного вида рекламного продвижения
Сегодня можно воспользоваться новыми услугами сервисов оригинальной
и
нестандартной рекламы. Какие методы они только не
используют. Идеи
новой и оригинальной рекламы:
- Указателями пути к копировальному центру служат яркие следы
ног ведущие к место где можно сделать ксерокопии.
- Недоступные для человека но доступные для человеческого
взора рекламные баннеры на ограждениях железнодорожных путей.
- Объявления на воздушных шарах и планерах с которых
рассыпаются разноцветные листовки. Проведение опросов с бесплатной
раздачей DVD-дисков желающим купить DVD-проигрователь.
- Чтобы у людей возникало желания брать флаеры, их раздают
вместе с бесплатными одноразовыми шариковыми ручками.
- Раньше животными землю пахали, а сейчас и в маркетинге ими
неплохо пашут. Например, овечка необычной окраски, которая стоит возле
магазина собирает толпу народа. Половина толпы заходит за покупками в
магазин.
- Уже популярные, но пока еще креативные лазерные надписи на
небе.
- Реклама товаров для ухода за внешним видом на больших
зеркалах.
- Рекламные объявления на множестве бумажных песиках в парке.
Пример агрессивного метода продвижения бренда с использованием
в
рекламе человеческого тела (кстати, за рекламные тату на теле платят
непристойно мало денег).
Важно,
чтобы реклама несла не вред, а только полезную информацию. Иначе
совсем скоро мы будем любоваться луной с логотипом крупнейшей
корпорации.
Примеры того, как использовали нетрадиционную рекламу в истории маркетинга
Например, интересные факты из истории рекламной деятельности
компаний:
- Социальные сети сегодня можно смело отнести к новым видам
рекламы. На забеге олимпийский факел затухал 4 раза. Его заново
поджигали с помощью зажигалки Zippo, а производитель сыграл на этом
факте в свою пользу, он разместил в Фейсбуке фото олимпийца и подпись:
«Мы возродили порядок в мире и спасли Олимпийские игры в Сочи
(ZippoSavesOlympics)». Сразу же данный пост получил более 3000 лайков.
Это готовый пример реакции малобюджетного маркетинга.
- В России еще в начале XX века Николай Леонтьевич Шустов
нанимал студентов, которые за символическую сумму заходили во все бары
Москвы и требовали коньяк «Шустов». Если коньяка не было в наличии, они
устраивали большой скандал, требуя только хороший коньяк «Шустов». Так
за считанные дни в Москве только и говорили о марке «Шустов», а в
России напиток коньяк приобрел особую популярность.
- Необычная форма бутылки французского вина J.P. Chenet
выделяет ее среди конкурентов не только формой, но и красивой историей.
В XVII веке Людовик XIV был возмущен неправильной формой бутылки и
приказал заточить винодела в Бастилию. Но винодел умилостивил короля,
оправдав себя словами: «Даже бутылка склонилась к Вашему Величеству».
Красивая легенда привлекает ценителей вин и скрывает тот факт, что
дизайн бутылки создан и запатентирован в 1991 году. Так вымышленные
легенды брендов приносят реальные миллионы продаж.
- Компания компьютерных игр Acclaim Entertainment в 2002 году
продвигала на рынке игру Turok. В ходе продвижения была создана акция:
любому желающему сменить свое официальное имя на название игры Turok
предлагали получить 500 фунтов и видео-приставку с целым комплектом
игры. Желающих собралось 13 тысяч геймеров, но для вручения призов
отобрали только пятерых. Каждый, кто узнал об этой акции, потом
интересовался в чем секрет игры Turok, что так много людей готовы были
сменить свое имя. Это принесло игре большую популярность.
- Эпатажная акция от сети продаж мобильных телефонов
«Евросеть» в 2002 году. Компания со более 100 салонов продажи мобильных
телефонов не выделялась ни чем в сравнении со своими многими
конкурентами. Но акция для первых желающих 10-ти мужчин и 10-ти женщин
раздеться догола за бесплатный новый мобильный телефон Motorola C350
привлекла более 30 тысяч посетителей на сайт, а популярность сети
взлетела в несколько раз. А фотографии и видео ролики акции еще до сих
пор можно найти в популярных читаемых статьях интернет сайтов. Притом,
что бюджет данной рекламной компании составил всего 1300$.
- В 2005 году на одной из автобусных остановок стоял
прозрачный стеклянный сейф, внутри которого лежало 3 миллиона долларов.
На сейфе была надпись кто разобьет того и деньги. Но так и некому не
удалось розбить стекло сейфа. Это проводила акцию компания 3M –
производитель пуленепробиваемого стекла. Акция проходила всего
несколько дней, а в СМИ еще долго обсуждали бренд, от чего только росла
его популярность. Бюджет рекламного трюка составил 6000$ (настоящие
деньги лежали только сверху).
Специально для Вас еще несколько ярких рекламных трюков,
которые
наталкивают на новые идеи и возможно просто поднимают настроение:
Лучшие морские пляжи расстраивают тем, что там нет тех девушек, которые ты видел на рекламном бигборде.