ставь цель и добивайся

CPL эффективный поиск новых клиентов в интернет при небольших затратах на рекламу

Найти новые клиенты. Выполнить качественный поиск новых клиентов при небольших затратах поможет реклама в интернет. В любом рынке существуют простые базовые правила развития бизнеса:

  1. Чем больше у предприятия клиентов, тем выше его продажи.
  2. Успешный продукт создает не производитель, а маркетинг.
  3. Продажи продукта генерируют доходы.
  4. Без рекламы фирма не привлечет новых клиентов.

Реклама увеличивает эффективность поиска новых клиентов. Но как малому бизнесу рекламировать свой продукт в условиях большой конкуренции, не имея минимального бюджета на проведение рекламной компании (1000$ в месяц)? Наработать большую базу потенциальных покупателей можно через интернет при значительно меньших расходах. Более того рентабельность финансовых средств вложенных в интернет рекламу значительно выше чем в других видах рекламы. Но для достижения максимально эффективного результата нужно ознакомиться хотя бы с базовыми понятиями поиска клиентов в интернет с помощью рекламы.

Новые клиенты легко искать в интернете благодаря качественной конверсии

Реклама в интернет имеет большое количество видов конверсии с разными преимуществами и недостатками. Перед тем как начать поиск новых клиентов в интернете рассмотрим все виды конверсии более детально, чтобы выбрать подходящие для малого бизнеса. Виды конверсии трафика:

  1. CPM (Cost Per Mille) – цена за 1000 показов рекламного баннера. Например, на крупном новостном портале с посещаемостью 100 000 посетителей в сутки.
  2. CPC (Cost Per Clikc) – цена за 1-го уникального посетителя сайта фирмы. Оплата взимается при каждом уникальном переходе с рекламного баннера на сайт фирмы, которая рекламирует свой продукт или услугу.
  3. CPA (Cost Per Action) – цена за одно произведенное событие на сайте. События могут быть разными:
    • посещение нескольких страниц сайта рекламодателя;
    • полный просмотр целевой страницы;
    • загрузка прайс-листа;
    • просмотры рекламного видеоролика.
  4. CPS (Cost Per Sale) – цена за 1-ну продажу. У сайта, где размещается рекламный баннер с данным видом конверсии трафика, должна быть аудитория готовая сразу платить. Игровые развлекательные порталы не подходят.
  5. CPL (Cost Per Lead) – цена за 1-ну заполненную форму контактной информации с потенциальным клиентом. Потенциальных клиентов, которые оставили свои контактные данные в регистрационной форме сайта называют «лидами». Стоимость лида зависит от стоимости продаваемого товара или услуги.

В поиске контактов для формирования клиентской базы незаменимый 4-тый тип конверсии рекламы.

Лиды – прямой путь к новым клиентам и незаменимый инструмент

Лид это не просто посетитель на сайте, а фактически потенциальный клиент. Лиды позволяют мгновенно доносить предложения фирм к новым клиентам, конвертируя их в покупатели. Перед тем как перейти к поиску лидов следует разделить их условно на две качественные категории. В зависимости от способа их привлечения они дают разные результаты конверсии в покупателей. Качественные категории лидов:

  1. Продажные лиды. Это новые клиенты, которые оставили свои контактные данные, чтобы сейчас приобрести конкретный товар.
  2. Маркетинговые лиды. Потенциальные клиенты, которые оставили контактные данные при подписке на рассылки (новостей, рекламных буклетов, акционных предложений, информации о распродажах, SMS). Они интересуются продуктом фирмы и возможно в будущем приобретут ее продукт.

Как видно на качество лидов влияет источники сбора контактной информации о потенциальных клиентах. Важно отметить тот факт, что продажные лиды существуют в краткосрочном периоде. Если клиент решился оставить свои контактные данные для покупки товара, то нужно сразу связаться с ним для совершения сделки. Иначе шансы продать клиенту товар упадут на 50% и каждый последующий день играет не в пользу продавца. Если потерять время, то продажный лид станет маркетинговым лидом. Продажные лиды более дорогие и требуют максимального внимания от рекламодателя. Только тогда они приносят 100% результат от вложенных средств в рекламу с CPL конверсией.

Новые клиенты находятся только в качественных лидах

Занимаясь активным поиском клиентов не стоит покупать базы продажных лидов, так как они не могут быть актуальными. Несмотря на низкие цены лидов (от 0.1$ за лид) расходы на покупку баз контактов практически не окупаются. Покупать базы маркетинговых лидов также не желательно. Могут возникнуть проблемы в управлении новыми клиентами. Пользователь интернета, решившись оставить свою контактную информацию одной фирме далеко не всегда готов контактировать с другой фирмой. И тем более получать от нее рекламные материалы. Получать качественные лиды следует естественным путем. Пользователь интересуется информацией и в процессе регистрации оставляет свои контактные данные. Но чтобы быстро наработать собственную базу качественных лидов разумно воспользоваться рекламными услугами с конверсией типа CPL. Стоимость лида зависит от стоимости товара или услуги рекламодателя. Например:

  • цена за контакт до потенциального покупателя мелкой бытовой техники – 1USD;
  • цена за лид потенциального ипотечного кредитора – 10$-20$.

Чем дороже товар, тем дороже обходиться покупатель и его контактная информация для продавца.

Cost Per Lead (CPL) – плата за заполнение регистрационной формы рекламодателя с контактными данными и дополнительной информацией о клиентах.