Правильно писать статьи для сайта значит приносить пользу посетителям

Выделиться правильно написанной статьей. Правильно написанные статьи для сайта должны конвертировать читателей в покупателей. Ведь это их главная функция. Чтобы получить новых клиентов с интернет, нужно научиться правильно выделяться фирменным сайтом. Еще несколько лет в основе интернет-маркетинга лежал лозунг «Если Вас нет в сети интернет значит, вы не существуете». Сегодня просто заявить о себе в интернет – недостаточно. В огромном количестве информации интернета, с помощью правильно написанных статей можно существенно выделяться среди конкурентов. Для этого в статьях следует придерживаться базовых правил и принципов, позволяющих тексту быть видимым в сети интернет.

Задержите посетителя на сайте статьей написанной по простым правилам

В правильно написанных статьях для сайта самое главное это первое впечатление. Проблема только в том, что производить хорошее впечатление в интернет существенно отличается от традиционных способов впечатлять клиентов во время встреч, обслуживания в магазине, при презентации на рынке. В чем же заключаются отличия? В первую очередь на данный факт влияет специфика клиентов, которые приходят с интернета. Нетерпеливый пользователь интернета не читает страницы, а просто просматривает их. У вас только один шанс с продолжительностью в несколько секунд чтобы правильно написанными статьями задержать его внимание посвященное сайту на более длинный период времени. Клиент в интернете может за несколько минут сравнить десятки предложений и перейти на очередную страницу одним щелчком мышки. Перед началом написания сути правильного предложения на странице стоит понимать природу клиентов, которые приходят из виртуальной среды обитания. Пользователи интернета читают статьи в определенный, не традиционный способ. Анализ текстового трекинга (правильный текстовый путь, который привлекает взгляд) показывает, что самым важным является левый верхний угол и средина страницы. Лучше всего там размещать логотип фирмы или привлечь внимание правильным лозунгом в этом же месте. Важную информацию следует размещать как можно ближе к верху страницы. Интересный факт: по статистики посетитель сайтовой страницы скорее прочитает первое предложение второго абзаца, чем второе предложение первого абзаца. Пользователи ищут слова, которые привлекают их внимание и соответствуют потребностям.

Главное правило – пишите каждую статью на сайт с пользой для читателей

Правильно писать статьи для сайта - значит приносить пользу его читателям. Клиенты не приходят к вам на сайт, чтобы им полюбоваться. Он ищет способы удовлетворения потребностей. Это может быть потребность в ценной информации или приобретения продукта, услуги. Правильным статьям следует не сообщать информацию о фирме, а прямо обращаться к клиентам. То есть в место того чтобы писать: «наша обувь модная и оригинальная» пишите «в нашей обуви вы будете особенно выделятся» или не пишите «наши продукты высокого качества и с долгим сроком службы», а лучше написать «нашими продуктами вы будете удовлетворенные на многие годы благодаря их высокому качеству». Ориентируйтесь на потребности своего клиента и расскажите ему: что он приобретает, выбирая именно ваши товары или услуги? Не воспринимайте посетителей вашего сайта за толпу. Ваш потенциальный клиент – это конкретная личность, которая имеет определенные интересы, потребности и приоритеты. Если обращаться к каждому это все равно, что говорить с никем. Если вы продаете запчасти к сельхозтехники, обращайтесь к посетителям как к фермерам. Если же вы занимаетесь продажей обуви для самых маленьких, подумайте что важно для молодых мам и какими аргументами будете к себе привлекать. Перед тем как изложить суть своего предложения на интернет сайте дайте ответы на 3 вопроса:

  1. Кто ваш клиент?
  2. Что его более всего может интересовать?
  3. Почему клиент должен воспользоваться именно вашим предложением?

Если статья даст ответ на все выше приведенные вопросы ее суть обретет смысл и ценность, как для читателя, так и для вас.

Написанные статьи на интернет-сайтах отличаются от литературного стиля

Предложение на корпоративном сайте не должно быть похоже на долгую, но прекрасную повесть, которая удержит внимание читателя до последнего абзаца. Посетитель должен сосредоточиться на сути при первом вступлении. Нетерпеливый пользователь интернета от первого взгляда должен знать, где он находится и что ему здесь ожидать. Большое количество текста на странице сайта ни как не свидетельствует о ценности его содержимого. «Лить воду» - недопустимо! Большинство сайтов начинают вступление в статью примерно так «Мы рады приветствовать вас на нашем сайте, здесь вы найдете очень много полезной информации для себя» - это большая ошибка. Так вы только разочаровываете клиента, который возможно пришел к вам, прочитав подобные вступления уже раз 5 на других сайтах в процессе поиска необходимой ему информации. Данное вступление не несет в себе никакой пользы для клиента. Как же определить, не слишком ли длинный текст и не слишком ли коротко изложенная суть. Steve Krug (специалист по юзабилити) рекомендует от полной статьи удалить половину текста, а потом удалить еще раз половину из того что осталось. Но это легко только в теории, а на практике сложно определить правильное количество текста. Многое зависит от целевой группы и отрасли деятельности. Но можно воспользоваться универсальным принципом пирамиды:

  • на главной странице максимально коротко и по сути;
  • на страницах второго уровня более расширено, но достаточно емко излагаем информацию;
  • на страницах третьего и последующих уровней можно полностью описать свое.

Нельзя допускать, чтобы заголовок не соответствовал содержанию. Так вы будете приводить только не целевых посетителей. Не пытайтесь манипулировать посетителями. Содержимое страницы должно быть интуитивно понятно. Не стоит вносить креативность в привычную схему интерфейса сайта. Контакты пусть остаются контактами, поле поиска пусть будет традиционно подписано «поиск» и т.д.

Правильная оптимизация написанной статьи под нетерпеливых посетителей

Как на практике оптимизировать страницу под ее сканирование глазом нетерпеливого посетителя сайта? Оптимизируем статью в соответствующий формат:

  1. Заголовок и подзаголовки. Они являются основой формата статьи. Привлекать читателя литературными метафорами абсолютно не подходит для заголовков предложений. Заголовок должен быть коротким и нести собой конкурную информацию, которую содержит абзац или весь текст.
  2. Абзац. Первое предложение в абзаце имеет небольшую ценность по отношению к последующим предложениям. В правильном первом предложении содержится целая суть всего абзаца. В следующих предложениях суть изложена по отдельности.
  3. Маркеры и нумерация. Их сложно переоценить. Если в тексте присутствуют маркеры или нумерация это большой плюс.
  4. Выделенный текст (полужирный). Внимание читателя можно привлечь с помощью выделенного текста. С точки зрения автора статьи весь текст несет важную информацию. Но для нетерпеливых читателей следует выделять только ключевые слова или преимущества данного предложения для клиентов. Не выделяйте текст с помощью заглавных букв, в сети это значит – КРИК. Его здесь будут воспринимать как манипуляцию, что является грубой ошибкой.
  5. Таблицы, схемы и картинки. Текст, который тянется непрерывно, формируя текстовую стену, выглядит очень утомительным. Его желательно разбавить таблицами, картинками или схемами, в зависимости от содержания. Например, таблицы используют, когда подводят итоги или проводят сравнения.

Уникально написанный текст и ценная информация в статьях

Почему посетители сайта будут читать ваш сайт? Потому что вы предлагаете то, что нельзя больше негде найти. Схема здесь проста: чем больше уникального текста содержит предложение, тем больше людей захотят его прочитать и поделиться ссылками на вашу статью. В сети существует справедливая закономерность, чем больше людей ссылаются на статью, тем более ценным содержанием она обладает. И тем больше целевых посетителей приходят к вам за ценной информацией. Преимущество большого количества активных посетителей на корпоративном сайте – очень важное для современного бизнеса. Во-первых, сайт фирмы, который содержит ценные статьи, уже характеризирует фирму как специалиста в своей сфере деятельности. Это повышает престиж марки и руководителя. Во-вторых, интернет сайт прекрасное средство для общения с клиентами и получения полезной информации об их потребностях и предпочтениях. Написанные уникальные статьи должны нести пользу для читателей. Например, если вы продаете одежду, пишите о правилах стиля. Если продаете компьютеры, пишите об инновационных новинках в технологии.

Конвертация – главная функция сайтовых статей

Статья сайта должна быть не только тематической, краткой и содержательной. Он должен обладать самой главной его функцией – конвертацией. Даже самый правильно написанный интересный и уникальный текст, с учетом всех вышеуказанных правил, не будет выполнять своей функции, если его читатели не будут конвертироваться в покупателей. Чтобы достигнуть данного результата необходимо как минимум на каждой странице разместить текст с предложением о контакте с работниками фирмы. Например, текст ссылки «Если вас заинтересовало наше предложение свяжитесь с нами», которая перенаправит клиента на форму для заполнения контактных данных. Для достижения хороших конвертационных результатов используйте так же следующие инструменты:

  • FAQ (часто задаваемые вопросы);
  • возможность записаться на буклеты;
  • ссылка на RSS канал; подписка на SMS рассылки.

Это позволит иметь систематический контакт с клиентами, через который можно информировать их о новых предложениях и повторно конвертировать читателей в покупателей. Если хотите выделиться в сети интернет? Теперь вы знаете что делать.

Чем больше пишешь, тем более можешь написать еще.