ставь цель и добивайся

Как увеличить продажи в интернет-магазине благодаря поведенческим факторам покупателей

Плохие письма. Емейл-рассылка - лучший способ оповестить широкий круг людей об акции или распродаже большой партии товара. Успешные предприниматели и маркетологи для этого даже имеют собственные базы данных потенциальных покупателей и клиентов, которые регулярно обновляются, либо создают подписную или посадочную страницу, постоянно измеряя ее конверсию. А все для того, чтобы увеличить свои продажи. Перед тем, как начать продавать в письмах, ведутся сложные и длительные подготовительные работы, создаются цепочки писем, способных заинтриговать покупателя, пишутся продающие тексты.

Но стоит ли так усложнять себе жизнь? Может, пришло время искать свои способы реализовывать продукцию проще и быстрее? Для любителей изобретать велосипед заново мы предлагаем воспользоваться нашими советами и создать самую плохую в мире рассылку по электронной почте.

Советы по подготовке наихудшего рекламного письма

1. Используйте как можно больше шаблонных фраз. Пусть человек, открыв письмо, сразу догадается обо всем, что там написано. Так он даже не потрудится дочитать текст до конца, просто отправят сообщение в корзину с пометкой "Спам".

шаблонны фразы

2. Актуальные акции - это не интересно. Сделайте пометку на летней коллекции "Продолжает действовать “Рождественская акция” и Бонусная программа" и делайте рассылку, это заинтригует получателя письма.

Рождественские акции проводите летом

3. Цвет дизайна рассылочного письма должен быть максимально ядовитым. И ничего, что смотреть на него будет больно, зато потенциальный клиент обязательно обратит на него внимание.

Используйте яркие цвета

4. Предлагая товар одной категории, не забудьте вставить в рассылку все имеющиеся модели. Даже если они совершенно одинаковые, а количество товарных единиц близится к сотне. Пусть люди увидят все!

Добавляйте все товары

5. Подкрепите предыдущий пункт, добавьте к каждой картинке подписи, сделанные мелким шрифтом, как например:

Надписи помельче

Вот только не нужно делать такой текст кликабельным!

6. Совсем не стоит перетруждаться и подгонять письмо под все браузеры. Пусть его видят только избранные!

Верстайте картинками

7. Побольше самоуверенности. И не забудьте о вере в себя сообщить в емейл-рассылке. Такие предложения, как "Мы уверены в своем товаре" или "Мы уверены, что наша цена самая приятная" наверняка понравятся потенциальным клиентам.

Будьте уверенны

8. Кнопки социальных сетей в конце письма говорят о серьезности вашей компании. Ведь сейчас они так редко встречаются в рассылках! И делайте их покрупнее!

Покрупнее!

9. Если же человек все-таки нашел в письме ссылку для отписки, пусть она ведет не на саму отписку, а на предложение написать сообщение с обращением отписать его от данной рассылки. Естественно, что эта процедура не спасет потенциального клиента от дальнейших писем от вас, ведь никто подобные просьбы не читает.

Не давайте возможности отписаться

10. Ни при каких условиях не пользуйтесь "белой" рассылкой, ведь СПАМ - это то, что так любят ваши покупатели.

Используйте только черные методы

Все эти советы пригодятся любителям тратить деньги впустую и раздражать людей. А вот если вы решили не портить репутацию своей компании и увеличить свои доходы, построив со своими потенциальными клиентами продуктивный двусторонний диалог, то обращайтесь к команде Tucan. Мы проанализируем ваше нынешнее положение, проведем тестирование и организуем лучший email marketing для вашей компании.

 

Каналы мобильного трафика интернета. Мобильный интернет-трафик является перспективным источником посетителей интернет магазинов. Сегодня каждый интернет магазин должен обладать своей мобильной версией. По результатам анализов статистических показателей мобильного инетрнет-трафика динамика количества покупателей, которые используют мобильные версии или приложения интернет-магазина – растет в прогрессии. В этом году существенно вырос средний показатель времени потраченного на покупки через мобильные версии магазина до 3 часа 23 минуты в неделю.

Современные мобильные технологии доминируют в каждой отрасли и привлекают к себе все больше пользовательского интереса. Смартфон стал более персональным компьютером, чем стационарный или даже портативный ПК. Хотим мы этого или нет, но аудитория онлайн-покупателей меняет приоритеты свих устройств для доступа к интернету.

Мобильному трафику нужны инвестиции

Мобильные технологии в мире интернета уже давно завоевали признание как современное удобное средство пользователей смартфонов. Следовательно, мобильный интернет-трафик в online сетях приобрел свою долю стандартных и постоянных инвестиций. А владельцы интернет-магазинов, порталов, оналйн-сервисов учитывают потребности пользователей мобильных устройств среди своих посетителей. Причин для инвестирования в инструменты управления мобильным трафиком – несколько:

  1. Сегмент источников доходов, который непрерывно растет.
  2. Расширение доступа к сайтам.
  3. Улучшение сервиса для посетителей.
  4. Привлечение новых клиентов.
  5. Конкурентное преимущество.

В мобильном трафике существет 3 основных канала для направления потока посетителей на сайт:

  1. Изменить полностью дизайн по технологии RWD.
  2. Разработать приложение для мобильных устройств.
  3. Создать мобильную версию магазина.

Рассмотрим более детально каждый из вариантов:

  1. RWD это стандарт проектирования сайтов, который автоматически подстраивается под любые современные компьютерные устройства. Не зависимо от размера или разрешения экрана сайт отображается удобно и читабельно для его посетителей. Добиться такого эффекта позволяют функции, заложенные в данный стандарт: автоматическая смена расположения элементов и содержания, а также навигации сайта. Все это реализуется благодаря «breaking points» - то есть точки, которые реагируют на расположение html-страницы. Данный вариант является универсальным и будет прекрасно работать как на стационарных компьютерах таки и на мобильных устройствах. К сожалению, такой подход следует запланировать перед созданием сайта, потому как перейти на такой стандарт очень дорого и для этого потребуется время.
  2. Мобильное приложение сайта имеет большое количество полезных применений, которые существенно отличаются от функций RWD и мобильной версии. Для интернет-магазина мобильное приложение позволяет не только продавать, но и рекламировать товары или марку. Но главным преимуществом является привлечение постоянных клиентов, которые регулярно возвращаются в магазин за новыми покупками. Разработать и подключить мобильное приложение можно в любой момент на любом этапе работы сайта. Так же приложение можно использовать в паре с тем или другим предложенными выше вариантами оптимизации контента сайта под мобильные устройства.
  3. Мобильная версия сайта – это упрощенный вариант дизайна, который содержит только основные функции и является компромиссом между презентабельным видом, удобством использования и поддержки сайта различными мобильными устройствами. Данная версия работает параллельно со стандартной версией и активируется только в тот момент, когда посетитель использует мобильное устройство при просмотре страниц сайта. Плюсом данного варианта является его стоимость реализации.

Каждый выше описанный вариант для реализации мобильного доступа к интернет-магазину обладает своими преимуществами. Хорошо обдуманный инструмент для инвестирования поможет достичь лучшего результата с оптимальными расходами. Но чтобы сделать правильный выбор следует сначала все спланировать и предвидеть реальные цели для определенного бюджета инвестиций.

Пример разработки мобильного трафика с помощью приложения

На примере рассмотрим детально второй вариант с разработкой мобильного приложения для интернет-магазина. Приложение является гибким инструментом, который позволяет мобильному трафику подключиться к любой версии сайта с любым даже слабым интернетом. Цели, которые хотим достичь с помощь приложения:

  1. Повысить эффективность и объем предложений интернет магазина для новых клиентов.
  2. Улучшить презентабельность товаров с помощью внедрения современных маркетинговых решений нацеленных на мобильных пользователей.
  3. Увеличить объем продаж.
  4. Получить больше постоянных клиентов.

Описание функционала мобильного приложения:

  1. Возможность осуществлять просмотр каталога товаров и совершать покупки непосредственно через приложения.
  2. Поддержка функции сравнения цен товаров.
  3. Доступ в личный кабинет из приложения (просмотр состояния заказов, истории покупок, количество бонусов и др.).
  4. Управление каталогом товаров (сортировка: по ценам, по производителям, по характеристикам и др.).
  5. Поддержка функции сканнер штрих кодов. Клиент с помощью приложение имеет возможность сравнить цены товара из супермаркета с ценами интернет магазина. Сразу же после сравнения должна появиться возможность добавления товара в корзину для отложенного заказа. Это позволяет клиенту повторно обращаться в интернет магазин, что повышает посещаемость целевой аудиторией и объем продаж соответственно.

Популярность приложения возрастет за счет рекламы в социальных медиа и на страницах самого интернет-магазина. При размещении рекламы мобильного приложения следует добавить QR код, который позволит зразу же скачать файл мобильной программы на телефон.

Увеличение продаж. Каждый владелец думает о том, как увеличить продажи в интернет-магазине, которые будут приносить стабильный доход в долгосрочном периоде? Для этого каждому магазину нужно наработать базу постоянных клиентов. Новый подход к продажам можно реализовать через поведенческие факторы посетителей. Они являются главным инструментом для изучения потребностей клиента, которые влияют на его возвращение в интернет-магазин. Поведение посетителей сайта может много рассказать об их потребностях, которые должен удовлетворить сайт. Тогда клиенты будут возвращаться вновь и вновь, расширяя ядро целевых посетителей интернет-магазина.

Мы дожили до того времени, когда каждый человек может получить доступ к интернету. Теперь интернетом люди пользуются не как развлекательным, а как бытовым средством, что сделало его еще более популярным как когда-то телевидение. Делать покупки с интернета это уже часть жизни каждого современного человека. Какими приоритетами пользуется среднестатистический покупатель при выборе онлайн-магазина для совершения ритуала шопинга:

  1. Цена товаров.
  2. Безопасная платежная система расчетов.
  3. Скорость доставки.
  4. Сервис.

Но как добиваться успехов в продажах, когда магазин соответствует всем главным показателям, а клиенты воспринимают его не так как хотелось бы. Ведь клиенты не хотят делиться своим мнением, чтобы помочь улучшить качество их покупок в интернете.

Увеличение продаж интернет-магазина

Чтобы увеличить продажи в интернет-магазине и сделать их стабильными за счет постоянных клиентов нужна качественная информация о клиентах! Каждый клиент оставляет на сайте магазина ценную информацию которая может рассказать все о его потребностях. Так называемые "поведенческие факторы" посетителей дают нам возможность проследить за поведением покупателей. Собирать данную информацию позволяют специальные программные системы, которые следят за каждым кликом посетителя сайта. А также следят за временем, которое тратит покупатель на пользование услугами сайта. Благодаря таким системам можно узнать, что клиента более всего интересует в конкретный момент? Такая ценная информация позволяет владельцу онлайн-магазина сделать клиенту специальное и персональное предложение, которое будет превышать все его положительные ожидания.

Сегодня использовать средства для анализа поведенческих факторов посетителей сайта должны использовать все участники электронного коммерческого ринка, чтобы не отставать от своих конкурентов.

По многим аналитическим системам онлайн-магазинов получены следующие средние показатели активности покупок совершенных в интернете:

  • на понедельник приходится наибольшая доля – 19,5%;
  • в субботу наименьший показатель – 9%;
  • в воскресенье выше, чем в субботу, но ниже чем в остальные дни – 12%.

Конечно же, много зависит от специфики товаров и потребителей, но в большинстве случаев в выходные люди отдают предпочтения обычным супермаркетам. Такое предпочтение вызвано желанием получить удовольствие от традиционного шопинга, и потребностью сделать закупку продуктов для следующей недели. Ведь продукты еще очень редко продаются в интернет-магазинах и требуют детального и визуального анализа их качества при покупке.

Также полезные данные об активности продаж получают анализом внутридневной торговли:

  1. Час пик покупок приходится на вечерний период суток 19:00-22:00 – 22,47% от продаж.
  2. В период обеденных перерывов 11:00-14:00 также вырисовывается небольшой всплеск активности – 19% от всех продаж.
  3. Самая низкая активность естественно припадает на ночь 1:00-6:00 – менее чем 1%.

Как только владельцы магазинов начинают анализировать поведенческие факторы, они открывают для себя много секретов о своих клиентах.

Добиваемся увеличения активности в продажах магазина на практике

Инструменты сбора и анализа поведенческих факторов посетителей позволяют получить информацию для применения ее в маркетинговом анализе. Например, по среднестатистическим данным чаще всего покупают одежду и обувь в интернете (64%). На косметику и средства гигиены женщины уделяют так же значительную часть (57%). Мужчины покупают чаще всего электронику (75%). Также можно составить среднестатистический образ популярного покупателя в интернет-магазинах. Это молодая личность (не зависимо мужчина или женщина) в возрасте 25-34 лет, которая живет в большом городе (с населением более 500 000 человек). На такой тип покупателей приходиться наибольшая часть и составляет 37% от всех других возрастных и социальных категорий.

Анализ поведенческих факторов позволяет побудить активность клиентов, как в обычный торговый период, так и при проведении акций или распродаж. Управляя магазином важно контролировать продажи в сезонные периоды. Для многих магазинов сезон приносит 70-80% годовой выручки. Благодаря поведенческим факторам можно создавать целые программы продвижения предложений, которые следует рассылать в дни самой активной торговли (недели, месяца, года). Например, рассылки с предложением о новой акционной модели телевизора можно рассылать теперь только тем клиентам, которые за последние 2-3 недели кликали по разделу сайта бытовой техники – «телевизоры». А дополнительные устройства к телевизору (мебель, крепление на стену, тюнеры и др.) можно рассылать тем, кто уже купил новый телевизор совсем недавно. И в обратном порядке также можно сегментировать покупателей. Например, посетитель онлайн-магазина DVD дисков или книг часто заходит в раздел сайта «боевики» значит его, скорее всего, не интересуют «мелодрамы» и «романы».

Поведенческие факторы позволяют сегментировать предложения пропорционально сегментам целевой аудитории. Также информация о поведении посетителей на сайте дает возможность более гибко управлять продажами и увеличивать их в самые эффективные моменты. Ко всему следует обратить внимание на эффективность и контроль финансовых средств затраченных на рекламу.

Чтобы продажи росли важно не только вводить новые продукты, но и выводить старые.