Проектирование сайта для малого бизнеса

Проектирование для конверсии сайта. Онлайн проект для презентаций предложений малого бизнеса это одни из основных элементов рекламной компании в интернете. Активное распространение рекламных стильно оформленных баннеров, рекламных статей с гиперссылками написанных профессиональным копирайтером еще не свидетельствует об у спехе проведения рекламной компании. Важно еще позаботится о правильном проектировании фирменного сайта для его посетителей, которые придут, кликнув по ссылке или рекламному баннеру. Реклама должна направлять потенциальных клиентов на специально приготовленное место комфортного обслуживания их потребностей. Правильное проектирование фирменного сайта должно реализовывать в истинную реальность ту информацию, которая была обещанная в рекламных текстах с гиперсылками и в баннерах. Рекламодатели управляют движением клиентов от рекламы до целевой страницы фирмы, где презентуется предложение и выстраивается целый подход для принятия решения посетителями.

Популярные ошибки в проектировании на фирменных сайтах

Самая популярная ошибка, которая встречается на фирменных интернет проектах – это информационный завал. На посетителей таких сайтов ждут огромные потоки информации, которые не дают понять какой следующий шаг должен сделать посетитель при навигации по сайту. Главная отличительна черта профессионального интернет проекта для презентации бизнеса – отсутствие лишних элементов. Сайт фирмы должен содержать только элементы, предназначены для принятия решения потребителя. Фирменный сайт приносит большою пользу для бизнеса в любой сфере деятельности. Онлайн-проект легко рекламировать и продвигать с помощью:

  • анимационных баннеров;
  • контекстной рекламы;
  • социальных сетей;
  • рассылками по e-mail и SMS.

Высокий показатель посещаемости фирменного сайта является важным аргументом, но еще не главным. Независимо от роду деятельности фирм все корпоративные сайты объединяет одна главная цель – конверсия трафика.

5 главных целей проектирования фирменных сайтов

Существует 5 типов конверсии посещаемости фирменных сайтов:

  1. Продажа товаров. Правильное проектирование сайта фирмы может увеличить объем в продажах не меньше чем средний интернет магазин. Фактически одна из его функций аналогична однотоварному интернет магазину. В нем презентуется преимущества предложения и упрощает процесс быстрой покупки. К тому же фирменный сайт принимает заявки круглосуточно и без выходных.
  2. Сбор контактных данных целевых клиентов. Интернет страница фирмы всегда содержит форму содержащую минимум одно поле ввода для дальнейшей связи с посетителем сайта. Например, для подписки на рассылки рекламных буклетов с новыми предложениями скидок, распродаж и т.п. Благодаря регистрационным формам фирмы собирают данные о пользователях интернет, которых заинтересовал сайт с предложением в конкретной отрасли. После чего эти данные могут использоваться в CRM системе или при проведении маркетинговых анализов товаров и др.
  3. Перенаправление пользователей интернета в пункты продаж. На целевом сайте всегда имеется контактная информация. Также можно на нем предлагать скидочные купоны, с помощью которых отслеживаться конверсионный трафик из сайта фирмы в розничные магазины. Купоном может быть, например SMS сообщение с id кодом по которому клиент получит скидку при покупке в розничной точке.
  4. Популизация предложения между клиентами и их окружением. Уникальная презентация интересного предложения моментально распространяется в социальных сетях кнопкой «поделиться». Так же работают и другие менее популярные методы популяризации уникальных предложений в интернете и за его пределами с помощью хорошо спланированной стратегии на интернет проекте бизнеса.
  5. Комуникация с потенциальными клиентами в режиме online. Общение в комментариях или на форуме с посетителями сайта часто приводит их к принятию положительного решения. Таким образом, выстраивается доверие к фирме. Также можно проводить анкетирование, опросы, получать отзывы, мнения и свежую информацию о потребностях потребителей. Такие данные эффективно помогают усовершенствовать товары или услуги. А так же оптимизировать их под потребности потенциальных покупателей.

Важно понимать, что корпоративный сайт следует нацеливать только на один вид конверсии из выше описанных.

В управлении проектированием предусмотрено 5 элементов

После определения конверсионной цели проектирования сайта можно приступать непосредственно к проектированию. 5 основных элементов из которых состоит шаблон профессионального интернет проекта для бизнеса:

  1. Заголовок страницы. Они грает две важнейшие роли:
    • Вступление для презентации предложения.
    • Являеться важнейшим фактором, который учитывают поисковые системы при ранжировании выдачи поисковых запросов.
    Заголовок страницы – первый элемент, который попадаться в глаза при пользовании сайтом. Своим содержанием он обязан убедить посетителей задержатся именно на этом сайте и ознакомится с его содержанием. Для продвижения в поисковых системах очень большим плюсом является наличие ключевых слов в заголовке страницы.
  2. Списки с нумерацией либо маркерами краткого содержания текста статьи. Современный посетитель онлайн проектов это нетерпеливый пользователь интернета, который одним кликом мышки имеет возможность перейти на другой проект конкурентной фирмы. Поэтому есть только 10 секунд, чтобы зацепить нетерпеливого посетителя. Стена с текстом это плохой вариант. В верхней части экрана лучше представить маркированный краткий список преимуществ основной сути предложения, которое в разы быстрее и легче доносит информацию. Маркетинговые исследования доказали: когда покупатель слышит предложение для него важнее перечень функций и преимуществ чем суть в ценности приобретения продукта.
  3. Событийная кнопка. Главная цель, которая стоит перед проектированием фирменного сайта – это конверсия посетителей в покупателей. Поэтому нужен элемент, который проведет посетителей к конечной цели. Кнопка для реализации конверсии – это важнейший элемент, который должен быть большого размера и размещен ближе к центру страницы (без прокрутки, то есть в центре первого экрана). Желательно чтобы в данной области страниц это была единственная кнопка, чтобы не отвлекать пользователей от главной цели страницы.
  4. Графика. Она должна быть связана с темой презентации предложения фирмы. В графике очень важно выдержать баланс, который одновременно должен привлекать внимание и не отвлекать от цели посетителей. Так же следует учитывать гармоничное слияние графики с другими элементами страницы.
  5. Кнопки «поделится» для социальных сетей. Сегодня половина пользователей интернета проводит время в социальных сетях. Данным элементом можно как минимум удвоить эффект конверсии на сайте фирмы.

Бесплатный совет. При проектировании дизайна фирменного сайта придерживайтесь стиля минимализма. Старайтесь обходиться только главными элементами на первом экране страницы (без прокрутки).

Современный дизайн онлайн-проектов должен быть кроссплатформенным

Не забывайте, что количество пользователей портативных устройств среди посетителей растет с каждым днем и скоро существенно превысит традиционных юзеров интернета. В эту эпоху минимализм как нельзя кстати. Сайт не должен нагружать мобильное устройство ресурсами. А элементы управления должны хорошо отображаться на малых экранах. Всегда тестируйте отображение дизайна интернет страниц на мобильных устройствах. В целом шаблон проектов для презентации бизнеса в интернете по стилю подобный так званым лендинг пейджам (landing pages – целевые страницы оптимизированы под продажи конкретного продукта). Это вполне очевидно, так как сайт фирмы может содержать много таких страниц для покупателей и продаж.

Конверсия фирменного сайта – это показатель эффективности, который выражен в проценте посетителей достигших полезных целей для фирмы. Меньше 1% - плохой показатель для любого интернет магазина.