ставь цель и добивайся

Реклама – двигатель торговли неотъемлемая часть экономики

Двигатель торговли. Сколько будут существовать деньги, столько же будут жить торговля и реклама. Это подтверждает тот факт что реклама – это вечный двигатель торговли. У рекламы существует много критики. Важно понимать, что рекламные сообщения это всего лишь информационный инструмент, которым злоупотребляют в недобросовестной конкурентной борьбе. Но в двигателе торговли содержится польза не только для продавцов, но и для покупателей. Как бы ее не критиковали, она является источником информации. Рекламой производители и продавцы доносят информацию об особенностях их товара, а покупателям это дает возможность сделать рациональный выбор при покупке. В рекламе содержаться для нас всегда только хорошие новости.

Когда наши предки начинали заниматься торговлей, они уже использовали рекламу для привлечения внимания на рынках. Сегодня хорошо выполнена рекламная постановка, которая несет в себе идею, будет скорее повышать настроение, чем раздражать зрителей. В будущем продавцы перестанут рекламировать, что попало и где попало. Тематика станет главным приоритетом. По тематическому принципу работают контекстные рекламные блоки на сайтах. Например, сайт с автомобильной тематикой не содержит рекламы на тему зубной пасты. Тематическая реклама является двигателем в торговле будущего. Она будет работать только с целевой аудиторией, а потребители будут получать только ту рекламную информацию, которая их интересует в конкретный момент на конкретную тему.

Разнообразие двигателей рекламы активно развивают торговлю

Современная реклама со всеми дизайнерскими приемами и креативными решениями сейчас - неотъемлемая часть жизни жителей любого города. Кроме того она развивает торговлю в этом же городе делая его экономически сильнее. Благодаря мощной светотехнике и красивой полиграфии мы обеспечены постоянным потоком информации о новинках и предложениях от небольших компаний до гигантских корпораций. Стенды с информацией об услугах и товарах работают в качестве двигателя рекламы и встречаются на каждом углу: на стенах домов, на столбах, на остановках общественного транспорта. Строительные ограждения постоянно оповещают проходящих и проезжающих людей о продаже автомобилей и квартир.

Реклама на транспорте стала одним из ведущих, действующих видов рекламы. В былое время в метро можно было заметить лишь схему метрополитена. Сегодня же там красуется афиша мероприятий с участием различных звезд, масса предложений по кредитам от банков, предложений модных брендов одежды, лекарств, курсов повышения квалификации и многого другой информации.

Расширение бизнеса, упрочнение деловых связей на любом уровне требует от своих представителей иметь красивые, информативные визитки. Эффектная визитка – атрибут профессиональной деятельности сотрудника любой уважаемой фирмы, которая в начале своего делового пути также разрабатывает собственный уникальный логотип – специальный знак с названием. Он может быть выполнен в разных техниках, то есть, в виде печати, наклейки, флажка и.т.д. Когда логотип сам по себе образно отражает направление деятельности компании, он приносит еще большую рекламную пользу.

Постоянным клиентам компании вручают ручки либо брелки с логотипами. Эта дополнительная скрытая реклама в виде незначительного приятного презента укрепляет связь между клиентом и компанией. Само нанесение логотипа на канцелярские принадлежности совершенно не бьет по бюджету предприятия, ну и тем более, стоит своего рекламного эффекта. Крупные логотипы могут быть размещены на документах, форменной одежде или служебных машинах.

Разнообразность в наружной рекламе вместе с торговлей

Большинство крупных компаний, производящих продукты питания и напитки, делают логотипы на кухонной утвари, которую дарят покупателям. Для проведения промоакций часто красочный значок компании печатают на кружках. Пивные корпорации размещают самый потребляемый бренд на кружках и отдают эти наборы в бары и рестораны, чаще всего бесплатно на условиях рекламного контракта. Ну а кружку с логотипом «Нескафе» не видел разве что житель глухой деревни. Она когда-то была в каждой десятой квартире, благодаря усиленным продажам банок кофе в наборах.

Крупнейшие торговые центры мегаполисов проводят рекламные кампании, для чего нанимают массовку из ребят-студентов, вручают им флаги, одевают на них всю необходимую атрибутику и распределяют по оживленным и наиболее обеспеченным городским районам. Все эти старания не проходят бесследно, а наоборот, имеют потрясающий рекламный эффект.

Несложно заметить, что в фирменных отделах тех же самых торговых центров товар упаковывают на кассе в полиэтиленовые пакеты с логотипами компаний, а в последнее время, чтобы отличаться от конкурентов, полиэтилен меняется на качественную прочную бумагу. Такие пакеты смотрятся стильно, их хочется сохранить.

В качестве прочей наружной рекламы выступают традиционные световые короба, мимо которых сложно пройти, не обратив внимания, всевозможные вывески, рекламные щиты, растяжки, указатели, баннеры, специальные конструкции.

Торговля зависит о того как используют рекламу продавцы

Как бы мы не относились к двигателю торговли важно понимать что это всего лишь инструмент, который может приносить и вред и пользу, так же как и деньги. Все зависит от того в добрых или злых руках находится этот инструмент. Еще 30 лет назад обычная наружная реклама, которая успешно работала в западных странах, жителям нашей страны была практически не знакома. Наши туристы с восторгом делились впечатлениями от увиденной рекламы в других странах. Это были красочные массивные изображения либо объемные световые надписи на зданиях. Реклама в СССР была бессмысленной в связи с всеобщим дефицитом товаров, в частности, обычных продуктов. Лучшим продвижением для них было их фактическое присутствие на полках магазинов. В то время как по телевиденью рекламировали только правительство.

Сейчас мы наблюдаем много агрессивной рекламы, которая пытается влиять на мнение и выбор покупателя на подсознательном уровне. Такой подход не профессиональный, потому что на том же самом подсознательном уровне вырабатывается негативные ассоциации с брендами, которые продвигаются агрессивными методами.

Половину денег вложенных в рекламу не приносит пользы, но неизвестно какая именно половина.