Широкоформатная наружная реклама для малого бизнеса за не большие деньги

Билборд для малого бизнеса. Большой формат рекламы для малого бизнеса подобно весам риска, где взвешивается эффективность и стоимость. Малая средняя или большая фирма – все коммуницируют с внешней средой. Однако выбор канала коммуникации зависит от разных факторов. Мнение что наружная широкоформатная реклама это престижная форма продвижения для отдельных избранных фирм и брендов является ошибочным. Наружная широкоформатная реклама обладает одним из самых важных характерных для нее свойств – это донесение информации к огромному количеству получателей. Внешняя среда и наше нахождение в ней не изменяется так быстро и существенно как в других средах контактирования людей. Фактически наша внешняя среда является массовым медиумом. Тогда возникает вопрос: «Каким товарам более свойственно продвижение во внешней среде коммуникации люксовые или товары массового употребления»? Большинство рекламных агентств готовы к сотрудничеству с малым бизнесом, предлагая свои эффективные проекты с оптимизированным бюджетом.

Этапы изготовления широкоформатной рекламы малому бизнесу

Реализация каждой наружной широкоформатной рекламной компании складывается в несколько этапов:

  1. Разработка креативной концепции.
  2. Изготовление графического проекта.
  3. Выбор носителей и места размещения материалов.
  4. Печать и производство нетипичных элементов.
  5. Монтаж и мониторинг.
  6. Финансовый отчет и исследование эффективности проекта.

В независимости от выбора рекламных компаний предлагающие наружку следует иметь аналитическое представление об основательной потребностью связанной с рекламой товаров или услуг:

  1. Что конкретно мы рекламируем?
  2. До какой категории получателей хотим донести информацию?
  3. Как определить эффект от широкоформатной рекламы в малом бизнесе?

В третьем вопросе можно полагаться на собственные знания ощущения или интуицию, но лучше положиться на опыт креативного агентства. Можно так же проверить, что предлагают разные рекламные агентства в наружном широком формате. Некоторые из них имеют в своем перечне предложений услуги проектирования. В таком случаи цены на изготовление рекламы с нанесением на собственные носители будут значительно ниже.

Выбор рекламного агентства для сотрудничества с малым бизнесом

Приступая к реализации рекламной компании, мы имеем два пути:

  1. Непосредственный контакт с конкретным агентством.
  2. Воспользоватся услугами посредника – медийный дому.

Профессиональные агентства занимаются подготовкой внешней широкоформатной рекламы, владеют собственными носителями, которые арендуют по долгосрочным и краткосрочным контрактам. Они сами обслуживают заказы технических сторон:

  • координируют печать;
  • выполняют монтаж плакатов;
  • декорируют;
  • составляют детальные отчеты эффективности наружной рекламы;
  • предоставляют акты выполненных работ.

В наружной рекламе желательно все этапы работ выполнять комплексно. Ведь наружный формат, как и любой другой канал коммуникации, управляется собственными правилами. Здесь очень важный вопрос играет ограниченное время контакта зрителя с рекламным баннером. Это время важно максимально эффективно использовать. Используя различные маркетинговые технологии, специализированное агентство (комплексно занимающееся наружным рекламным продвижением) получит возможность оптимизировать проект так, чтобы вложенные в него средства возвращали максимальную отдачу.

Пример, как рекламирует себя малый бизнес на билбордах

Заказ реализации определенного процесса приготовления наружки от проектирования до монтажа в одном профессиональном агентстве имеет много плюсов, особенно при небольших бюджетах. Достаточно часто показывают неплохую эффективность отдачи рекламные компании, проведенные с несколько (а иногда даже из одного) баннеров и билбордов, но зато в хорошем людном месте и на продолжительное время (вплоть даже до года). Так действуют в случаях с информационными продвигаемыми проектами (инвестиции, кредиты, акции, скидки и распродажи). Или же направляющих проектов целю, которых информирования потенциальных клиентов о расстоянии или способу проезда к назначенному месту. Анализируя содержание некоторых рекламных материалов на билбордах можно уверенно делать вывод, что малый бизнес активно продвигается с помощью широкоформатной рекламы. Применение больших бюджетов в таких случаях не является крайней необходимостью. Если же клиенту требуется за относительно короткое время раскрутить новый бренд, тогда лучше обращаться в медийный дом. В таком случаи задействовать нужно не только наружную рекламу, но и другие каналы и формы коммуникации и средства медиа. Медийный дом действует как специализированный магазин, предлагая разные продукты и услуги, скрепляя рабочие процессы рекламных агентств и заказчика своим посредничеством. Только тогда можно рассчитывать на хороший результат за короткое время и плюс ко всему на оптовую скидку. Самому обслуживаться одновременно в нескольких агентствах будет сложнее, дольше и дороже. С другой стороны стоит проверить цену независимости от медийного дома и узнать: какие услуги он использует, с какими поставщиками услуг сотрудничает, и сколько стоит в итоге его посредничество.

В малом бизнесе следует не экономить, а оптимизировать

Инвестирование в наружную широкоформатную рекламу требует особенного внимания. С одной стороны она предлагает огромные возможности с другой ставит свои ограничения. Сообщение, доносимое до клиента должно быть простым и читабельным. Проект должен соответствовать возможностям конкретного носителя. Малому бизнесу не просто принять столь ответственное решение как продвижение широкоформатной наружной рекламой. Ведь первый вопрос – это масштаб бюджета для проведения рекламной компании в данном формате. Ведь здесь сложно сэкономить. Плохой проект не будет читабельным и легко восприимчивым в кратчайший промежуток времени контакта со зрителем. А дешевые материалы не смогут дать должного эффекта на протяжении всего представления билборда. Поэтому необходим перед началом, исследовать рынок и сравнить предложения агентств. При возможности всегда стоит воспользоваться рекомендациями и попросить помощи у проверенных фирм. Особенно в тех случаях, когда предлагают целый пакет услуг со скидками:

  • аренда носителей;
  • широкоформатная печать;
  • монтаж и мониторинг;
  • услуги проектирования;
  • производство нестандартных элементов.

Объединение всех услуг включенных в один пакет одновременно простой в использовании и удобный контакт с одним агентством, где чаще всего один человек координирует и полностью несет ответственность за компанию.

Широкоформатная реклама – это простой и натуральный механизм коммуникации с покупателями

Широка популярность наружной рекламы. Ведь механизм ее действия это самый простой и натуральный способ коммуникации с наблюдением окружающих людей. Принцип действия простой: человек вышел в наружную среду, увидел рекламу и воспринял. На эффективность коммуникации имеют влияние несколько факторов:

  1. Графическая читаемость проекта.
  2. Качественно распечатанные плакаты.
  3. Качественная экспозиция на специально подобранных форматах носителей.
  4. Эффективная реализация основ компании.

Еще важно отметить, что в показателях эффективности рекламной компании должны учитываться не только высокие объемы продаж, но и сроки их достижения. Ведь время это деньги.

Наружность бизнеса служит малым ручательством за него, но она представляет нечто значительное.