Стратегия продвижения и позиционирования сайта фирмы в интернете

Позиционирование в интернете. Зачем нужно малому бизнесу позиционирование в поисковых системах? Позиционирование – это комплекс действий направленных на продвижение интернет-сайта впервые позиции выдачи запросов по поисковым фразам пользователей поисковых систем. Для ее реализации нужна стратегия продвижения сайта в поисковых системах. Тематика фраз должна полностью совпадать с тематикой продвигаемого сайта. Например, если фирма занимается сервисом по обслуживанию холодильников и морозильных камер в конкретном городе, то ее цель быть первой по запросу в Goole «ремонт холодильников Минск». Для достижения первых позиций недостаточно опубликовать статью о ремонте холодильников на сайте и попасть в индекс поисковых систем. Следует еще заинтересовать потенциальных посетителей сайта фирмы и качественно предоставить информацию.

Интересная информация должна лежать в основе стратегии по продвижению качественных сайтов. Следует идти естественным путем к эффективному позиционированию фирмы в интернете. Поисковые системы интересные страницы ценят более высоко и подымают ссылки на них выше в своих выдачах поисковых запросов.

Цель стратегии в продвижении

Как поисковые системы оценивают интерес посетителей к вашему сайту? Об интересности страницы в первую очередь судят по двум самым главным показателям качества материала, который содержит каждая страница:

  1. Внутренняя структура информации
  2. Качество внешних ссылок.

Существуют также и менее, но весьма важные другие показатели. Например, траст сайта – уровень доверия поисковой системы к интернет-сайту, который растет с годами.

Данной стратегией мы добьемся преодоления конкуренции в позиционировании других сайтов. Чем более популярная поисковая фраза, тем больше желающих быть на первом месте по такому поисковому запросу. С другой стороны непопулярные запросы никому не нужны, так как они приносят мало посетителей. В таком случаи сложно вернуть финансовые средства, вложенные в SEO продвижение сайта. Выход есть! Он находится между двумя этими крайностями, но имеет свои важные особенности.

Работа над стратегией по позиционированию сайта

Стратегия позиционирования сайтов начинается с выбора ключевых слов. Но в продвижении сайта для малого бизнеса будем использовать оптимальные варианты, используя минимальные бюджеты. Чтобы выдержать конкуренцию и получить стабильный трафик потенциальных клиентов на сайт, следует выбирать ключевые слова с длинным хвостом (long tail). Например, ключевая поисковая фраза с длинным хвостом: «ремонт холодильников в Минске на дому». В данном ключевом запросе содержится три ключа:

  1. Ремонт холодильников – высокая популярность высокая конкуренция.
  2. Ремонт холодильников в Минске – средняя популярность средний уровень конкуренции.
  3. Ремонт холодильников в Минске на дому – низкая популярность конкуренция практически отсутствует.

Данный запрос дает возможность эффективно позиционироваться с высокой вероятностью эффективного продвижения. Сначала страница оптимизирована под 3-тий поисковый ключевой запрос выйдет в топ за счет отсутствия конкуренции. Со временем на сайт будут ссылаться много других ресурсов. Страница уже будет лидировать по 2-му запросу со средней конкуренцией. Пройдет еще время, у сайта будет расти доверие к поисковым системам (траст), а страница получит свою репутацию и выйдет в топ по 1-му самому прибыльному ключу. Таким образом, эффективная работа над позиционированием неоднократно приносит свои плоды в несколько этапов.

Чтобы получить ощутимый приток посетителей уже на первых этапах проведения позиционирования страниц сайта, нужно найти десятки или сотни таких слов. Позиционирование это очень трудоемкий процесс, но без него сайт не получит больше 50% постоянного естественного трафика. Именно столько целевых посетителей в среднем приходят на сайты из поисковых систем.

Продвижение сайта и построение структуры интересной статьи

После выбора группы ключевых слов для эффективной стратегии продвижения, следует написать статью для каждого ключа. Занимаясь продвижением сайта нужно не только публиковать интересную информацию, но и уметь ее грамотно предоставить пользователю интернета. Статья должна быть написана в стиле копирайтинга, а не в художественном. Не стоит в статьях применять вступление. Следует сначала изложить основную суть, а потом ее пояснение.

Посетители сайтов это 90% нетерпеливых пользователей интернета, которым ничто не мешает перейти на сайт конкурента в пару кликов мышкой. Есть только несколько секунд, чтобы задержать читателя интересом. С первых строк следует удержать посетителя на сайте и заинтересовать дочитать статью до конца. Самую интересную и важную информацию следует размещать как можно выше. Первое предложение важнее второго, а второе важнее целого абзаца. Потом первый абзац важнее второго и так далее. Если посетитель сайта прочитал первое предложение, скорее всего его заинтересует и второе. Если первый абзац статьи настолько интересен, что пользователь дочитал его до конца, скорее всего он прочитает всю статью полностью.

Правильно презентовать интересную статью

Опираясь на стратегию качественной публикаций интересной информации на страницах сайта, фирма получает в результате стабильный поток потенциальных клиентов. Как написать статью интересно? Информация должна сама ложиться в голову читателя. Поэтому писать нужно легко. Так же нельзя допускать стены из текста на страницах. Структура статьи должна содержать:
  • картинки;
  • таблицы;
  • маркеры;
  • нумерации;
  • выделенный текст;
  • заголовки;
  • абзацы;
  • параграфы;
  • стилевое оформление текста;
  • ключевые слова.

Ключевыми словами нельзя злоупотреблять. Их количество не должно превышать 2-4% от общего количества слов в статье. Профессиональные копирайтеры точно знают, как должна выглядеть красивая верстка.

Что касается внешних факторов позиционирования страниц сайта, то если статья будет интересно написана, читатели сами будут ссылаться на нее. Не помешает спросить мнение в общества на тематических форумах или в социальных сетях. Узнайте, что люди думают о теме вашей статьи?

Посещаемость сайта будет расти пропорционально его наполнению качественными статьями. Искусственный интеллект программ-роботов поисковых систем постоянно развивается и уже сегодня он способен определить уровень интересности каждой страницы сайтов. Алгоритмы хранятся в секретах и тайнах по понятным причинам. Сайту нужно быть просто интересным и поисковые системы его оценят как один из лучших не хуже его читателей. Чем больше посетителей на сайте фирмы, тем больше продаж. Если у вас количество продаж мене 1-го процента значит, завышена цена на предлагаемый продукт / услугу или на сайте большая часть нецелевой аудитории (интерес посетителей не связан с предложением).

В основе мотивации управления собственным бизнесом лежит оптимальная стратегия жизни.