ставь цель и добивайся

Как увеличить объем продаж, приемы маркетологов

Секреты увеличения объемов продаж. Как увеличить объем продаж интересует многих предпринимателей. Увеличение объема продаж – это создание таких оптимальных условий для максимально стабильного и регулярного потока покупателей, а значит – создание условий для постоянного дохода того или иного предприятия. Сначала вы привлекаете покупателя, а потом – он сам придет к вам, при чем, нужно сделать все, чтобы это стало системой покупок. Такие покупатели становятся постоянными клиентами. А предприятие получает в лице постоянных клиентов уверенность и гарантию своего развития и успешного функционирования, что неизменно приводит к процветанию. Для привлечения покупателей (как один из прямых способов увеличения объема продаж) используют всевозможные методы маркетинга. Их множество. Без качественного маркетинга невозможно построение успешного бизнеса. Ваша роль, как продавца, предоставить максимальный выбор клиенту, свободу предпочтений в ассортименте вашего товара. Ассортиментный состав товарооборота – доля отдельных товарных групп в целом объеме продаж. Именно он при своем расширении, увеличивает объемы сбыта продукции. Каждая товарная позиция имеет свой статистический показатель продаваемости в процентном соотношении. Чем шире ассортимент (количество позиций) тем больше объем реализации при любых процентах продаваемости каждой позиции. Вместе с объемными продажами, приходит опасность перенасыщения рынка. Это касается работы с каждым отдельно взятым клиентом с перспективой на постоянное сотрудничество. Об этом подробнее расскажем далее.

Безубыточность – главная цель увеличения объема по продажам

Формула безубыточности продаж. Важно следить за объемом продаж, что бы сохранять безубыточность. Этот показатель определяет много факторов: рентабельность, эффективность, прибыльность предприятия. Безубыточность – определяется объемом продаж, при котором величина себестоимости равна объему продаж. Чтобы быстро понять, это понятие можно представить формулой, как показано на рисунке. Если объемы реализации падают, их надо увеличивать, дабы избежать банкротства. Для увеличения и сохранения величины объема в продажах, применяются различные способы. Крайне важным условием становится установление доверия между вами и клиентом. Если вы действительно нуждаетесь в повышении квалификации, дополнительном обучении, интересной информации об увеличении объема продаж, то следует посещать специальные семинары, тренинги, мастер-классы, изучать специальную литературу о купле-продаже. На данном этапе развития современного рынка торговли на первый план выходит психология покупателя и продавца. Для увеличения объема продаж важно предоставить покупателю максимально доступную и подробную информацию о вашем продукте. Покупатель чувствует себя уверенно, если имеет ощущение «специалиста» и считает себя компетентным. Люди должны знать о вас: если о вас никто не слышал, значит, вас не существует. Если вы решили организовать продажи в непринужденной неофициальной атмосфере, то не следует сразу же переходить «в лоб» к предложению покупки. Для начала начните диалог с человеком, организуйте расположение внимания к вам, и лишь тогда – плавно и ненавязчиво переходите к самой продаже. Это очень тонкая материя, ведь напором и навязыванием можно как раз отпугнуть потенциального клиента.

Роль отзывов в увеличении объемов продажи

Отзывы о продажах. Высшая степень мастерства продажи – это создать у клиента ощущение необходимости этого товара. Можно прибегнуть к личному примеру или примерам простых людей, которые купили у вас и оставили прекрасные отзывы о покупке, обращались к вам повторно. При этом важно акцентировать внимание на том моменте, что мнение ваших покупателей крайне важно для вас. Ведь если отзывы плохие, то вы сами начнете сомневаться в качестве этого товара, и, конечно же, незамедлительно прекратите предлагать такой товар людям. В таком ключе: если бы я не был сам уверен, то людям бы не предлагал. Теряете веру в то, что вы продаете. Так же можно вычислить более справедливый показатель продаваемости тех позиций, о которых отзываются клиенты. Функцию подъема уровня в планах по продажам выполняют также так называемые торговые семинары. Здесь предоставляется возможность публичного одновременного контакта с большой аудиторией потенциальных покупателей. Вы можете проанализировать продаваемость прибыльных позиций. Это дает 100% результат. Люди услышат о вас, о вашем товаре или услуге, оставят свои отзывы и предложения. Множество примет решение в вашу пользу. Возможно, ваше предприятие ( или ваш товар) имеет некую историю, сделайте ее интересной и подайте клиенту в доступной форме. То же можно сказать и о товаре: расскажите о его незаменимости, его высоком качестве, о его уникальных чертах или новизне. Это чрезвычайно привлекает клиентов.

Спрогнозировать продажи – значит сначала изучить потребности покупателей, а потом цены поставщиков.