ставь цель и добивайся

E-mail-маркетинг помогает увеличить продажи в интернете, продавая товары по электронной почте

E-mail-маркетинг. Первый способ увеличить продажи в интернете – это E-mail-маркетинг. Он с каждым годом набирает все большую популярность и не только в интернет-коммерции. Реклама по е-мейлу позволяет качественно доносить до целевой аудитории предложения фирм и эффективно увеличивать продажи при небольших затратах. Но для достижения требуемых результатов необходимо ознакомиться с тем, как правильно внедрять технологию E-mail-маркетинга.

Анализы Direct Marketing Association показывают, что по статистики фирмы получают 40$ с каждого вложенного 1-го$ в E-mail-маркетинг (по данным за 2012 год). Это на сегодняшний день самая рентабельная форма рекламы в сети.

Продвижение товаров и услуг через E-mail-маркетинг – это первый шах заявить о своей марке в интернете и короткий путь к большим продажам. После оформления и загрузки каталога товаров на сайт фирмы возникает вопрос: «Как общаться с потенциальными клиентами, которые оставили свои данные в регистрационной форме?». Очень часто предприятия не используют на все 100% данные, полученные с регистрационных форм на сайте. У таких фирм, к сожалению не все регистрационные данные являются частью стратегии увеличения продаж в интернете. А собирают контактные данные по рекомендации веб-мастера, который занимался разработкой фирменного сайта.

Причины увеличения продаж в интернете созданных E-mail-маркетингом

Легко увеличить продажи в интернете с помощью E-mail-маркетинга можно по нескольким причинам:

  1. Высокая читаемость рекламных материалов получателями писем. Если письма приходят персонально адресованными и по соглашению его получателя (не как спам), то по статистики 71% пользователей их прочитают.
  2. Популярность формы связи. 43,8% пользователей интернета считают E-mail самой удобной и популярной формой связи с любой фирмой. Для сравнения связь через facebook предпочитают 17,8% пользователей, а по мобильному телефону – только 10,5% (по причине платных разговоров).
  3. Высокая активность получателей. Более 35% пользователей интернета проверяют электронную почту по несколько раз за день. Это существенно увеличивает активность реакции клиентов. Их активный отклик на предложение фирмы моментально отображается на увеличении объемов продаж в интернете.

В E-mail-маркетинге результат на много зависит от качества проведения рассылки по качественным базам контактов потенциальных клиентов. Если вы еще новичок в данной сфере, то сначала обратите внимание, как работают другие предприятия и где они допускают свои ошибки. Относитесь ответственно к презентации предприятия по email иначе в худшем случаи вы получите обратный эффект (нельзя допускать спама).

4 шага к увеличению объемов в продажах по E-mail-маркетингу

Несомненным преимуществом E-mail-маркетинга проводимого для увеличения продаж в интернете является его низкий порог входа при старте рекламной компании. А так же отсутствие технических сложностей при правильном выборе подходящей платформы для его проведения. Для того чтобы правильно провести рассылку электронных рекламных сообщений нужно использовать:

  1. Профессиональную программную платформу для рассылки писем по электронной почте. Ее стоимость обойдется около 15$ в месяц.
  2. Качественная база контактов потенциальных клиентов фирмы. Базу лучше формировать самостоятельно через регистрационную форму сайта. Платные базы не дают даже и 50% эффекта.
  3. Дизайнерский шаблон для составления писем. Он должен быть рассчитан на массовую рассылку, поэтому графический дизайнер должен учитывать стиль и вес графики в килобайтах. Также шаблон должен легко редактироваться для создания новых предложений фирмой. Его стоимость обойдется примерно в 100$.
  4. Текст предложения фирмы написанный копирайтером. Цена услуги обойдется 10$ за 1000 символов в среднем.

Соотношение затрат и эффективности результата наиболее оптимальное в рекламе, проводимую через массовую рассылку буклетов по электронным адресам потенциальных клиентов. Ведь не зря когда-то Билл Гейтс сказал: Тот, кто в совершенстве овладеет электронной почтой, будет миллионером в двадцать первом веке!.

Отчеты увеличивают эффективность управления продажами E-mail-маркетинге

Анализ E-mail-маркетинга сопоставляется с анализом увеличения продаж в интернете. Отчет эффективности рассылок – это главный козырь программных платформ для массовых рассылок электронных буклетов. Благодаря нему можно даже узнать, сколько получателей открыло рекламных буклетов с интересующим для них предложением фирмы. Отчеты, анализы и статистические данные позволяют легко управлять продажами и точно прогнозировать их в краткосрочном периоде.

Важный вопрос для каждого интернет-предпринимателя: «Когда начинать E-mail-маркетинг?». Большинство отвечают тогда когда база контактов вырастит до приличных размеров. Но как показывает практика начинать E-mail-маркетинг можно с бюджетом в 35$ ежемесячно. Как не странно, но после проведения рекламной компании наблюдается всплески активности прироста новых контактов и клиентов. Поэтому не стоит долго откладывать, потому что раннее начало способствует увеличению базы контактов потенциальных клиентов. А приобретать опыт нужно как можно раньше.

Избегайте ошибок неэффективной торговли по электронной почте.

3 Самые популярные ошибки которые нужно избегать при составлении электронного письма с предложением для клиентов:
  1. Графические материалы во вложенном файле письма. При массовой рассылке писем по интернету увеличивается нагрузка на сервер. Также данный способ оформления рекламного буклета существенно увеличивает вероятность попасть в раздел спама получателя.
  2. Не указанно именное персональное обращение в тексте сообщения. Обязательно обращайтесь по имени к получателю. Это увеличивает эффект на положительную реакцию клиента. Это подтверждает тот факт, что пользователь дал свое соглашение на получение писем от магазина и снижает вероятность письма попасть в раздел спама. Также в письме должна быть ссылка на отписку от рассылки. Если клиент не желает получать новости магазина, он перестает быть потенциальным. Рассылки к таким клиентам не эффективны и приводят только к лишним расходам и дезориентации стратегии рекламных компаний. Поэтому нужно дать возможность клиенту самому отфильтроваться.
  3. В теме письма рекламные материалы. Каждое письмо прислано для клиента должно быть представлено как важное событие. Нельзя прямо в теме употреблять слова распродажа, реклама, буклет, флаер и др. 53% получателей такие сообщения даже не открывают, а сразу оправляют в корзину.

Также важно следить за оформлением контактной информацией для обратной связи клиента с фирмой. Там должны быть описаны все способы для связи:

  • e-mail;
  • facebook;
  • skype;
  • телефон;
  • почтовый индекс и адрес.

Программная платформа для массовых рассылок писем

Для большинства интернет-предпринимателей первые шаги в увеличении продаж с помощью массовых рассылок по E-mail сразу ассоциируются с почтовыми клиентами Microsoft Outlook, The Bat или Mozilla Thunderbird. И это первая ошибка. Данные программы прекрасно работают для переписки по электронной почте между двумя или десятью адресатами. Но эти программы абсолютно не подходят для массовых эффективных рассылок электронных писем по следующим причинам:

  1. Большие затраты времени и сил. Традиционные почтовые клиенты не позволяют эффективно управлять базой контактов. Много времени уходит на рутинную работу при оформлении буклета. Программы не отправят одно письмо по сразу всем получателям, которые находятся в базе. Нужно каждый раз составлять новое письмо и добавлять в него несколько десятков адресов получателей. Также отсутствует возможность удобной работы с группами адресатов. Ведь в эффективном E-mail-маркетинге не всегда каждое предложение будет адресовано всей базе. Иногда нужно выделять отдельные группы контактов целевых покупателей для определенных предложений.
  2. Низкая эффективность. На практике нет четкой гарантии, что все письма после массовой рассылки доходят до получателей. Могут быть разные причины обрыва связи: перегрузка почтового сервера отправителя; нет связи с электронными почтовыми ящиками получателей (по причине плановых работ на их серверах); проблемы в конфигурации сервера отправителя; обрыв связи с интернетом. Поэтому программы для рассылки должны формулировать реальные отчеты после проведения массовой рассылке, чтобы быть уверенным в доставке письма каждому получателю. Тот процент получателей, к которым рекламные буклеты не дошли, можно позже отправить повторно.
  3. Отсутствие учености. Специальные программы для массовых рассылок писем формулируют также отчеты о распределении бюджета заложенного на ту или иную рекламную компанию, проводимую для каждого предложения фирмы. Сколько вложено, сколько израсходовано, сколько осталось средств. Эти данные удобно сопоставлять с данными о продажах. Таким образом, можно полностью контролировать эффективность финансовых средств затраченных на рекламу.

При отсутствии отчетов невозможно управлять эффективностью рассылки. Неизвестно где и как нужно изменять параметры проведения рекламной компании для повышения ее эффективности. Нельзя сэкономить на программном обеспечении, которое не соответствует предназначению его использования.

Еще в 90-х годах электронная почта опередила по популярности факсы и обычную почту. А в 1991 году был отправлен первый emal из космоса.