Большая реклама за малые деньги. Выбор рекламного агентства – это важное решение, от которого завесить будущее каждой развивающейся фирмы. Собственной структурой обладает каждое рекламное агентство (малое, среднее, большое). Очень часто их структуры могут быть похожи, но результаты работы и стоимость услуг всегда существенно отличаются. Как же выбрать хорошего партнера для сотрудничества? Поднимая вопрос о сотрудничестве с конкретным рекламным агентством, владелец малой или средней фирмы часто принимает во внимание критерием цены. В интернете достаточно предложений от фрилансеров или же начинающих графических дизайнеров, которые предлагают свои услуги профессионального ребрендинга всего за 100$. Структура таких самодельных рекламщиков в реальности состоит из одного максимум двух отделов. В это же время за саму услугу в большом рекламном агентстве придется заплатить 8000$, в структуру которого входит куча отделов требующих больших средств на ежемесячное содержание. Низкая цена не идет в паре с качеством и своевременностью. Она направляет предпринимателей воспользоваться услугами специализированных рекламных агентств. Хороший проект требует времени средств и соответственных инструментов. Но может ли гарантировать желаемый результат сотрудничество с большим маркетинговым агентством? Не всегда. В случаи малой или средней фирмы польза с удачной компании может оказаться меньшей, чем стоимость ее продвижения.
Поиск золотой середины. Можно ли приобрести больше услуг в высоком качестве при доступной цене? Отвечают малые и средние агентства, предоставляющие профессиональные маркетинговые услуги. Их цены более лояльно расположены к ожиданиям и возможностям малых, средних предприятий. Малые агентства это более низкая стоимость за счет существенного снижения цены на часть услуг. Ведь уровень графического проектирования зависит в первую очередь от компетенции и знаний людей занимающихся творческим воплощением идей. Причем не зависимо от того работают они в большой или малой фирме. Доступная цена это еще не все. Не всегда большой может больше. Очень часто малое агентство в борьбе за клиента может победить рекламного Голиафа как Давид, применяя оригинальные стратегии. Малые и средние агентства имеют большой опыт в обслуживании малых клиентов, чем гиганты, которые сконцентрированные на больших брендах. Структура малого агентства состоит из хорошо отобранного, организованного и сплоченного коллектива. Такому коллективу очень важно долгосрочное сотрудничество с клиентами. Ведь 60% прибыли приносят старые клиенты в любой сфере бизнеса. Очень хорошее знание клиента и специфики его бизнеса позволяет эффективно нацеливать усилия на создание и поддержку общего образа продвигаемой фирмы. Для примера рассмотрим базовую структуру малого рекламного агентства:
Прибыль должен приносить каждый доллар, вложенный в рекламу. Поручая свой бюджет рекламной компании средних размеров, предприниматель не должен бояться, что он останется поглощенный расходами при первом же контакте с клиентом. Напротив большая часть рекламных агентств специализируются в обработке маркетинговых стратегий для малых и средних предпринимателей. Они объединяют в себе специальность обслуживания и технический опыт свойственный данному рекламному агентству. Поэтому структура должна обладать гибкостью. Уметь вложиться в небольшой бюджет затрат на содержания агентства и не требовать больших расходов от клиентов и при всем этом выдавать максимальный результат продвижения в соответственных масштабах финансирования. Независимо от того будет ли это широкоформатная печать или же производство календарей и сувениров рекламного характера. Широкая сфера маркетинговой деятельности с многолетним опытом позволяют достигать агентствам до целевой группы потребителей. Вместе с эффективной и оригинальной рекламой по доступной цене клиенты приобретают комплекс услуг в объединении с оптимизацией стоимости и эффективным использованием бюджета. Он разделенный на отдельные отрасли в зависимости от специфики бизнеса клиента.
Много рекламных агентств предлагают услуги как «самые топовые». Однако, например если вы едите самым большим и быстрым автомобилем вы должны считать свои деньги. Если вам нужно доставить до клиента корзинку с фруктами вам не нужно нанимать грузовик. Большинство клиентов не требуют полного обслуживания рекламой на радио, телевидения и бигбордов. После малой рекламной компании можно скоро ожидать очень эластичного подхода к клиентам и результатов поверхностных для нее заданий. Одинаково больше инновационных решений, благодаря которым предложения услуги или продукта приобретают новое измерение. Не стоит переплачивать. Предприниматель, который решился сотрудничать с определенным рекламным агентством, рискует и ставит на ценовой уровень услуг. Сделаем быстрое сравнение и убедимся, сколько можно сэкономить, используя услуги рекламного агентства среднего размера. Делим ценовые предложения рекламных агентств на отдельные услуги продукты их количества. В результате сравнительного анализа получаем и сравниваем средние цены на рекламные услуги.
Тип рекламного агентства | большое | среднее или малое |
Разработка логотипа и товарного знака | 2000$-8000$ | 400$-1500$ |
Рекламный буклет на 16 страниц формата А4 | 1200$-10000$ | 600$-1500$ |
Фото-сессия | 1300$-4000$ | 250$-400$ |
Исследование рынка | 2500$-5000$ | н/д. |
Услуги копирайтинга | 300$-1200$ | 80$-130$ |
Разработка интернет сайта компании | 15000$-40000$ | 2500$-5500$ |
Делаем ставку на оригинальность. На сегодняшнем самом конкурентном рынке даже лучший продукт сам по себе не продается. Ключевую роль играет отличительная черта фирмы и ее отличие от конкурентов. Отличительная особенность позволяет построить заключение, донесенное до клиента. Имея представление о том, что визуальная идентификация это в современном бизнесе превосходный стратегический инструмент. Например, небольшое рекламное агентство предлагает своим клиентам услугу под названием «Генератор Образа». Целью данного предложения является креативные подход к брендингу с уникальным анализом эффективности расходов рекламного бюджета. А так же с контролем отдачи вложенных средств.