С чего начать малый бизнес в спальном районе города

В спальном районе города всегда обитает относительно большое количество людей в одном месте. Это значит, большие продажи если только правильно сегментировать потенциальных покупателей и выбрать правильное направление бизнеса. Стоит рассмотреть все преимущества бизнеса в спальном районе, которые компенсируют его пассивный бизнес-климат.

Преимущества спальных районов в городе

Бизнес в спальном районе.

Термин «спальный район» появился в больших городах и мегаполисах. Это жилые городские кварталы, в которых люди каждое утро ездят работать в деловой центр, а вечером возвращаются для того, чтобы отдохнуть и переночевать. Чаще всего, это тихое место с небольшой деловой активностью. Поэтому, создавая свой бизнес в спальном районе, нужно тщательно обдумать важные вопросы:


  1. Что лучше всего продавать местным жителям?
  2. Категории товаров первой необходимости для покупателей?
  3. В каких услугах они чаще всего нуждаются?

Обратите внимание на важные особенности и преимущества магазинов размещенных в данных территориальных условиях.

Особенности спального района для ведения бизнеса.

Магазин в спальном районе.

После того как возникла возможность заняться бизнесом следует разработать стратегию в которой следует учитывать, что в магазин спального района будут чаще всего забегать по пути на работу или на обратной дороге. Нужно отталкиваться от нужд покупателей, для этого имеет смысл поставить себя на их место. Вряд ли кто-то по пути домой будет заходить в магазин одежды. Для этих целей семейные люди выезжают в торговый центр и делают там несколько покупок сразу, наслаждаясь шопингом в дорогих гипермаркетах.

Бизнес в спальном районе должен продавать только самые актуальные товары: продукты, бутилированная вода, бытовые вещи, услуги общественного пита, ремонта одежды, обуви. Еда всегда быстро расходуется, а многим людям, живущим в больших городах, нет времени готовить завтрак обед и ужин. Можно предложить им завтраки, бутерброды, которые можно есть на ходу. К вам будут приходить ужинать или посидеть в дружной компании после рабочего дня. Прогуляться вечером по спальному району это ежедневная потребность местных жителей квартир. Подойдут кафе или бистро, бар или кафетерий… Удобное местоположение возле дороги, грамотное ценообразование – и первая прибыль у вас в кармане. А постоянных клиентов не приходится долго искать. При слабой конкуренции они сами придут к вашему бизнесу.

Подходящий бизнес для спального района – это продуктовая точка. Будут заходить за продуктами для приготовления ужина после работы, заскакивать за хлебом или сигаретами. Вы будете получать и прибыль с утренних покупателей, если организуете продажу готовых бутербродов. Ведь, собираясь на работу в спешке, далеко не все успевают позавтракать.

Спальный район постоянно нуждается в товарах категории –расходные материалы.

Услуги для жителей спального района.

Магазин бытовых принадлежностей и расходных материалов. Продажа бытовой химии, хозтоваров, расходных материалов (крепежи, лампочки, туалетная бумага, CD-диски и пр.) также могут принести немалую прибыль. Спальным районом хорошо нарабатывать базу постоянных клиентов, что является безупречным преимуществом в данном бизнесе. Если площадь торгового помещения позволяет, можно подумать о маленьком универсальном магазине. Продукты и бытовые принадлежности в одном месте – это довольно перспективный вариант для спального района.

Также можно создать точку по обувному ремонту, там же поставить ксерокс, предложив жителям распечатку и услуги ксерокопии. Попутно можно продавать сим-карты и пополнение мобильных операторов, канцелярские товары, батарейки. Такие точки также называют «1 000 мелочей», они очень популярны у жителей. Прибыль с такого бизнеса не слишком высока, поэтому владельцы увеличивают рентабельность за счет создания нескольких «киосков» в разных районах.

Запуская бизнес в спальных районах, нужно готовиться к невысоким прибылям, особенно поначалу. Последнее время существенную конкуренцию магазинам составили большие сетевые супермаркеты. Но если правильно просегментировать своих потенциальных клиентов в определенном месте розничной точки и периодически проводить привлекательные акции можно наработать собственную базу постоянных клиентов.

ua ru