ставь цель и добивайся

Детский комиссионный магазин как бизнес-идея для мам в декрете

Децкие товары в комиссионном магазине.

Что сделать с вещами, из которых ребенок вырос, но время даже не притронулось к ним? Можно отдать соседке, которая имеет младшего малыша, запихнуть все на чердак, или открыть комиссионный детский магазин. Каждый родитель знает, как быстро их ребенок вырастает из одежды, нуждается все время в новых, а детская одежда, игрушки и другие вещи к дешевым не относятся.

Очевидно можно продавать не только одежду и аксессуары от собственного ребенка и детей соседей или знакомых, но также импортировать детскую одежду из штатов, Англии или Германии по действительно чудесным ценам. С точки зрения покупателя то сегодня уже люди понимают, что покупка в комиссионных детских магазинах – это проявление здравого смысла.

Главным преимуществом детского комиссионного магазина в сравнении с другими видами торговли – это отсутствие проблем с управлением остатками непроданных товаров. Ведь непроданные остатки – это главная проблема в розничные торговли. Например, кто продает секонд хенд, остатки непроданной одежды просто сжигают – это убыток, который нужно планировать. В комиссионных магазинах нет таких больших проблем с остатками товаров для бизнеса.

Что продают в детском комиссионном магазине

Витрина магазина.

Появление комиссионного детского магазина как бизнес в городе (особенно, если собственно такого еще не было) будет идеальным решением одинаково для тех, кто хочет продать ненужную детскую одежду, игрушки, вещи, как и для тех, кто хочет купить доступное по цене и подходящее по качеству. Следует помнить, что кроме одежды в комиссионных магазинах родители также ищут вещи, которые дороги в обычных магазинах:

  • игрушки;
  • тележки;
  • кроватки;
  • автомобильное кресла;
  • велосипеды и тому подобное.

Сегодня успешный предприниматель Изабелла ведет комиссионный детский магазин во многих годах. Пакеты с брендовой одеждой посылает ее сестра, которая проживает в США. Принимает те же игрушки, одежду от знакомых и чужих лиц, но вещи должны быть опрятными и ухоженными. Лица, которые приносят товар ожидают, пока он будет продан - тогда берут свою плату. Клиенток огромное количество, они покупают не только одежду, но прежде всего детские аксессуары.

Коляски и кроватки.

«Последний раз одна женщина принесла мне деревянную колыбель, прекрасную, украшенную вручную. Она нашла ее на чердаке, а так как своих детей у нее не было, то принесла ко мне. Мой муж ее возобновил и я продала ее уже на следующий день», – рассказывает хозяйка магазина. Клиентки очень ценят натуральную шерстяную одежду, сделанные вручную через одну из моих клиенток - поставщиков. Они покупают своим детям кофточки, шарфы, шапки, а когда они вырастают, приносит его ко мне. Я получаю также прекрасно вышитые шапочки, конверты, постельное белье, ботинки для младенцев - такие уникальные вещи выделяют мой комиссионный магазин из других и так называемых секонд-хендов. Я даю также клиенткам такую возможность, что бы закупленный товар, например, кроватку, можно будет оставить в моем комиссионном магазине, когда их ребенок вырастет из нее.

В своем детском комиссионном магазине успешно продаются также игрушки, но не "сборники пыли", а развивающиеся игры, которые в обычных магазинах также стоят немало. В наличии так же имеется детское белье, колготы, носки.

«Очевидно, как в каждом бизнесе, так и в этом подстерегают ловушки. Иногда лица, оставляющие вещи в комиссионном магазине, хотят за них достаточно большие деньги, а к ним нужно еще досчитать заработок владельца. Тогда товар дорожает и есть проблема со сбытом. Лучше всего цену установить так, чтобы можно было что-то опустить, люди пробуют торговаться», - предупреждает частный предприниматель Изабелла.

Как выгодно открыть детский комиссионный магазин

Детская одежда и игрушки.

Кроме того, очень важна организация комиссионного магазина, в нем не может быть хаоса, где на маленьких полочках находится огромное количество игрушек. Внутри должна царить дружелюбная атмосфера для детей, должен господствовать порядок, а каждая временно отстраненная вещь выставлена с наибольшей старательностью. Родитель должен иметь впечатление, что входит в порядочный магазин с ухоженными условиями. Важны те же вывески, привлекательные и цветные.

«Я забочусь о еженедельных доставках – всегда должен быть на полках или вешалках что-то новое - говорит обладательница. – Очевидно, нужно приспособить частоту доставок до того, скольких товаров нам не хватает. Также нужно прислушиваться к потребностям клиенток - говорят мне, чего нуждаются, что охотно бы купили. Некоторые хотят скомплектовать целое детское приданое».

Предприниматель Изабелла уверенна, что уже давно исчезло убеждение о том, что покупка детям употребляемых вещей вместо более новых это стыд.

«Теперь покупка в комиссионных детских магазинах - это проявление здравого смысла», - смеется Изабелла. Родители не хотят уже выкладывать огромные сумы на новую детскую одежду, из которой ребенок быстро вырастет. Желают эти деньги инвестировать в какие-то занятия для них или другие развлечения.

Владелица детского комиссионного магазина Изабелла утверждает, что половиной успеха является хорошая локализация и помещение, которое недорого арендовать. Очень важна также реклама – у нее оправдали себя открытки и объявления в местной газете.