ставь цель и добивайся

Этапы организации магазина одежды

Магазин одежды. Если вы собираетесь открыть собственное дело, прежде всего, выберите для себя сферу деятельности, в этом вам поможет ваша собственная интуиция. Прислушайтесь к ней, и она вам подскажет, в каком бизнесе вы сможете преуспеть, а в каком – лучше и не пытаться. Если ваша интуиция говорит вам, что торговля одеждой - это ваше призвание, то перед вами встает вопрос, как открыть магазин одежды.

Процедура открытия магазина состоит из нескольких этапов:

1. вам необходимо получить все разрешительные документы на торговлю. Они выдаются в следующих организациях:

  • - в горисполкоме – свидетельство о регистрации физ. лица-предпринимателя;
  • - в налоговой инспекции - свидетельство о едином налоге;
  • - после этого в пенсионном фонде надо встать на учет. Здесь же вам присваивается номер, для получения которого у вас должны быть все полученные ранее документы, а также паспорт и идентификационный код.

2. Подберите помещение под магазин. Важную роль играет то, в каком районе будет находиться магазин. Если это, к примеру, спальный район города, то покупателями, скорее всего, будут мамы с детьми, школьники, домохозяйки. От этого напрямую зависит ассортимент товара.

Самым лучшим вариантом для начала будет аренда площади в каком-либо торговом центре или аренда квартиры, расположенной на первом этаже. Для поиска помещения можно обратиться в риэлторскую контору или агентство либо изучать объявления и искать саму подходящий вариант. 

3. Продумайте дизайн своего магазина. Не стоит тратить деньги на шикарные интерьеры, но в то же время, магазин должен выглядеть привлекательно. Если не хватает собственной фантазии – наймите специалистов-оформителей. Помните, что услуги частного профессионала обойдутся вам на порядок дешевле, чем услуги фирм.

4. Поиск поставщиков. Самое простое решение вопроса – поиск через интернет. Возможно, в вашем городе есть предприятие по производству одежды нужного вам ассортимента. Можно попытаться договориться о поставках там.

5. Подбор персонала. Если не собираетесь сами стоять за прилавком – наймите одного, максимум двух человек. Но это должны быть люди вежливые, аккуратные, умеющие ненавязчиво убеждать покупателя.

Теперь вы – владелец магазина. Вам предстоит работа по изучению спроса на ту или иную одежду. Необходимо быть в курсе постоянно меняющейся моды, искать новых поставщиков, новый товар, только тогда ваш магазин будет процветать. Не забывайте также о рекламе своего заведения.