Как открыть магазин специй и приправ со всего мира для бизнеса

Ассортимент специй.

Микронишевые магазины доказывают, что вы можете конкурировать с большими торговыми сетями, специализируясь на одном типе продуктов, но при условии сохранения наибольшего разнообразия. Этого не может себе позволить ни один супермаркет или целая ритейловская сеть.

Например, различные типы мелких специй, а также смеси собственного авторства стали тем, что привлекает клиентов к небольшому магазинчику находящегося не далеко от супермаркетов продовольственных товаров.

Как открыть бизнес по продаже специй при минимальных вложениях?

Магазин специй открыт.

Все началось 5 лет назад, когда коллега по работе представил свою идею для бизнеса. Потом это переросло в торговлю пряностями со всего мира. Это была искра, которая зажгла процветающий бизнес, возникнув в розничной торговле и сервисе «Spice of the world».

Сегодня мы ведем торговлю не только в магазине, но и через интернет и даже от двери до двери частного дома и на разных рынках в своем и за пределами нашего региона. У нас можно купить специи и приправы со всего мира:

  • индийские;
  • корейские;
  • китайские;
  • вьетнамские;
  • индонезийские;
  • испанские;
  • мексиканские;
  • бразильские;
  • кавказские;
  • арабские;
  • шри-ланкийские.

Специи – это весьма удобный товар для продажи через интернет с точки зрения продавца. Вес – небольшой, цена – достойная. Но такой товар не всегда удобен для покупателя, которому часто за доставку приходится заплатить больше, чем стоимость самих специй. Кроме того, в интернет магазинах достаточно высокая конкуренция.

Поэтому мы основной акцент ставим на мобильный директ маркетинг – «продажи от двери к двери» на автомобиле коммерческого типа с логотипом магазина и наружной рекламой. Самое важное здесь правильно продумать логистические маршруты. Так же с автомобиля можно продавать прямо возле рынков или в других местах большого скопления людей. Мобильность сегодня дает существенное преимущества в малом бизнесе!

Торгуем самыми экзотическими специями, кроме того создаем свои авторские маринады (для мяса, для рыбы, для бакалеи и т.п.) оригинально миксуя разные специи гармонично сочетая разные ноты вкусовых ароматов.

Пример магазина по продаже специй и пряностей со всего мира

Полки со специями в магазине.

На стенде магазина можно найти проведенные сельскохозяйственные ярмарки и региональные мероприятия.

Среди специй мира, кроме чаев, мы находим экзотический зондирующий зеленый кофе, La Pacho, Goji berry или Xylitol или Indian Garmasala ... Новые вкусы и травы привлекают потребителей, которые с нетерпением спрашивают о них. Кассеты, используемые для производства колбасных изделий, колбас и паштетов, популярны среди домашних производителей мясных изделий. Клиенты наиболее ценят смеси, созданные в нашем магазине «Spice of the world». Мы можем подтвердить это, потому что мы сами пробовали собственный маринад. Его отличительная черта в том, что он не содержал соли. Со временем мы обнаружили тенденцию предпочтений клиентов к приправам и маринадам, с малым содержанием соли. Наши клиенты очень часто обращают на это внимание.

При продаже специй необходимо было получить все согласия от санэпиду. Основой для надежности бизнеса является правильный подход к клиенту. Магазин и автомобиль, используемые для перевозки товаров, должны быть не только эстетическими и захватывающими, но прежде всего высокими стандартами санитарных условий. В таком автомобиле есть книга для уборки, содержащая данные о количестве раз уборок в неделю и фиксируются данные при применении санитарно-гигиенических процедур. Все регулярно контролируется санитарными службами – это не только предохраняет от штрафов, но и существенно влияет на имидж бизнеса.

Конкурентная стратегия и продвижение магазина специй как бизнес

Доставка специи на дом.

Одной из основ торговли пряностями было организовать рекламу. С самого начала запуска бизнес-идеи было принято решение, чтобы сделать визитные карточки, листовки и наружную рекламу на своей машине, используемой для продажи «от двери до двери».

В магазине на стенде много дипломов, сертификатов, грамот с благодарностью или награды от тех, кто документирует лавры, выигранные на соревнованиях. Несомненно, известность этих успехов, безусловно, является существенным рекламным аспектом. Сам магазин специй «Spice of the world» – это визитная карточка, а не основной источник дохода для бизнеса. Основную прибыль приносят прямые продажи с мобильного магазина на колесах - автомобили.

Можно смело сказать, что магазин является одним из достопримечательностей в районе города. Интерьер эстетичен. Здесь нет недостатка в экспонированном ассортименте и продаваемых товарах. Однако следует признать, что красивые пакетики, прозрачные сумки и сумочки - очень благодарный упаковочный материал для показа специй на витрине магазина.

Своему успеху – мы так же обязаны нынешней моде для приготовления пищи, стремления к изучению новых вкусов и тенденций в области здоровья. Травы и специи - натуральные продукты, поэтому они прекрасно вписываются в модные тенденции современной кулинарии. Мы также проводим много времени на обучение потребителей - предоставление рецептов в Интернете, в блогах и телевизионных программах, на радио, пытаемся донести то, что нужно собрать для маринадов и как получить наилучший вкус приготовленного блюда. Это также приносит свои существенные эффекты.

Рынок также стимулирует новости и интерес к иностранным кухням. Только в этом году мы представим 40 новых продуктов. В данной сфере бизнеса, даже слабые экономические настроения не пугают. Когда экономика хуже, наши клиенты чаще остаются дома и готовят домашнюю еду, поэтому им нужно больше специй, чтобы она была вкуснее, полезнее и дольше сохранялась.

Сегодня здоровые образ жизни и питание являются доминирующими тенденциями. Потребители едят более тщательно и становятся все более и более осведомленными: они читают упаковочные и товарные композиции. Вегетарианское и безглютеновое питание приобретают все большее значение как для потребителей, так и для производителей продуктов питания. Специи позволяют существенно разнообразить вкус вегетарианских блюд.

Производители мясных изделий активно используют специи не только для повышения вкусовых качеств, но и для окраски внешнего вида колбас, улучшения их аромата. Это существенно влияет на общее впечатление клиентов о продукте на этапе выбора.

Мы очень довольны этим стратегическим шагом для приумножения наших сбережений – открыть магазин специй. С самого начала открытия динамика роста продаж продемонстрировала долгосрочный потенциал, особенно для нашего роста.

Какие сложности могут возникнуть при открытии магазина специй?

Пирамиды на витрине.

Что самое сложное в проведении такой деятельности?

  1. Первое – это получить надежный и доступ к постоянным клиентам.
  2. Также очень часто нелегко узнать информацию о специях и поставщиках. Сегодня этом ремесле Интернета все еще недостаточно!
  3. Наш успех является плодом нашего опыта, обучения на курсах, доступных источников для погружения в знания во время узконаправленных отраслевых обучений.
  4. Так же собственный опыт проб и ошибок в экспериментах с маринадами собственного производства.
  5. Риски недобросовестной конкуренции. Часто ставали жертвами не просчитанного уровня конкуренции в других регионах. Даже били случая подделок наших фирменных маринадов со стороны конкурентов, которые занимаются подобного рода деятельностью. К сожалению, иногда мы становимся жертвами недобросовестной конкуренции. Однажды мы даже заметили, что один из наших бывших сотрудников, который основал аналогичную компанию, фальсифицировал нашу смесь.

В данном виде высоко маржинального бизнеса можно достойно зарабатывать если уделять ему все рабочее и свободное время. Мало времени остается на семью и друзей.

Маркетинговый анализ рынка дистрибуции специй

Рынок в специях.

Много фирм занимаются продажей специй. Их все можно условно разделить на 2 категории:

  1. Оптовики – их основные клиенты – это производители продовольственных продуктов.
  2. Розничные продавцы – охватывают всех клиентов, менее зависимы от постоянных, но не могут позволить себе продажи в больших объемах кратких сроках. Так же вынуждены держать цену, чтобы покрывать расходы на постоянный поиск новых клиентов.

Сезонность бизнеса на продаже специй

Сезон шашлыков - прибыль специям.

В целой отрасли специй можно выделить 2 сезона:

  1. Период домашней консервации.
  2. Период грилей и шашлыков на пикниках.

И 2 больших, но коротких по времени скачка активности продаж в году:

  1. Новгодние праздники.
  2. Пасхальные праздники.

Например, высокая активность продаж специй начинается за месяц до празднования Нового года или Пасхи. Уровень объема продаж возрастает многократно: до 200%-300%! Каждый из сезонов предпочитает свою группу специй и пряностей.

Продажа специй это древнейшее ремесло, которое всегда было прибыльным. Рынок специй неуклонно растет. Эти тенденции очень позитивны, поскольку потребители все чаще ожидают продукты с высоким, проверенным качеством. Кроме того, весь сектор травы и пряностей получит выгоду от тенденций в области здоровья, потому что это натуральные продукты, и потребители, которые ищут здоровую альтернативу высокотехнологичным продуктам, вероятно, отправятся на наши полки и найдут здесь подходящее предложение. Следует помнить, что даже в натуральных продуктах важно, как продукт выращивался, хранился или перевозился. Поэтому важно, чтобы качество продукции контролировалось на каждом этапе.

ua ru