ставь цель и добивайся

Печать на пакетах. Советы заказчику

Фирменный пакет

Изготовление корпоративных аксессуаров это процесс, который требует вдумчивости, знаний, опыта и определенных умений. Приняв решение заказать печать на пакетах, заказчик должен разбить работы на несколько этапов, каждый из которых важен и имеет свои нюансы.

Первый этап — идея. До того, как заказать печать на пакетах, необходимо понять, какие, собственно, задачи должен выполнить подобный маркетинговый инструмент и какой результат планируется на выходе. На этом этапе самое главное определиться с типом пакета, выяснить, каким основным критериям он должен соответствовать — размер, тип ручки, вместительность, способность выдержать определенный вес, материал из которого он должен быть изготовлен. Немаловажно определить какую ценность он должен составлять для компании и потребителя. Каким образом он будет распространяться — продаваться в качестве дополнительной упаковки в супермаркете или дариться потребителям во время проведения акции. Несет он какую-то функциональную нагрузку или, исключительно, имиджевую.

Второй этап — дизайн. Печать на пакетах подразумевает создание дизайн-макета. Не соглашайтесь на предложения производителя, обещающего макет в качестве бонуса при заказе определенного тиража. Лучше обратитесь к профессиональному дизайнеру. Какой бы высокой не была стоимость его услуг, в пересчете на единицу продукции при крупном тираже она не будет больше одной копейки. Не экономьте на дизайне. Профессионал знает как добиться от ваших потребителей нужных эмоций. И ни в коем случае не перегружайте изделие информацией, даже не смотря на то, что печать на пакетах большого размера позволяют втиснуфть достаточно большой объем. Аристократичность, стиль и минимализм — вот что может в лучшем виде исполнить задачу позиционирования вашей компании как солидной и респектабельной.

Третий этап — собственно, печать на пакетах. Если у вас есть постоянный партнер, выполняющий из года в год ваши заказы качественно и в срок, то советовать здесь нечего. Если же подобного партнера нет или услуги предприятия, у которого вы размещали заказ в прошлом году кажутся вам недостаточно качественными или цены завышенными, займитесь поисками нового исполнителя. Закажите не только просчет, но и потратившись на пересылку попросите прислать образцы продукции. Обращайте внимание и на качество пакета и на качество печати, сопоставляйте цены. И тогда вы получите именно то, что вам необходимо.