Гонконгские вафли и бизнес-план с расчетами по рецепту идеи

street food.

Такое направление как street food стремительно набирает популярность, сегодня открыть свой бизнес в этой сфере под силу даже новичкам, поскольку вариантов для уличной еды становится все больше и больше. Вафельный сегмент – не исключение, показывает ежегодный прирост, наиболее популярны бельгийские и таяки (японские).

Одно из последних новшеств – гонконгские вафли. Вкусный, доступный, визуально привлекательный продукт фастфуда, который пользуется спросом у детей, подростков, молодежи и семейных пар.

Бизнес-план производства и продажи гонконгских вафель

Гонконгские вафли.

На открытие своего бизнеса в формате торговой точки островного типа в ТРЦ по продажи гонконгских вафель потребуется около 4600-5000 долларов. Срок окупаемости инвестиций составит около 6-ти месяцев.

Во многом объем выручки будет зависеть от удачной локации и правильно подобранного места для бизнеса. Важное условие для успешности – показатели потребности в пределах 500-600 человек в сутки, близость к детским игровым площадкам и комнатам приветствуется. Необходимая площадь – 7-8 кв. м. Стоимость аренды составит в среднем 300$.

Разработка конструкции островного типа (витрины, шкафы, рабочее место продавца) и ее монтаж потребуют около 1700-2000$. В крупных торговых центрах дизайн-проект вафельной точки необходимо будет согласовать с администрацией. Можно использовать более бюджетные готовые решения, к примеру типовая конструкция для реализации кондитерских изделий из ЛДСП 7 м² стоит 1200-1300$.

Ассортимент готовой продукции – это непосредственно сами вафли, в гонконгском варианте они представляют собой пузырчатое тесто, сворачиваемое роллом или рожком, куда укладываются соленые и сладкие начинки. Видов теста может быть также несколько (к примеру, шоколадное, ванильное, обычное, сырное и т.д.). Кроме этого можно заняться изготовлением вафельных пицц и сэндвичей. Конечно же, ассортимент разбавить холодными и горячими безалкогольными напитками. Не стоит забывать про стриминг процесса – то есть о приготовлении блюда на глазах у посетителей, а также про фуд-конструктор – возможность клиентам самим сформировать свой заказ из предложенных ингредиентов.

Оборудование для выпечки гонконгских вафель

Необходимое оборудование для открытия бизнеса на гонконгских вафлях:

  1. Аппарат для выпекания и формы к нему (от 150 долларов за штуку), для обеспечения указанного выше ассортимента потребуется 3-4 аппарата.
  2. Холодильная витрина (460$).
  3. Холодильник для напитков (230$).
  4. Кофе-машина (400$).
  5. Кремер и миксер для коктейлей (100$).
  6. Одноразовая посуда (80).
  7. Ножи, доски, прочий кухонный инвентарь.
  8. ККТ аппарат – 120$.

Необходимые продукты по составу и сопутствующие товары

Готовые смеси.

Весомая статья расходов вафельного бизнеса – приобретение продуктов. Готовые смеси для вафель можно закупать в интернет-магазинах. Основные продукты к закупке наполнительного ассортимента по составу:

  • сыры;
  • шоколад;
  • топинги;
  • сиропы;
  • фрукты.

Состав зависит от технологических карт и ассортимента меню. Все это приобретается оптом, важно наличие сертификатов у поставщика и качество, а также своевременность доставки.

В среднем себестоимость изготовления 1 вафли составляет 0,13$.

Набор персонала в розничную торговлю гонконгскими вафлями

бизнес по продаже гонконгских вафель.

Для обслуживания торговой точки по продаже гонконгских вафель потребуются два, работающих посменно продавца. Требования к ним – опыт работы в розничной торговли, коммуникабельность, доброжелательность, наличие действующей медкнижки. Бухгалтерский учет можно передать на аутсорсинг. Чтобы открыть свой бизнес важно также формально трудоустроить себя. Необходимо:

  • зарегистрировать ИП;
  • подготовить договор аренды c ТРЦ;
  • заключить трудовые договора;
  • получить заключение СЭС;
  • предоставить санитарные книжки;
  • документы на кассовый аппарат;
  • сертификаты на технику и продукты.

Преимущества розничного бизнеса на гонконгских вафлях

Подводя итог, отметим основные плюсы бизнес-идеи:

  • новизна предложения;
  • простой технологический процесс;
  • минимум персонала;
  • небольшие стартовые вложения.

Но даже такой перспективный бизнес требует продвижения. Хорошей рекламой может стать яркое оформление торговой точки, постинг в социальных сетях, проведение акций и скидочных часов, программа лояльности, распространение листовок и флайеров среди целевой аудитории. На рекламу стоит иметь в запасе около 200 у.е. в месяц.

Средний чек вафельного киоска достигает – 4,5-5$. В день при удачной локации реально реализовывать по 50 вафель. Месячная выручка в таком случае – 6750-7500$. Чистая прибыль – около 2500-3000$.