Каждый, кто побывал в Чехии, хоть раз лакомился местным стритфудовским деликатесом с интригующим названием – трдельники. Это вкуснейшие трубочки, приготовленные по особому рецепту из теста с добавлением корицы, которые подаются с разными начинками, так и без них.
Свой бизнес на чешской выпечке может стать очень выгодным:
Бизнес-идея на выпечки трдельников отличается высокой рентабельностью и наценками, подойдет для крупных городов.
Целевые потребители и потенциальные клиенты – это молодежь, студенты, туристы и отдыхающие, дети с родителями, офисные работники. Все, кто заинтересован в быстром перекусе и интересуется новинками стритфуда.
Исходя из ЦА, необходимо подбирать место для открытия торговой точки с трдельниками. Для этого подойдут:
Приветствуется близость к ТРЦ, офисным, детским и бизнес-центрам, учебным заведениям.
Продавать трдельники можно в нескольких форматах. Для открытия бизнеса подойдет и передвижная тележка, и стационарный киоск, и островок в торговом центре. У каждого из перечисленного есть свои плюсы и недостатки.
Размещение в ТРЦ – самый дорогостоящий с точки зрения аренды вариант, но один из гарантировано успешных в плане трафика.
Передвижная витрина позволяет:
Но не всегда выпечка с таких тележек вызывает интерес у покупателей, плюс небольшие габариты усложняют оборудование кухни.
Стационарный ларек привязывает к конкретному месту, предполагает затраты на покупку киоска, зато здесь удобно организовать все технологические процессы и получить разрешение на торговлю у контролирующих органов.
Вариантов для покупки оборудования для открытия торговой точки по продаже трдельников несколько:
Единственный нюанс – использовать печь или жаровню в формате работы в ТРЦ нельзя по правилам пожарной безопасности.
Секрет процветания бизнеса на чешской выпечке не только в успешной локации, но и в качестве продуктов, из которых готовится тесто. Потребуется наладить работу с поставщиками муки высшего сорта, дрожжей, яиц, молока, масла, корицы. Если предполагается продажа трдельников с начинками – то джемов, шоколада, мороженного, кремов. Все ингредиенты для трдельников должны сопровождаться сертификатами качества и соответствовать ГОСТ.
Проведем расчет затрат на открытие торговой точки по продаже трдельников для реализации бизнес-идеи в формате стационарного ларька:
Бизнес на чешской выпечке – трдельниках – настолько прост, что его под силу вести на первых этапах в одиночку. Потом, к примеру, функции закупки продуктов и продажи выпечки можно разделить со сотрудником.
Поскольку трубочки трдельники – продукт для наших покупателя новый, потому требует особого внимания в раскрутке. Привлечь клиентов помогут дегустации, акции, предложения «горячего» часа. Не лишним будет разместить информацию в социальных сетях и использовать данные площадки для интересных постов о истории создания трдельников, их активного потребления европейцами, где ни один фуд-фестиваль не обходится без этого сладкого лакомства.
Себестоимость изготовления одного трдельника – 0,3 у.е. Цена продажи трубочек без начинки – 1,2$-1,5$. Дополнительный доход можно получать за счет продажи горячих напитков. На третий-четвертый месяц работы торговые точки по продаже трдельников могут выходить на выручку в 2000$, а их чистая прибыль оценивается около 1000$ долларов с одного стационарного ларька и 1500$ с одной передвижной витрины.