Выпечка чешских трдельников на продажу бизнес-план с расчетами

Трдельники из Чехии.

Каждый, кто побывал в Чехии, хоть раз лакомился местным стритфудовским деликатесом с интригующим названием – трдельники. Это вкуснейшие трубочки, приготовленные по особому рецепту из теста с добавлением корицы, которые подаются с разными начинками, так и без них.

Чешские трдельники как бизнес-идея

Посыпка для трдельников.

Свой бизнес на чешской выпечке может стать очень выгодным:

  1. Во-первых: ниша практически свободна.
  2. Во-вторых: продукт новый, интересный, к тому же представлен с стремительно развивающемся сейчас сегменте быстрого уличного питания.
  3. В-третьих: технология изготовления проста, не требует особых навыков.

Бизнес-идея на выпечки трдельников отличается высокой рентабельностью и наценками, подойдет для крупных городов.

Целевые потребители и потенциальные клиенты – это молодежь, студенты, туристы и отдыхающие, дети с родителями, офисные работники. Все, кто заинтересован в быстром перекусе и интересуется новинками стритфуда.

Выбор места для открытия торговой точки с чешскими трдельниками

Пирожное в трдельниках.

Исходя из ЦА, необходимо подбирать место для открытия торговой точки с трдельниками. Для этого подойдут:

  • многонаселенные районы города;
  • скверы и парки;
  • зоны отдыха для горожан;
  • места встречи молодежи и т.д.

Приветствуется близость к ТРЦ, офисным, детским и бизнес-центрам, учебным заведениям.

Продавать трдельники можно в нескольких форматах. Для открытия бизнеса подойдет и передвижная тележка, и стационарный киоск, и островок в торговом центре. У каждого из перечисленного есть свои плюсы и недостатки.

Размещение в ТРЦ – самый дорогостоящий с точки зрения аренды вариант, но один из гарантировано успешных в плане трафика.

Передвижная витрина позволяет:

  1. С легкостью менять локацию.
  2. Искать клиентов в новых районах.
  3. Нет необходимости арендовать помещение.
  4. Сама мобильная витрина является рекламным щитом для привлечения клиентов.
  5. Отсутствуют расходы на коммунальные платежи.

Но не всегда выпечка с таких тележек вызывает интерес у покупателей, плюс небольшие габариты усложняют оборудование кухни.

Стационарный ларек привязывает к конкретному месту, предполагает затраты на покупку киоска, зато здесь удобно организовать все технологические процессы и получить разрешение на торговлю у контролирующих органов.

Оборудование для выпечки чешских трдельников

Мангал с трдельниками.

Вариантов для покупки оборудования для открытия торговой точки по продаже трдельников несколько:

  1. Первый – заказать его из Европы.
  2. Менее затратный – приобрести специализированный гриль для трубочек, средняя цена – 300 у.е.
  3. Третий – купить жаровню для булочек, поскольку тесто для трдельников выпекается как раз в печи на открытом огне. Разброс цен на сборные жаровни - от 600$ до 1500$.

Единственный нюанс – использовать печь или жаровню в формате работы в ТРЦ нельзя по правилам пожарной безопасности.

Технология производства чешской выпечки

Трдельник со салатом.

Секрет процветания бизнеса на чешской выпечке не только в успешной локации, но и в качестве продуктов, из которых готовится тесто. Потребуется наладить работу с поставщиками муки высшего сорта, дрожжей, яиц, молока, масла, корицы. Если предполагается продажа трдельников с начинками – то джемов, шоколада, мороженного, кремов. Все ингредиенты для трдельников должны сопровождаться сертификатами качества и соответствовать ГОСТ.



Расчет доходов и расходов на реализацию бизнес-плана

Проведем расчет затрат на открытие торговой точки по продаже трдельников для реализации бизнес-идеи в формате стационарного ларька:

  1. Регистрация – 300$.
  2. Покупка оборудования – 3000$.
  3. Аренда павильона на 2 месяца – 460-500$.
  4. Сырье – 1200$.
  5. Рекламное оформление – 100$
  6. Прочее расходы – 450$.

Бизнес на чешской выпечке – трдельниках – настолько прост, что его под силу вести на первых этапах в одиночку. Потом, к примеру, функции закупки продуктов и продажи выпечки можно разделить со сотрудником.

Поскольку трубочки трдельники – продукт для наших покупателя новый, потому требует особого внимания в раскрутке. Привлечь клиентов помогут дегустации, акции, предложения «горячего» часа. Не лишним будет разместить информацию в социальных сетях и использовать данные площадки для интересных постов о истории создания трдельников, их активного потребления европейцами, где ни один фуд-фестиваль не обходится без этого сладкого лакомства.

Себестоимость изготовления одного трдельника – 0,3 у.е. Цена продажи трубочек без начинки – 1,2$-1,5$. Дополнительный доход можно получать за счет продажи горячих напитков. На третий-четвертый месяц работы торговые точки по продаже трдельников могут выходить на выручку в 2000$, а их чистая прибыль оценивается около 1000$ долларов с одного стационарного ларька и 1500$ с одной передвижной витрины.