Инновации в бизнесе привлекают инвесторов и клиентов

Поиск инноваций в бизнесе. Инновации в бизнесе достаточно активно завоевывают мировой рынок. Кто не думает, тот проигрывает. Клиенту нужно нравиться, его нужно зацепить. А если вы банальны, повторяетесь, то вы не популярны, а тем более – не успешны. Любому бизнесу нужны инновации. Для этого необходимо задействовать креативность и оригинальное мышление. По этой причине с каждым годом к бизнес-инновациям растет все больший интерес инвесторов. Хотя иногда в такой ситуации срабатывает формула: все новое – хорошо забытое старое. Новая идея или изобретение на современном этапе имеет модное название «инновация». Мировое сообщество с развитием научно-технической сферы переживает революцию новаторства. Все чрезвычайно активно меняется, видоизменяется, взаимно заменяется. Сфера бизнеса требует особого внимания, поскольку инновации вместе с бизнесом могут иметь ипостаси. К примеру, это может быть закупка и внедрение новой техники, освоение новых методов и способов использования уже имеющейся техники, расширение бизнеса за счет введения и выпуска новых наименований продукции, внедрение и использование новых технологий в производстве. Причем, очень важно, чтобы инновации получили общественное признание. Если же новшество не принято в социуме, то, очевидно, такие инновации не принесут ожидаемой прибыли.

Примеры инноваций для бизнеса

Явление, при котором инновации в бизнесе приносят прибыль и получают социальную распространенность, называется коммерциализацией. Ясно, что любые инновации в бизнесе требуют и предусматривают большие затраты:

  • финансовые;
  • трудовые;
  • интеллектуальные.

Среди инноваций в бизнесе можно выделить компьютеризацию бизнеса:

  • создание электронных баз данных;
  • создание банков данных по клиентам;
  • расчеты через интернет;
  • проведение различных бизнес-операций по интернет;
  • проведение переговоров (конференций) с помощью скайпа;
  • использование новых компьютерных программ для работы, продажи через интернет;
  • рассылка электронных рекламных сообщений;
  • проведение маркетинговых интернет- исследований;
  • обработка данных с помощью специальных программ;
  • разработка интернет-магазинов, веб-мастерских, раскрутка сайтов;
  • реклама с помощью интернет-ресурсов; проведение специальных тренингов, семинаров, мастер-классов на эту же тематику.

Бизнес идеи наряду с бизнес-инновациями можно рассматривать как новый инновационный товар со всем необходимым набором потребительских качеств. Для эффективности введения инноваций в бизнесе необходимо обеспечить хорошо подготовленные кадры. Значит, вкладывать нужно не только в бизнес, но – и в работников своего предприятия.

В бизнес-инновациях стратегии будущего

Инвесторы понимают, что стратегии будущего ищут в бизнес-инновациях. Следует подчеркнуть, что их разновидностями могут быть технические инновации, экономические, административные, организационные, инновации в менеджменте или маркетинге предприятия, а также – управленческие инновации. По масштабности инновации в бизнесе могут быть глобальными и локальными. По параметру продолжительности инновации в бизнесе распределяют на определение и на анализ определенных стадий жизненного цикла товара, услуги или предприятия в целом. Здесь крайне важную роль играют объект и предмет инноваций. Некоторые исследователи называют инновации в бизнесе не иначе как просто «новой комбинацией» тех или иных факторов производства и предпринимательства в целом. Еще бытует трактовка инновации как момента максимальной активации технологического, производственного, экономического, управленческого потенциала. Существует специальный Международный стандарт – реестр инноваций. Это своеобразное «мерило» мировых нововведений. К примеру, обобщенно инновацией может стать также использование сырья, которое до сих пор не использовалось или создание принципиально новых способов обработки уже используемого давно сырья. Еще одной инновацией считают новые рынки сбыта.

Лидирующий бизнес в настоящем использует инновации будущего.