ставь цель и добивайся

Маркетинговые стратегии, KEYNOTE СПИКЕРЫ-2017, мастер класс от Garrett Johnston приглашаем на форум +38(094)938-79-82 e-mail: markettop@outlook.com

Функции бизнес плана выполняют 70% работы при реализации проекта

Функциональное планирование бизнеса. Бизнес план - это содержательная характеристика последовательности действий перед осуществлением предпринимательской идеи с целью получения после ее реализации экономического результата.

Функциями бизнес плана определено строго ограниченное во временном периоде направленное изменение системы с заранее установленными требованиями к качественным результатам с возможными расходами финансовых средств и материальных ресурсов.

Функции бизнес плана позволяют предпринимателю оценить фактические результаты деятельности во временном периоде. Время это важный показатель для бизнеса и ресурс для всех функций бизнес-планирования. В нашем мире не существует нереальных планов. Другой вопрос, сколько времени требуется на их реализацию.

Описание осиновых функций в бизнес-плане

У каждого бизнес-плана существует несколько функций:

  1. Внутренняя организация проекта. Позволяет детально разделить стратегию на логическую последовательность оперативных планов. Организовывает порядок работы реализация проекта внутри предприятия.
  2. Внешняя организация проекта. Например: формирования клиентской базы; поиск поставщиков; поиск партнеров и налаживание контактов с ними.
  3. Учет финансовых средств. К функциям контроля финансов относятся: определение объема необходимого капитала; определение рентабельности и сроков окупаемости проекта; контроль доходов и расходов в период выхода на самоокупаемость.
  4. Привлечение инвестиций. Презентация концепции проекта для поиска заинтересованных инвесторов.

В бизнесе планирование выполняет важную функцию. Успешные проекты требуют больше времени на планирование чем на реализацию. Планирование приносит бизнесу наибольшую пользу, которую многие предприниматели недооценивают. Недостаточно уделенное внимание бизнес плану главная причина статистики банкротств предприятий, которая показывает, что 9 из 10-ти новых фирм закрываются уже в первые два года существования.

Эффективное управление функционирует по бизнес-плану

Успешное функционирование бизнеса с его дальнейшим развитием не может обходиться без четко разработанного плана проекта. Как правило, на стадии разработки самого бизнес проекта, в предложениях и последующей сделки обнаруживается много слабых мест, с пробелами и недочетами, которое устраняется и является предметом последующей работы предпринимателя. Где с такими проблемами не удается справляться выявляются факты, которые позволяют предпринимателю принять быстрое решение об отказе осуществления определенного бизнес проекта до того, как в него вложатся определенные средства и он уже будет функционировать частично.

Управление бизнесом подразумевает четкое формулирование предпринимательских целей, для достижения его организации и дальнейшей реализации. Для этого нужен план четко определяет поставленные задачи и оценивает результаты достижения цели. Задачи бесспорно должны быть измеримы, а поставленные цели с требованиями должны выполняться.

Фирма должна функционировать в соответствии со сформулированным на начальном периоде планом, представленном в перечне достижений совокупных показателей, которые имеют количественную оценку.

Из практики мирового опыта следует: успешное развитие бизнеса не возможно без вложений дополнительных средств, не говоря уже о его расширении. При этом стоит помнить, что проект предполагает до 30 процентов займа, а остальные 70 процентов должны быть собственным капиталом.

В планировании бизнеса риски напрямую связанны со временем

Как выше уже упоминалось, что любое планирование бизнеса должно ограничиваться сроками выполнения. Поэтому важному показателю бизнес план следует разделять на условные временные периоды:

  • краткосрочный;
  • среднесрочный;
  • долгосрочный.

Масштабный проект, с большим объемом инвестиций планируется в долгосрочном бизнес плане, так как требует больше времени на более сложную реализацию. Сегодня сложно привлекать внешние финансовые средства для долгосрочного инвестирования, а также стимулировать применение прибыли для инвестирования научных проблем. Первое препятствие в долгосрочном планировании – это плохое законодательство. До тех пор пока для бизнеса не будет четко сформулированного законодательства, не будет доверительного отношения крупных инвесторов. Привлекать деньги населения в таком бизнес-климате также сложно. Следовательно, предприятия не сможет нацеливаться на прибыль в долгосрочном периоде.

В хорошо спланированном бизнесе вдвое меньше работы на его реализацию.