Как сделать рекламу эффективной и рентабельной?

Как сделать рекламу? Как сделать лучшую рекламу? Этот вопрос беспокоит многих производителей и предпринимателей. Ведь без качественной рекламы невозможен успешный бизнес. Среди рекламной продукции тьма некачественной и неграмотной. Это колоссальный поток информации, большая часть которой просто пустышка. Умный современный потребитель научился отфильтровывать ненужную и неинтересную информацию. Как сделать рекламу интересной? Нужно играть на первичных инстинктах потребителя – реципиента. Кто обратит внимание на скучную вещь типа «покупайте наш чай – он самый лучший на свете»? Таких бездарных реклам миллион. Это примитив. Как сделать рекламу эффективной для большой аудитории? Такой, которая запомнится? А если запомнится, то сработает – будут продажи – будет доход – будет успешный бизнес. Во-первых, как сделать рекламу креативной? Это должно быть творчество, а не трафаретное бездумное «слизывание» чьих-то идей, иногда не самых удачных. Повторяться не стоит – это глупо и не эффективно. Общество ставит высокую планку. Товаров и услуг, требующих рекламы, множество, но и разнообразной рекламы тоже пруд пруди – очень высокая плотность. Как правильно делать незаурядно рекламу? Ниже рассмотрим обобщенный механизм «творения» рекламного продукта.

Инструкция создания качественной рекламы

Правила создания рекламы. Десять правил для создания рекламы:
  1. Изучить товар или услугу, которую нужно рекламировать: если ты не найдешь сильную, «интересную» сторону товара (услуги), то, за что можно зацепиться.
  2. Придумать привлекательное и емкое по смыслу название.
  3. Описать сценарий ролика, изображения.
  4. Подобрать форму и формат рекламы, сферу ее функционирования (телевидение, интернет, радио, визуальная реклама и т. п.).
  5. Подобрать место в рекламном слогане, где будет Точка для реципиента. Если она не сработает, то реклама будет напрасной.
  6. Нужно определиться с целевой аудиторией потенциальных покупателей – рекламный продукт должен соответствовать.
  7. Не в коем случае не давить на реципиента и не навязывать продукт (как не парадоксально звучит!). Человек не любит навязчивости и настойчивости чужого мнения. Это порой вызывает агрессию.
  8. Продумать способы привлечения рекламоносителей, чем их больше – тем больше будет покупателей.
  9. Провести маркетинговое исследование потенциальных покупателей: что им нужно? Какая им нужно? Что сделать для того, чтобы это стало им нужно? Как убедить реципиента в том, что им это действительно нужно?
  10. Обязательно заложить минимальную нейтральную информацию о товаре или услуге. Ведь покупатель должен знать, с чем имеет дело.

Приемы, что делают привлекательность в рекламе

Приемы для привлекательной рекламы. В рекламе важно использовать положительные и отрицательные факторы. Только тут необходимо предусмотреть реакцию клиента. Основная цель этого приема затронуть за эмоции. Например, можно добавить юмор, он хорошо запоминается и часто повторяется в обществе. Не менее важна визуализация товара (услуги). Красиво, вкусно, дорого, и вы этого достойны: кто же, если не вы? Ведь вы знаете себе цену! Преподнести товар на высший уровень, поставить в один ряд с предметами роскоши – это один из лучших способов как сделать рекламу. Задача визуального ряда – вызвать эмоцию реципиента. Эмоция провоцирует некое запоминание. А запоминание – результат грамотно продуманной рекламы, она работает. Если вас заставили задуматься, то это тоже эффект – это вы тоже запомните. Следует подобрать такой ряд фактов, чтобы убедить потенциального покупателя в крайней необходимости товара либо услуги. «Такого нет ни у кого» или же «такое уже есть у всех, а чем ты хуже?» Можно создать некую иллюзию проблемы, которую поможет разрешить только предложенный товар или услуга. Играть можно и на подсознании клиента. Чем сильнее врежется в память и подсознание, тем чаще будет напоминать о себе. Вообще-то по большому счету реклама (даже плохая и бездарная) дает результат. Ведь по статистике, большинство покупателей руководствуется при выборе из множества наименований на ряду с остальными факторами (цены, производителя, качества и т. д.) в основном рекламой. Где-то когда-то слышал про это пиво – нужно попробовать.

Реклама – это только хорошие новости.