ставь цель и добивайся

Расчет коэффициента соотношения мобильных и иммобилизованных средств на предприятии

Коэффициент мобильных и иммобилизованных средств на предприятии. При проведении любого типа анализа финансового состояния предприятия следует предварительно вывести сравнительный аналитический баланс. Одной из трех важнейших характеристик является коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных средств. Иммобилизованные средства относятся к долгосрочным активам и не отражают негативного оттенка. Также не менее важными называют общую стоимость имущества организации и величину собственных и заемных средств предприятия. Такой комплексный компаративный анализ баланса включает предварительное финансовое состояние фирмы, анализ его рыночной устойчивости, общая оценка динамики финансового состояния предприятия и другие факторы. Следует не забывать о платежеспособности и кредитоспособности предприятия. Коэффициентом соотношения в мобильных и иммобилизованных средствах измеряется общая оценка динамики финансового состояния предприятия. Все звеньевые части баланса группируются в соотношении с признаком ликвидности (статьи актива) и срочностью обязательств (статьи пассива). Вычисление в коэффициенте соотношение мобильного и иммобилизованного средства возможно только через выведение агрегированного баланса. Активы подбиваются с начала года и на конец года. Мобильные оборотные активы состоят из запасов, затрат, дебиторских задолженностей, денежных средств, ценных бумаг. Плюс обязательный анализ пассивов (а именно, собственный капитал и заемный капитал).

Понятие коэффициента соотношения мобильного и иммобилизованного средства предприятия

Коэффициент соотношения мобильных и иммобилизованных активов – это некое количество внеоборотных активов, которое приходится на каждую денежную единицу оборотных активов. Существует формула вычисления коэффициента соотношения мобильных и иммобилизованных активов(КМ/Л) . Однако, для этого показателя четких определенных эталонных значений не установлено. Иногда этот коэффициент показывает, что оборотные активы превышают внеоборотные. В случае их равности стоимости в основных средствах росла значительно быстрее, в сравнении со стоимостью оборотных средств. В этой конкретной ситуации предприятие использовало средства для покупки оборудования, транспортного средства, инструментов. При этом, очевидно, не пополнялся оборотный капитал. Такая картина характерна для тех предприятий, что развиваются путем расширения и модернизации. Эта тенденция довольно-таки актуальна на современном этапе, особенно в связи с высоким уровнем конкуренции на мировом рынке. Однако, состояние финансов таких предприятий значительно уязвимо. Возникает диллема: какую стратегию развития следует выбирать? Важно учитывать специализацию организации и сферу, в которой ему наиболее выгодно вести свое развитие. Этот выбор не будет успешным без проведения комплексного анализа по всем коэффициентам.

Правильное вычисление коэффициентных соотношений между мобильными и иммобилизованными средствами

Справедливому коэффициенту активов, необходимое правильное вычисление соотношения между мобильными и иммобилизованными активами следует учитывать все инновационные веяния в финансово-экономической сфере. Изменение в коэффициентному соотношению мобильных и иммобилизованных средств существенно влияет на финансовую концепцию и конструктивную позицию любого предприятия или организации. Например, если на первом плане находится увеличение в собственных долгосрочных основных средствах, эффективное пользованию арендой, то в перспективе - увеличение собственных оборотных средств. Коэффициентным соотношением в мобильных и иммобилизованных средствах рассчитывается соотношение мобильным средствам (итог по второму разделу) и долгосрочной дебиторской задолженности) с иммобилизованными средствами. Их соотношение можно записать в виде дробя. Сверху – «мобильные средства». Знаменатель – «долгосрочная дебиторская задолженность». К иммобилизованным средствам следует отнести внеоборотные активы, которые должны быть скорректированными на дебиторскую задолженность долгосрочного типа. Позитивной тенденцией следует считать увеличение коэффициента (OA/BA). Сроки, пропорции , показатели той или иной величины того не могут быть просчитаны без учета уровня долгосрочной ликвидности.

Малый бизнес не содержит мелочей. Важно все!