Технология Краудсорсинга с примером применения в современном бизнесе и мире

Краудсорсинговое сообщество. Функциональные в нашем мире люди называются «поколением 3С» (connect, communicate, change) соединяются, общаются, изменяют. Они не знают уже мира без компьютеров, прекрасно перемещаются в виртуальной реальности и параллельно ведут реальную жизнь. А так же имеют доскональный практичный неограниченный инструмент, которым являются интернет. Люди 3С могут и хотят изменять мир. С каждым днем становится все больше этих людей сознательных и желающих расширять возможности своих действий, чтобы улучшать их окружение и пространство, в котором они живут. Для таких людей создали краудсорсинговую платформу. Краудсорсинг – это не коммерческое сотрудничество различного уровня предприятий и добровольцев с целью решения различных задач и приобретения полезного опыта в разных сферах деятельности. Но лучше о краудсорсинге сказать своими словами – это объединение людей единомышленников с целью эффективного решения сложных задач с помощью результативной совместной работы. Основа платформы предоставляет возможность делиться идеями. Она работает, опираясь исключительно на принцип краудсорсинга. В большом упрощении можно понимать как черпание знаний, идей опыта от сообщества.

Пример применения краудсорсинговых проектов в технологии бизнеса

Технологический процесс коммуникации в нутрии системы построен на передачи обычных выполняемых заданий через работников фирмы неопределенной группе людей, а даже целому сообществу в форме открытого приглашения и при использовании инструментов Web 2.0. Всесторонность краудсорсинга заключается в возможности использования его в больших аспектах деятельности фирмы и для разных целей. От развития торговых марок перед улучшением продуктов и услуг аж до поиска идей, вдохновения и новых решений. Так званый интернет офис мозгов развивает не только идеи, а так же массу виртуальных пользователей, которые берут участие в проекте. Большинство фирм используют краудсорсинг опираясь на мудрость толпы, организовывают конкурсы и соревнования. Это такой инструмент, служащий для решения данной проблемы и возможности интегрировать очень большое количество пользователей сети с целью поиска идей или выработки тактики действий. Фирмы, имеющие свой социальный профиль, открываются своими предложениями и новыми решениями. И не только в бизнесе используется эта новая технология, например в Испании недавно представили конституцию написанную краудсорсингом. Так объединяется труд политиков и грамотного народа.

Техническая работа внутри системы

Активация и приглашение вошедших в сообщество краудсорсинга для решения серьезной проблемы предпринимателей, будь-то разработка марки или продукта, конструируют свой образ как современной, инновационной фирмы открытой для общества. Сервис гарантирует коммуникативную и совместную работу пользователей и фирмы над идеями или анализом проблемы. Благодаря персональным профилям и наборам исследовательских инструментов: анкет или открытых опросов, пользователь интернета увлекается в проект и стает экспертом в советах, а фирма получает мгновенный ответ относительно поставленного задания и непосредственный контакт со своими потенциальными клиентами. Дополнительной приманкой для мотивированных пользователей к действиям на платформе с применение элементов игрофикации (преобразования скучных рабочих процессов в игровой формат). Профиль в сообществе выводить соотношение потребителей и действе поддерживающих процессом развития предприятия и его продуктов. Творческие платформы предоставляют услуги формированию отчетов выполняемых работ и полный доступ к статистике организации активности профиля.

Каждое сообщество несет в себе общие ценности.