Малый бизнес, с чего начать

Начать малый бизнес. Конечно всем известно с чего нужно начать малый бизнес? Важно начать с хорошей бизнес идеи. Но в данной статье описано в примере то, чего еще нужно вложить в малый бизнес кроме самих бизнес идей и инвестиций. Его величество гараж. Именно то, из чего брали начало огромные компании, такие как Apple Microsoft e-Bay и многие другие которые прошли не малый путь, имея только возможность начать с маленького гаража и дошли до  большой акционерной компании. Вот еще один пример, когда компания Saddleback Educational Publishing брала свое начало с гаража, а потом чего она достигла в своей сфере деятельности. В 1982 году Томас Milano основал Saddleback (учебной литературы) практически с угла гаража, где лежала стопка книг. Обычным солнечным утром, Томас заметил книги, которые были из области учебной литературы и идея пришла сама собой. Специализируясь на высокий интерес низкого уровня к материалу для чтения, он нашел свою нишу. Так он решил начать свой малый бизнес в образовательном мире. В 2009 году его дочь, Ариана и ее муж, Тим Макхью, купили компанию, и превратил ее в многомиллионную компанию. Как им это удалось - особенно во время борьбы за экономику? "Никто не может быть хорош во всем, и вы не можете быть всем для всех хорошим и необходимым", говорит Arianne Макхью. "Когда люди начинают тратить меньше, вы будете царапаться за каждую продажу. Вырастает не малый уровень конкуренции и тогда единственный выход это начать применять уникальность. То, что вы делаете, должно отличать вас и вашу компанию от конкурентов! Будьте экспертом в своей области. «Предлагая продукт или услугу лучше пытайтесь сузить ее фокус позволяет компании стать экспертом в своей области. Одна из самых больших проблем крупных компаний, на сегодняшний день, они пытаются предложить слишком много. 8 советов для перемещения вашего офиса из Гаража в Бизнес Центр:


1. Выберите свою нишу. Проверьте вашу историю, найдите область, в которой Вам легче начать малый бизнес, преуспеть и стать экспертом в этой области.
2. Исследуйте ваших конкурентов. Узнать, что они делают хорошо, а чего они делают не так, что вы можете сделать, предлагая свой продукт или услугу, чтобы выделиться и быть уникальным.
3. Восприятие это все. Изобразите все, чтобы убедиться в том, что вы и ваши продукты выглядят профессионально, на столько только это возможно.
4. Опрос ваших клиентов. Не имеет значения, кто является вашим клиентом, задавайте им вопросы, чтобы помочь вам. Вы получите бесценное понимание и не малый опыт.
5. Быть готовым ответить на любые вопросы и "продать" себя. Сделайте свое исследование, чтобы стать экспертом в своей отрасли и способны ответить на любые вопросы, которые встречаются на вашем пути.
6. Нанимайте хороших людей. Всегда лучше, когда люди работают не на вас, а для вас. Это проще и экономически более эффективно. Лучше возьмите на работу хорошего человека с хорошей трудовой этикой, чем нанять кого-то малый уровень сервисного терпения с плохим отношением к клиентам.
7. Хорошо тренируйте ваших сотрудников. Помните, что вы являетесь экспертом компании, которая означает, что все, кто работает для Вас должен быть экспертом, тоже.
8. Относитесь к каждому клиенту, как будто он ваш первый клиент и может быть вашим последним. Хорошее обслуживание клиентов произведет впечатление и позволяет сохранить клиентов счастливыми. Более 60 процентов прибыли приносят нам наши постоянные клиенты.
Главная цель в малом бизнесе – качество, а прибыль прейдет сама собой.