ставь цель и добивайся

Мемы «не хочу, не буду» эффективно использовать в самовоспитании

Мемы не хочу, не буду. Мем «не хочу, не буду» – это механизм воздействия на коллективное подсознание методом систематического поочередного, звеньевого заражения по схеме «от человека – к человеку». Можно выделить на этой почве и законы существования и функционирования мемов, их характерные особенности. Например, для того, чтобы создать мем «не хочу, не буду», подойдет незаурядная фотография (желательно нестандартная, «нескучная») или же рисунок в стиле карикатура. Конечно, нужна надпись в таком же ключе. Новосозданный мем обязательно бросится в глаза, запомнится, обратит на себя внимание благодаря неординарности. Почему-то все уже устали от шаблонов, эталонов и стандартов. Подавай несуразное – и это будет настоящая красота! Так именно в этом и заключается сила мемов – неформат, остроумие (подкупает), примитивность (тоже подкупает). Мы отдыхаем, не задумываясь, почему и над какой глупостью мы смеемся. В этом и заключается легкость и ненавязчивость мемов на тему не хочу, не буду. Еще одной характерной чертой мемов является их ситуативность: кто-то придумал, другой добавил, дальше – переслали и т.д. Это, очевидно, новый стиль и новая форма самовыражения. А также – в некотором роде форма интеграции людей в неформальной обстановке. С помощью хороших мемов можно воспитать в себе лучшие качества или вывести их на более высокий уровень. Например, заставить себя избавиться от вредных привычек, работать, накопить денежных средств, повысить сосредоточенность на полезных целях. Подумайте какие цели стоят сейчас перед вами и какой характер вам нужен для их достижения. Какими качествами вам следует обладать в управлении финансовыми средствами. Здесь мемы вы можете использовать как инструмент.

Мем на тему не хочу, не буду - хорошо запоминается

Мемы хорошо запоминаются. МЕМОМ не хочу, не буду, запомнится картинка из интернета с обязательным на ней изображением карикатурного лица или фотошопа гримасы и надпись. Интернет-проповедники даже продюссируют миф о мемотике, науке, которая недавно вроде бы как появилась и связанна непосредственно с мемами как с объектами своего изучения. Конечно же, это миф. Феномен культуры мем не хочу, не буду – всего лишь веселенькая картинка или коллаж, который заменяется все новыми и новыми. Можно обратить внимание на происхождение этого слова. Возможно возникновение мемов связанно с попыткой объяснить мир, что вокруг нас, понять его истинну и не оставаться беззащитным перед ним. Более того существует утверждение, что любой мем имеет под собой научную основу. То есть мемов не хочу не буду целое множество и каждый из них несет определенное значение (как нынче модно –«мессидж»). Можно допустить, что в случае развития мира по спирали мы вернулись к древним пиктограммам. Чем они не прародители мемов? Тот же информативный заряд, та же схематичность, те же легко спрятанные смыслы, только название иное.

Чем проще и интереснее МЕМ, тем эффективнее он

МЕМ не хочу, не буду, должен быть простым. Особой глубины смысла в содержании мемах «не хочу, не буду», искать не стоит – его там нет. Э то форма дефрагментации человека, некая разгрузка с полезной целью. Но мемы бессильны вне своей среды. Представление старого доброго тургеневского нигилизма. Их не стоит, конечно же, переоценивать, но и недооценивать, тоже не стоит. Попробуй понять суть в меме «не хочу, не буду» – и ты поймешь того, кто его создал и с какой целью. Это бунтарство, поиски новых форм самовыражения и запала хорошей мысли в сознании. Как они работают – на эмоцию. Если что-то вызывает эмоцию, то уже не забывается. Функция провокации мемов не хочу, не буду, моделирует реакцию на внешние показатели и способствует распространению мемов не хочу, не буду в интернет-пространстве. Почему так мало говорят о роли мемов в провокации общения. Мемы «не хочу, не буду» провоцируют общение, пусть на примитивном уровне, но это одновременно является способом социализации личности.

Мотивация – это внутренняя необходимость вызвана внешними факторами.