ставь цель и добивайся

Краткая история успеха Sabon по рецепту Пачули-лаванды-ванили

Магазин Sabon.Все ищут оригинальный и натуральный продукт, что-то этакое, самое эксклюзивное и неповторимое. Ниша продукции компании Sabon как раз относится к этой категории. На современном этапе это более чем сотня бутиков по всему миру. Но все, начиная от этикеток, заканчивая формулами ароматов и дизайном надписей, разрабатывается вручную до сих пор.

История началась в 90-х годах в Тель-Авиве. На одной из улиц (Шенкин) был открыт магазин, в котором предлагалось изготовленное вручную мыло. Рецепт был австралийского происхождения. Через десять лет подобный магазин с такой же продукцией открыли на Шестой авеню в Нью-Йорке. Проработав всего не более 4 лет, бутик был удостоен приза в номинации Best Beauty Store.

В основе концепции Sabon лежит экологичность продукции. Что и было признано в Нидерландах в категории «самых экологически чистых фирм». Дизайнеры Сабон тоже на своем месте, так как в тех же Нидерландах дизайн упаковки Сабон получил первый приз. Для Израиля Sabon является лучшей компанией-экспортером. В списке стран, которые оценили качество Sabon, находяться США, Италия, Бельгия, те же Нидерланды, Гонконг, Тайвань, Великобритания, Германия, Испания, Франция и в Япония. Что весьма примечательно, ведь последние две страны имеют множество требований, в сравнении с другими, по поводу культа чистоты. Например, японских филиалов компании насчитывается около 21.

Рецепт успешного бизнеса от Sabon

Рецептура создания вполне на наше время тривиальных продуктов для личной гигиены: мыла, геля для душа, пены для ванн – совершенно оригинальная. Не каждая компания может похвастаться собственным уникальным, разработанным в специальной лаборатории, рецептом продукта. Мировая общественность и востребованность Сабон это подтверждает. Причем о конкуренции здесь речь совсем не идет. Нет у них конкурентов вообще.

Три ключевых ингредиента Sabon «Пачули-лаванда-ваниль» завоевали мир. Всем известны и лекарственные свойства такой комбинации растительных компонентов. Секрет успеха заключается в натуральности всех составных. Никогда создатели не используют синтетически выведенные вещества, так как рискуют своим именем. Несомненно, подкупает и дизайн самих торговых точек Сабон. Это аура девятнадцатого века с ее натуральным деревом, мебелью прабабушек и милой красотой очаровательных стеклянных пузырьков. Мыло режут на кусочки по вашему заказу. Все доступно для всех органов обоняния. Выбирай без стеснения.