ставь цель и добивайся

История успеха бренда ZARA

Магазины ZARA.История парня Амансио из бедной семьи положила начало основания мирового бренда «ZARA». Существует мнение, что нужно хорошо учиться и тогда будет в жизни успех. На счет героя этой статьи, то он в свое время не стал выпускником даже основной школы, но в жизни много научился. В этом мире себя делают только те, которые не бояться никакой работы и не ждут манны небесной.

Паренек по имени Амансио начал свой трудовой путь с тринадцати лет. Какая там средняя школа!? Первой должностью парня была должность посыльного в одной портной мастерской. Именно с этого момента его судьба была предрешена. Работодатель Амансио обшивал исключительно элитных и состоятельных клиентов. Здесь сыграло большую роль способность будущего подмастерья учиться. Обязанности парня стали расширяться и позже он стал гофрировать ткани и драпировать их. Он стал продвигаться по карьерной лестнице, получив работу подмастерья у итальянского модельера. Важно отметить, что юноша интересовался не только тканями. Он детально изучал схемы, согласно которых происходит процесс ценообразования в этой сфере производства.

Контроль над ценообразованием стал успехом в истории ZARA

ZARA построена на концепции, которую вывел для себя Амансио. Почему бы не минимизировать количество накруток в одежном бизнесе? В 25летнем возрасте парень получил должность менеджера отдела продаж в одном из магазинов, которые продавали одежду. Амансио понял, что одежда для элиты – это узкая прибыльность. Нужно снизить цену за счет снижения себестоимости продукции. Для этого Амансио приобрел дорогостоящие ткани, сам смоделировал лекала, пошив первую коллекцию. Недорогую одежду из дорогой ткани быстро раскупили. Причем, среди покупателей были даже студенты.

Уже к 27 годам Амансинио построил свою первую фабрику по производству трикотажа. Поначалу его продукция не очень быстро расходилась, ажиотаж прошел. Кроме того на пошиве халатов, ночных рубашек и женского белья много не «поднимешь»!

Лиш 39 годам к Амансинио пришел заказ на очень крупную сумму для изготовления белья белого цвета. На эти деньги и свой вложенный предварительно весь капитал для пошива этой партии белья Амансио открыл свой первый магазин сети Zara (Испания). Никому не известная по тем временам марка сети магазинов собирала толпы покупателей. Ведь в ее основе лежала концепция, в которой одежда из дорогих материалов продавалась по ощутимо-низким ценам. И все благодаря экономии материалов с помощью особых лекал и сокращению количества накруток.

Теперь это мировая сеть магазинов. Покупатели слетались как мухи на мед на низкие цены, высокое качество тканей и супермодный дизайн. Даже мировые столицы моды сдались ZARA. Его коллекции менялись через каждые пару дней. Амансио Ортега также поставил на биржу – и не прогадал, став в тройке самых состоятельных людей Испании.