ставь цель и добивайся

История успеха автомобильного сайта

Сайт о выборе автомобиля.Сегодня существует множество сайтов для помощи при выборе автомобиля. Одним из первых был сайт Autocricket.com. Джейсон Брайан – человек, который его придумал. История его пути к успеху достаточно проста.

Парень устроился на работу в департамент, занимающийся маркетингом автомобильных компаний. Там он заметил уникальную идею. Брайан подумал о создании сайта, целью которого будет являться обслуживание и помощь желающим приобрести автомобиль.

На сайте была помещена информация о продаже машин на любой вкус, цвет и кошелек, что максимально доступно и выгодно покупателям. Когда человеку предоставляют выбор – он им обязательно пользуется. Поэтому с посетителями на сайте проблем не было. Но Джейсон не так прост. Он предусмотрел свою выгоду и с противоположной стороны бизнеса по продаже автомобилей. Когда человек регистрировался на сайте, то вводил бесценную информацию о своих предпочтениях. Это стало источником дохода для Брайана. Информация стала предметом продажи для автомобильных дилеров. Так же Джейсон предусмотрел еще один немаловажный момент – раскрутку сайта и привлечение максимального количества клиентов.

Реклама позволила форсировать доход с сайта

Существенную роль в развитии бизнеса сыграла грамотная рекламная кампания. Почти половину прибыли бизнесмен вкладывал в онлайн рекламу. Она каждый раз ровно вдвое возвращало капитал Брайану. Инвесторы заинтересовались детищем Джейсона и предложили 250 тысяч. На 2009 год прибыль сайта выросла до 1,2 миллиона долларов. Через год ее размер увеличился почти в 5 раз (около 6 миллионов). Приблизительно таким путем простой молодой парень из департамента маркетинга автомобильных компаний стал миллионером.

Так Джейсона Брайна привела к успеху бизнес-идея. Также можем провести черту и сказать, что побуждения-то у парня были самые светлые первоначально. Он просто хотел сделать мир проще, в частности продажу или покупку автомобилей. Мир вознаградил Джейсона успехом в бизнесе. Но, ни в коем случае нельзя недооценивать личностные качества самого создателя бизнеса.