История успеха жевательной резинки Wrigley's - Spearmint и ее рекламный маркетинг

Жевательная резинка Wrigley's-Spearmint. Все жуют жевательные резинки. Сегодня они продаются не реже чем сигареты. В чем секрет такого успеха? Ведь жвачка – это полностью химический продукт. В ней нет ничего натурального. Сегодня жевательную резинку жуют для очистки зубов после бизнес-ланчка когда нет под рукой зубной щетки. Или освежают дыхание. В прошлом веке жевали для снятия стресса или сладкого развлечения. Хотя прототипы жевательных резинок существовали еще до н.э.

Интересен тот факт, что успешное изобретение маркетинга родом из Америки. Это банально-типичная история американского успеха. Начало ее в 90-х годах 19 века. Молодой и бедный Уильям Ригли прибыл в Чикаго, переехав из Филадельфии. В возрасте, когда ему еще не было и 30 лет. Не думайте, что Ригли был первооткрывателем жвачки. Эта бизнес-идея приходила не только к нему, но только он сумел успешно применить рекламный маркетинг и лучше всех конкурентов увеличить продажи жевательной резинки. Об этом продукте уже было известно узким кругам и в этом бизнесе уже было несколько компаний. Уильям работал на своего отца, в отделе по продажам. Поэтому имея опыт в торговле, молодой бизнесмен поначалу занимался продажами мыла. Но были более заманчивые предложения. Тогда молодой предприниматель обратил свое внимание на пекарский порошок. К разрыхлителю-порошку Ригли в качестве приятного бонуса добавлял по две пачки жвачек с целью увеличить продажи. Находчивый паренек Уильям по истечении некоторого времени заметил, что большинство покупателей берут его товар не ради порошка, а именно ради жвачки. Это и было начало истории успеха Wrigley's – Spearmint. На каком-то этапе Ригли решил, что вполне рационально открыть производство жевательной резинки.

Эффект рекламного маркетинга

Реклама жевачки Wrigley's – Spearmint. Любопытно, что из нескольких десятков конкурентов Уильяма никто не отважился на рекламу жевательной резинки. То, чего не сделали конкуренты, сделал Уильям и стал успешным продавцом востребованного продукта. Он рекламировал свой бренд Wrigley's - Spearmint и Juicy Fruit, практически везде: в печати, на улице. В начале 20 века его компания перешла на новые международные рынки: Канады, Австралии, Англии, Новой Зеландии, где были построены заводы. Даже в период второй мировой войны спрос не падал, но с поставками сырья были проблемы. Империя Wrigley's - Spearmint производила свои классические продукты Spearmint, Doublemint и Juicy Fruit для прямых поставок в армию США. Считалось, что это лучшее лекарство от нервного напряжения. После окончания войны все вернулось на свои места и жевательная резинка снова заполнила мировой рынок, расширяя просторы своего господства.