ставь цель и добивайся

История успеха питомника трюфилей

Деликатесные трюфеля.Трюфиля – это роскошь не совсем доступна даже для обеспеченных людей. Ведь дороговизна такого деликатеса просто поражает: в среднем от 12 тысяч долларов за один килограмм. Торговать трюфелями – идея, которая подойдет не каждому. Рассмотрим на примере развитие удачной бизнес-идеи и ее реализацию.

Будучи еще в 15-летнем возрасте Ян Пуркаястха придумал себе такой бизнес. Ясно, что клиентура у таких предпринимателей элитная: фешенебельные гостиницы, дорогие курорты, эксклюзивные рестораны. Много пришлось повозиться с бумагами. Такой бизнес требует 4-х разрешений, выданных различными федеральными ведомствами. Это для импортирования такого уникального продукта. Еще один трепещущий нюанс – короткий срок хранения свежести трюфеля. Не более семи дней. Подумав над этим, Ян принял судьбоносное для себя решение – разводить трюфели в США самостоятельно. Да, это требовало максимальной подготовки к выращиванию.

Эффективное решение для потребностей дорого клиента

Изучив технологию бизнеса, парень взялся за дело. Ян Пуркаястха стал владельцем первого в штатах собственного питомника трюфелей. К 18-летию паренек получил звание настоящего трюфельного магната. Опять же: Яна совершенно не испортили богатство и слава, ведь его цена на трюфель в три раза ниже общепринятой мировой ценовой политики этого деликатеса.

Трюфель от Яна стоит 4000$/кг. Обороты его производства огромны: полторы тонны трюфелей за годовой период. Причем, представьте себе, что этого хватает, только для обеспечения элитными грибами одного лишь Нью-Йорка. Молодой миллионер на этом, несомненно, не остановиться. Ведь идея практически неистощаемая на предмет перспективы. Трюфели имеют огромную популярность в мире. А если речь идет о трюфелях более доступных по цене, чем мировые, но не менее качественных, то тогда спрос обязательно будет расти.

Интересен тот факт, что существует такое явление, как охота за дикорастущим трюфелем. К примеру, в Италии это достаточно распространенное явление. Но не всегда при нахождении большого трюфеля следует радоваться, ведь крупный размер иногда говорит совсем не о качестве. Поэтому большинство потребителей предпочитают именно покупной гриб. Это проверенное годами качество и репутация компании-производителя. Известны даже специальные грибные (трюфельные) аукционы, где гриб продают не килограммами, а в граммах.