Цель любого бизнеса – расширение. Пока Вы не владеете 100% рынка, Вам есть куда развиваться. Когда предприниматель руководствуется этой целью, у него есть реальный шанс преуспеть и не обанкротиться во время кризиса. Современного бизнесмена волнует два вопроса: «Как организовать работу кадров?» и «Где бы взять денег?».
Посмотрим на этот вопрос изнутри. Потенциальных работников вокруг достаточно. Несмотря на кризис, деньги у людей имеются. Единственное что изменилось – методы работы. Но быстрая переориентация решает эту проблему. По-старому работать уже невозможно. Так что, волнующие вопросы бизнесменов следует несколько изменить, чтобы получить действительно полезный ответ для ведения бизнеса.
«Как мне правильно мотивировать людей для того, чтобы работа приносила результат и удовлетворение?» — вот это и будет правильный вопрос. Сейчас все ищут какую-то мистическую мотивацию, которая заставит активно работать. Но никакой мистики нет, достаточно дать ответ на самый главный в жизни вопрос - «ЗАЧЕМ»?
Прожить жизнь без целей невозможно. Хотя многие умудряются так жить и это зрелище не самое лучшее. У нас сейчас широко открытый доступ к мировой информации, как никогда в истории. Но большой объем информации подавляет внимание человека. Мы живем в эру дефицита внимания. А человек с подавленным вниманием легко поддается манипуляциям. Спросите об этом любого фокусника. Вот почему получается: если бы к нам попал человек из прошлого его наиболее всего удивило, то что у нас есть устройство для доступа к 90% информации, а мы им фотографируем котов. Люди превращаются в бесцельных зомби, из каких-то самых страшных фильмов ужаса. А определиться с главной целью и в итоге не следовать ей – удел неудачников, о которых не стоит даже упоминать.
Если сама мысль о вашей цели заставляет встать с утра пораньше, лишь бы добиться желаемого, тогда это то, что надо! Цель в бизнесе должна пересекаться с личной целью. Она должна также быть заманчивой для клиентов и сотрудников. Например, цель может выглядеть так: «Спустя год заполучить 60% рынка, двукратно приумножить доход, параллельно организовав образцовый сервис, который привлечет положительные отзывы клиентов». Каждая цель должна состоять из подцелей, которые конкретизирует план действий.
Резюмируем. Для расширения бизнеса руководителю нужно немного – это правильная цель, сформулированные подцели, с помощью которых, компания реализует главную цель и, наконец, устранить все возможные препятствия. Условия игры нужно определить так, что бы в конечном итоге и клиенты и сотрудники были мотивированными. А затем единственное что остается – это устранение барьеров и противодействий. Если воплотить в жизнь только эти рекомендации, то долго не придется ждать расширения компании.
Визуальный обзор 3D моделей домов и коттеджей в разрезе для анализа планировки комнат.