Формула расширения бизнеса на постоянной основе

Расширение.

Цель любого бизнеса – расширение. Пока Вы не владеете 100% рынка, Вам есть куда развиваться. Когда предприниматель руководствуется этой целью, у него есть реальный шанс преуспеть и не обанкротиться во время кризиса. Современного бизнесмена волнует два вопроса: «Как организовать работу кадров?» и «Где бы взять денег?».

Посмотрим на этот вопрос изнутри. Потенциальных работников вокруг достаточно. Несмотря на кризис, деньги у людей имеются. Единственное что изменилось – методы работы. Но быстрая переориентация решает эту проблему. По-старому работать уже невозможно. Так что, волнующие вопросы бизнесменов следует несколько изменить, чтобы получить действительно полезный ответ для ведения бизнеса.

Как себя мотивировать и добиться цели

«Как мне правильно мотивировать людей для того, чтобы работа приносила результат и удовлетворение?» — вот это и будет правильный вопрос. Сейчас все ищут какую-то мистическую мотивацию, которая заставит активно работать. Но никакой мистики нет, достаточно дать ответ на самый главный в жизни вопрос - «ЗАЧЕМ»?

Прожить жизнь без целей невозможно. Хотя многие умудряются так жить и это зрелище не самое лучшее. У нас сейчас широко открытый доступ к мировой информации, как никогда в истории. Но большой объем информации подавляет внимание человека. Мы живем в эру дефицита внимания. А человек с подавленным вниманием легко поддается манипуляциям. Спросите об этом любого фокусника. Вот почему получается: если бы к нам попал человек из прошлого его наиболее всего удивило, то что у нас есть устройство для доступа к 90% информации, а мы им фотографируем котов. Люди превращаются в бесцельных зомби, из каких-то самых страшных фильмов ужаса. А определиться с главной целью и в итоге не следовать ей – удел неудачников, о которых не стоит даже упоминать.

Если сама мысль о вашей цели заставляет встать с утра пораньше, лишь бы добиться желаемого, тогда это то, что надо! Цель в бизнесе должна пересекаться с личной целью. Она должна также быть заманчивой для клиентов и сотрудников. Например, цель может выглядеть так: «Спустя год заполучить 60% рынка, двукратно приумножить доход, параллельно организовав образцовый сервис, который привлечет положительные отзывы клиентов». Каждая цель должна состоять из подцелей, которые конкретизирует план действий.

Резюмируем. Для расширения бизнеса руководителю нужно немного – это правильная цель, сформулированные подцели, с помощью которых, компания реализует главную цель и, наконец, устранить все возможные препятствия. Условия игры нужно определить так, что бы в конечном итоге и клиенты и сотрудники были мотивированными. А затем единственное что остается – это устранение барьеров и противодействий. Если воплотить в жизнь только эти рекомендации, то долго не придется ждать расширения компании.

Визуальный обзор 3D моделей домов и коттеджей в разрезе для анализа планировки комнат.