ставь цель и добивайся

Пять способов легко увеличить розничные продажи

Рост продаж.

Любой владелец бизнеса (магазина, производства, компании по предоставлению услуг) хочет увеличить продажи при минимуме затрат сил и времени. Некоторые способы, как добиться повышения уровня продаж вы узнаете из этой статьи. Так же рекомендуем ознакомиться с хитрыми расчетами для увеличения прибыли на 100% в Excel.

Как увеличить розничные продажи в магазине

Приведем все способы увеличения продаж на примере Вашего магазина. Хотя они достаточно универсальные и большинство из них подойдут для любого вида бизнеса:

  1. Первый способ – всегда предлагайте клиенту дополнительные услуги и товары в момент оформления покупки. Помните, что клиент всегда может отказаться от дополнительного товара, но если вы не предложите – не будет и малейшей вероятности, что клиент захочет купить такой товар. Создавайте свою собственную положительную статистику!
  2. Второй способ – выделяйте лучших клиентов, обеспечьте им индивидуальный сервис и предложите особенные условия по доставке, оплате, услугам. Возможно, особенным покупателям стоит уделить больше времени на консультации? Ведь по закону Парето 20% действий приносит 80% результата. Точно так же 20% Ваших клиентов приносят Вам 80% прибыли от продаж. Или попробуйте поздравлять их с днем рождения и предлагать скидки и подарки за покупки в этот день.
  3. Третий способ – повышайте сумму чека с помощью предложения одновременно с недорогим товаром более качественных товаров и услуг, предлагая сравнение в пользу последних. Если продемонстрировать клиенту наглядно преимущество в использовании более дорогого товара, но более удобного и быстрого, часто клиент может согласиться на его покупку даже при значительной разнице в цене.
  4. Четвертый способ – организуйте работу своих менеджеров, ведь грамотное управление отделом продаж – это залог того, что товар будет продан быстро и с максимально возможными ценами. Введите мотивационную часть заработной платы, повышайте их квалификацию, и результаты не заставят себя долго ждать.
  5. Пятый способ – ориентируйтесь на определенные целевые группы, заказывайте рекламу с узкой направленностью для отдельного сектора покупателей. Проведите опросы и анкетирование, спрашивайте клиентов о том, чтобы они хотели видеть в пакете ваших услуг.

Эти простые способы позволят вам эффективно увеличить продажи в короткие сроки.