ставь цель и добивайся

Бизнес-идея как фундамент дела

Идеальный малый бизнес.

Бинес-идея является фундаментом общей модели построения любого бизнеса. Вначале появляется идея, потом просчитываются пути ее претворения в жизнь, а следом возникает вопрос, где взять специалистов, готовых растить новый бизнес с нуля.

Без рабочей идеи не возможен никакой бизнес, идея слабая не оставит надежд на перспективу развития и заведет, в конце концов, в тупик. Идея банальная заставит вести постоянные войны с конкурентами, перетягивая на свою сторону горстку потребителей.

Отсутствие четкого и расписанного по пунктам плана действий приведет к излишней суете, пустым тратам денег и времени, а может и вообще на корню сгубить все предприятие.

Коллектив, которому надлежит заниматься строительством нового бизнеса, провалит всю операцию, если не будет профессионально пригоден к бизнес-службе или не получит четких инструкций к действию.

Конечно, классика жанра известна всем:

  1. Сформулировать идею.
  2. Определить преимущества.
  3. Найти отличия от конкурентов.

Но дать ответ на эти вопросы иногда слишком сложно. Добрая половина бизнесменов открывает бизнес не по расчету, а по любви к делу. Уже в процессе, присматриваясь к поведению конкурентов и мнению потребителей, они подстраиваются под реальные запросы и бизнес претерпевает метаморфозы прямо по дороге к успеху.

Для начала надо определиться с ключевыми задачами бизнеса, выделить самую суть. Порой это сложно, если в арсенале компании сразу несколько видов услуг или по мере роста объемов продаж появляются новые цели и задачи по сопровождающим услугам и сопутствующим товарам. Кстати, именно эти второстепенные течения бизнеса многих спасают от краха и дают подпитку для появления новых идей. Когда бизнес-идея расплывается, сразу возникает масса проблем и с бухгалтерией, и с прибылью и с задачами, поставленными перед персоналом. Ведь бизнес подобен часовому механизму, в нем все должно быть отлажено и исправно тикать.

Не важно, сколько лет существует предприятие, главное, чтобы основная идея бизнеса сохранила свою четкость в направлении деятельности и задавала конкретные цели для компании в целом и каждого сотрудника в отдельности.

Бизнес-идея должна постоянно видоизменяться и подстраиваться под потребительский спрос удовлетворяя потребности свих клиентов.