ставь цель и добивайся

Как открыть кислородный бар? Бизнес-идея с небольшими вложениями

Кислородный бар.

Если смешать немного сока, природного белкового пенообразователя органического происхождения и чистого кислорода, то получится особый коктейль — источник здоровья и долголетия. Бизнес на оздоровлении достаточно прибылен и окупается в короткие сроки. Кислородные бары — это «хорошо забытое старое». В далекие 70-е годы воздушный коктейль можно было попробовать в любом санатории. А жизнь в больших городах — это стрессы, загазованный воздух и фастфуд.

Воздушный напиток омолаживая, продлевает жизнь и укрепляет здоровье человека. Поэтому с каждым годом количество кислородных баров увеличивается. Оздоровительный бизнес открыть очень просто. Это во многом похоже на точки продаж кваса и свежевыжатых соков. В первую очередь надо загореться этой идеей и иметь небольшой стартовый капитал.

Доход от кислородного бара

Интерес к кислородным напиткам растет каждый день. Один стаканчик чудесного коктейля в модных барах стоит до 0,8$, себестоимость же его во много раз ниже. Работа кислородного бара быстро окупит расходы и обеспечит предпринимателя стабильным заработком. Для кислорода плохой погоды нет, поэтому его можно делать в любое время года.

Плюсы кислородного бизнеса:

  • всесезонность;
  • быстрая окупаемость;
  • польза для здоровья;
  • удовольствие для детей и взрослых;
  • свободная ниша.

Немного истории

Кислородный напиток — это очень воздушный коктейль. Его готовят на баллонном кислороде. Сложность в том, что эту медицинскую продукцию очень сложно найти в продаже, а пожарные считают такие баллоны очень опасными.

Мобильная технология помогла сделать кислород более доступным. Концентратор кислорода в настоящее время выпускается многими западными, американскими и корейскими фирмами. Можно найти и продукцию российского производства.

Сколько стоит открыть бар?

Воздушные коктейли можно найти в Москве, в Северной столице и Казани. Первый вклад в кислородный бизнес относительно мал — до 20 000 долларов. Большую часть следует отдать за аренду. В мегаполисе это примерно 15$–75$ за м2, в маленьких городках — до 10$. Для предпринимателей это отличная идея заработка при низких капиталовложениях. Спрос на воздушные коктейли растет, а конкуренция есть не в каждом городе.

Место для бара нужно искать в торговых и бизнес-центрах, кинотеатрах и т. д. Проходное место будет залогом быстрой окупаемости бизнеса. Для бара потребуется до 10 м2, несколько барных стульев, стойки и оборудование. Лучше всего предлагать сразу весь комплекс услуг: коктейли и вдыхание.

Следующим шагом будет закупка фруктового сока и пенообразователя. Чем шире ассортимент вкусов, тем больший выбор можно предоставить покупателю. В случае с пенообразователем следует быть осторожным. «Домашние» пенообразователи в сочетании с некоторыми соками могут дать неприятный вкус. Поэтому лучше всего потратиться и купить компоненты промышленного производства.

Главное в кислородном баре — это специальный генератор и инфьюзор. С помощью концентратора воздух проходит через специальное сито. Выделенный чистый кислород с помощью ароматической капсулы насыщается вкусными запахами и через насадку вдыхается клиентом.

Для коктейля потребуется пакетированный сок или специальный фитораствор. Для пены используют специальный порошок, можно заменить его желатином или корнем солодки. Для подачи коктейля используют одноразовые стаканы. Себестоимость такого коктейля в зависимости от используемых компонентов доходит до 8 рублей. Цена стакана для потребителя равна 20–50 рублей.

Для открытия бара никаких разрешений не требуется, так как государство установило, что кислородные концентраторы — это обычные бытовые приборы.

Для обслуживания клиентов потребуется бармен, или оксиджей. Главная его задача — общение с клиентами, смешивание запахов и создание правильного букета. Первое время можно поработать самостоятельно или найти сотрудника. Оксиджей — это элитная профессия, и зарплата у него довольная высокая по сравнению с обычными барменами. Лучше всего нанять сразу двух работников и установить сменный график.

Также барную стойку можно поставить в образовательных учреждениях. Родители будут рады угощать детей оздоровительным коктейлем, поэтому бизнес в этом направлении тоже будет работать. По мнению экспертов, надо обратить внимание на регионы. Директора школ и интернатов в них легче идут на сотрудничество, начальный вклад невелик — до 45 000 рублей, есть возможность получить субсидию для развития социального дела.

Для организации продаж воздушных коктейлей в школах потребуется минимальное оборудование — только сам кислородный концентратор. Можно приобрести импортный или отечественный. Разница только в цене и дизайне. Импортные приборы дороже, имеют лучший дизайн. Комплект оборудования можно использовать сразу в нескольких школах или детских садах. Окупится такой проект через пару месяцев.