ставь цель и добивайся

Ресторан специи и пряности

Специи для ресторана.

В современном ресторанном деле специи, конечно же, используются при приготовлении блюд, то есть в конкретные блюда из меню ресторана входят определенные специи. А что если кардинально изменить подход по части взаимоотношения между блюдами из ресторанного меню и специями? И основать на этом изменении бизнес-идею. Назовем наш гипотетический ресторан «Ресторан специй и пряностей». Название, конечно, рабочее и в случае реализации данной концепции может быть заменено на более звучное название.

Новая концепция бизнес-идеи для ресторанов

Фактически в нашем гипотетическом ресторане будет два меню. Первое – подходящие блюда. Ассортимент в нем будет не широкий (как и должно быть в престижных ресторанах) и довольно прост. Несколько видов супов, несколько видов мяса и рыбы, гарниры (рис, картофель, макароны). Второе меню – специи, в котором будет не менее сотни видов, включая дорогостоящие и экзотические специи. Различные приправы со всех уголков мира приносятся клиенту в небольших контейнерах, в маленьких порциях соответствующих размеру блюд. На контейнерах, сделанных на заказ, должны быть указаны названия приправы, чтобы клиент ничего не перепутал.

Клиенты будут заказывать себе блюда и (отдельно) специи к ним, чтобы поэкспериментировать со специями (сочетаниями вкусов блюд и пряностей). Для того чтобы неопытный клиент не слишком растерялся от такого оригинального подхода, в меню блюд можно указывать к каждому блюду по несколько разновидностей пряностей, которые к нему наиболее подходят.

Еще одна возможная интересная услуга – заказ клиентом смесей из нескольких специй за небольшую дополнительную плату. В этом случае смеси пряностей создаются на кухне с помощью мельниц для специй. К заказу должны быть доступны как заранее разработанные смеси специй (отдельный раздел), в которых пряности хорошо сочетаются друг с другом, так и оригинальные смеси пряностей, состав компонентов которых определяется при заказе данной услуги клиентами ресторана.