ставь цель и добивайся

Выбор места и помещения для розничной торговли

Место место и еще раз место.

Четко подобранное помещение для торговой точки – является одним из важных маркетинговых ходов. Часто, от самого место расположения вашего бизнеса, будет завесить, прибыль и доход его владельца. Необходимо учесть в поисках помещения под магазин, интересы ваших клиентов и их возможности. Например, Вы стоите перед выбором торгового помещения первый или второй этаж? Сразу следует учитывать, тот факт, что второй этаж это -60% потока посетителей. Даже если при входе на первый этаж есть хотя бы 3 ступеньки – это уже -5% потока клиентов. Плохой поток покупателей также прослеживается в парках, местах близко водоемов (река, озеро или даже фонтан).

В тех местах, где хороший поток потенциальных клиентов можно заранее спрогнозировать объем продаж с помощью конверсии. Но для каждого типа магазина свои показатели конверсии. Например, магазин продуктов должен получать конверсию 10% от общего потока. То есть каждый 10-тый человек должен заходить к Вам в магазин. Если вы не добились таких показателей, значит обратите внимание на свою вывеску, витрины, конкурентов и т.п. А для ювелирного магазина конверсия будет уже совсем другая, значительно меньше (в пределах 0,02%). Так же важно учитывать, что в разные дни недели разные потоки клиентов и разные конверсии. О праздничных днях так же не стоит забывать. Например, в России 23 праздничных дней в году.

Силу потока клиентов можно измерить с помощью 2-ух видеокамер установленных на обоих концах улиц. После снятия суточного видео следует подсчитать количество людей в дневном и ночном потоке. Только в этом случае, будет развиваться структура бизнеса.

Условия выбора помещения, под торговую точку

Подбор осуществляется легче всего, через виртуальные базы интернет ресурсов, которые и предоставляют различные коммерческие предложения на конкретную недвижимость.

Для того чтобы правильно оценить возможности целевой аудитории необходимо учитывать, все спектры бизнеса. Любая аудитория будет зависима от того товара, который вы предлагаете в своем магазине. Маленький киоск или не габаритный продуктовый магазинчик с приемлемыми ценами для потребителей, который находится один среди целого района. Обувной универмаг или элитный бутик, будут посещать только определенные слои общества. Следовательно, торговое предприятие доложено иметь своего потребителя, на которого он рассчитан.

В связи с этим удобно разместить магазин неподалеку от супермаркета конкретного уровня (не обязательно конкурентов, например, рядом с фирменным магазином можно открыть сеть недорогих супермаркетов). В основном много считают лучше скупиться за один раз, в одной торговой марке, чем осуществлять покупку по ряду магазинов, где вы сможете произвести оплату, как за продукты, так и за одежду. Поэтому следует сразу продумать место расположения вашего магазина или бутика, которыми будут пользоваться пользователи разных вековых возрастов.

Желательно, чтобы ваш магазинчик располагался у всех на виду, а ни в неизвестной местности. Тогда не придется тратиться на рекламу и указательные знаки к вашему магазину.