Маркетинговый мастер-класс от компании IKEA

Маркетинг ИКЕА.Швеция всегда славилась своим качественным товаром. Компания ИКЕА – тому прямое доказательство. Успешным маркетингом можно сделать отличные прибыли. Специально для вас маркетинговый мастер-класс от успешно-развивающийся во всем мире компании ИКЕА:

  1. Первой особенностью товаров ИКЕА является четко выстроенная ценовая политика. Сначала в создание нового продукта вступает цена, а только потом дизайн. И это уже закон, который четко работает. Мы знаем цену часов или мебели еще до того, как для ее создания делают проект.
  2. Второе правило: не забывай свои корни. «Мы из Швеции!!» - напоминает IKEA. На этом многое завязано: в торговых точках стоит шведская литература, а самые крутые скидки предлагаются именно в день очередного национального праздника. Привлекают и умиляют одновременно, конечно, и плакаты, и прочая печатная продукция на родном для компании языке. А если вы никогда не бывали в Швеции, то не отчаивайтесь, вы сможете отведать блюда скандинавской кухни в любом кафе IKEA. Национальная идея привлекает клиента. Каждому интересно вникнуть в пространство другой нации, кроме того, если это так ненавязчиво предлагают.
  3. Третий момент: экологическое направление работы компании. Причем это даже не направление, а разрез. Сюда входит мощная нормативная база со всеми вытекающими и необходимыми сертификатами, удостоверяющими, что компания делает все для поддержания экологии на планете. Соответственно, и использование натуральных компонентов, экологичной упаковки. Также обязательные акции с пунктами приема использованного мусора (батареек, бумаги и т.д.). Это бесспорный плюс руководству компании.

Четвертая особенность: разгрузка клиента. В ассортименте вы не найдете замысловатых названий, все просто, без подтекста.

Пятое: бережное отношение к материнству. Создание комфорта для пребывания матерей с грудными детьми, где в специальной комнате можно сменить ребенку подгузник или покормить, матерей с маленькими детишками, а именно - наличие детских комнат для них. Это очень продуманный шаг, ведь как можно совершать покупки в спокойной обстановке, если ребенок плачет, и маме нужно срочно решать, как ему помочь, а условий подходящих нет? Для этого и платят заплату отделу маркетинга в компании ИКЕА.

Шестое: высокие стандарты качества. Те, кто заключает договор с такой компанией, должен соответствовать ее уровню. Ведь на кону репутация, созданная десятилетиями. Здесь все играет роль. Даже мелочи.

Седьмое: маркеты этой компании имеют фиксированную цену на товар. Это зачастую происходит и благодаря экономии на аренде. Вы не увидите магазин ИКЕА в центре города, а только в пригороде.

Все эти простые идеи позволили мировой сети ИКЕА завоевать международный товарный рынок. Обратите внимания, что эти правила вполне применимы для обычных магазинов.