Основные функции стратегического маркетинга
Концептуальные стратегии для продвижения малого бизнеса в сложных условиях конкуренции. Практические примеры и советы по маркетингу.
Как самостоятельно провести маркетинговое исследование рынка. Простое и понятное руководство к действию при самостоятельном проведении маркетингового исследования. 3 главных уровня маркетингового анализа рынка деятельности предприятия. Пошаговая инструкция, которая позволяет самостоятельно провести маркетинговый анализ малого бизнеса для его правильного позиционирования на рынке.
Раскрутка бизнеса в Facebook по стратегии конкурсов. Крупнейшая социальная сеть в мире facebook может стать эффективным и бесплатным инструментом для развития малого бизнеса. Бесплатное продвижение бизнеса в facebook используя эффективные маркетинговые инструменты.
7 правил для создания бизнеса в современных рыночных условиях. Каждый современный рынок стремится к глобализации. И сегодня создать конкурентоспособный малый бизнес становится все сложнее. Необходимы новые стратегии для создания бизнеса с перспективой развития. Рассмотрим минимальный (базовый) пакет тактик, которых достаточно для построения эффективной стратегии создания конкурентоспособного бизнеса для современных рыночных условий. Полезные советы для построения стратегий в бизнесе, которые позволят ему постоянно развиваться и создавать стабильный доход.
Видео-контент для сайта увеличивает прибыль и репутацию малого бизнеса. Технологический прогресс интернета не стоит на месте. Увеличиваются
пропускные способности домашних пользователей интернета. Видео-контент
на сайтах стал доступный практически для всех посетителей. Пора
ознакомится и использовать возможности видео-маркетинга в интернете.
Всем известно о эффективности и стоимости рекламы по телевидению. Для
малого бизнеса видео-контент на сайте фирмы – это прекрасная
альтернатива дорогим телевизионным рекламным видеороликам. Рекламировать бизнес видео-контентом на сайте – это прекрасная альтернатива рекламы по телевидению.
Стратегия продвижения и позиционирования сайта фирмы в интернете. Чтобы получать стабильный поток новых, потенциальных клиентов с
интернета, нужно высоко позиционировать сайт фирмы в поисковых
системах. Как малому бизнесу получить первые позиции в поисковых
системах при минимальных бюджетах? Нужно писать интересные статьи и
правильно их презентовать на своем фирменном сайте. Данная стратегия
основана на главных принципах поисковых систем. Интересная и
востребованная информация должна быть качественно презентована, чтобы
интернет страница набрала популярность у ее читателей. Стратегический подход к высокому позиционированию при продвижении сайта малой фирмы с минимальным бюджетом.
Управление репутацией компании в интернете всеми доступными маркетинговыми инструментами. Самый главный показатель компании, которая продвигается в интернет это
не количество уникальных посетителей на ее сайт, а рейтинг ее
репутации. Большое количество целевых посетителей, безусловно, повышает
продажи. Но репутация фирмы приносит больше постоянных клиентов, что
делает постоянные продажи, а бизнес стабильным в долгосрочной
перспективе. Высокий рейтинг репутации компании в интернете одинаково
делает ее популярной в режиме offline. При этом расходы на рекламу
значительно ниже других видов рекламных компаний при достижении
одинаковых результатов. Обзор всех возможных методов повысить репутацию компании и управлять ней в интернете.
CPL эффективный поиск новых клиентов в интернет при небольших затратах на рекламу. Без рекламы невозможно продать товар новым клиентам. Найти новых
клиентов при минимальных рекламных бюджетах можно в интернет. Именно
там наилучшим смособом отслеживается конверсия каждого доллара
вложенного в рекламу. Сущестует несколько видов конверсии интернет
рекламы. Для поиска новых клиентов самый подходящий тип конверсии –
CPL. В нем оплата с рекламодателя взимается только после регистрации
контактных данных нового клиента на сайте фирмы. В поиске за новыми клиентами с помощью лучшей рекламной конверсии в интернете CPL.
E-mail-маркетинг помогает увеличить продажи в интернете, продавая товары по электронной почте. Что нужно для увеличения продаж с помощью E-mail-маркетинга и в чем его
преимущество? Когда фирме пора начать заняться массовой рассылкой
электронных писем потенциальным клиентам и какое программное
обеспечение необходимо для этого выбрать? Каких ошибок следует
избегать? Как правильно оформить рекламный, электронный буклет? Увеличение продаж с применением технологии E-mail-маркетинга в интернет-торговли.
Как увеличить продажи в интернет-магазине с помощью анализа поведенческих факторов посетителей. Если интернет-магазин соответствует всем требованиям и правилам ведения
электронной коммерции, а продажи перестали расти – значит, пора
использовать новые технологии. Активность покупателей напрямую зависит
от качества удовлетворения их потребностей. Но как узнать, что нужно
покупателю и чему он отдает предпочтение, если он не желает делиться
информацией о своих потребностях? Для этого нужно наблюдать за
покупателями с помощью собора и анализа информации о поведенческих
факторах посетителей сайта. Каждый клиент, который пришел на сайт
оставляет там много ценной информации о своих потребностях. Поведенческие факторы позволяют увеличить объем продаж интернет-магазина и лучше изучить потребности каждого покупателя.
Мобильный интернет-трафик идет по трем каналам к сайту интернет-магазина. Сегмент покупателей интернет магазина, которые приходят с мобильного
трафика непрерывно растет. Теоретически этот рост имеет зависимость с
ростом прогрессивного развития мобильных устройств. Сегодня в интернет
можно выходить уже с фотоаппарата или даже с холодильника под
управлением Andorid OS. Владельцы инетрнет-магазинов должны быть готовы
к переменам приоритетов предпочтения устройств для доступа к интернету
пользователей сайтов. Мобильный трафик будет еще долго и возможно даже
будет доминировать над другими видами интернет-трафика. Источники получения мобильного трафика для интернет-магазина и любого сайта.
Если бизнесу не нужен маркетинг, значит, рынку не нужен этот бизнес.