Выполнить качественный поиск новых клиентов
при небольших
затратах поможет реклама в интернет. В любом рынке существуют простые
базовые правила развития бизнеса:
Реклама увеличивает эффективность поиска новых клиентов. Но как малому бизнесу рекламировать свой продукт в условиях большой конкуренции, не имея минимального бюджета на проведение рекламной компании (1000$ в месяц)? Наработать большую базу потенциальных покупателей можно через интернет при значительно меньших расходах. Более того рентабельность финансовых средств вложенных в интернет рекламу значительно выше чем в других видах рекламы. Но для достижения максимально эффективного результата нужно ознакомиться хотя бы с базовыми понятиями поиска клиентов в интернет с помощью рекламы.
Реклама в интернет имеет большое количество видов конверсии с разными преимуществами и недостатками. Перед тем как начать поиск новых клиентов в интернете рассмотрим все виды конверсии более детально, чтобы выбрать подходящие для малого бизнеса. Виды конверсии трафика:
В поиске контактов для формирования клиентской базы незаменимый 4-тый тип конверсии рекламы.
Лид это не просто посетитель на сайте, а фактически потенциальный клиент. Лиды позволяют мгновенно доносить предложения фирм к новым клиентам, конвертируя их в покупатели. Перед тем как перейти к поиску лидов следует разделить их условно на две качественные категории. В зависимости от способа их привлечения они дают разные результаты конверсии в покупателей. Качественные категории лидов:
Как видно на качество лидов влияет источники сбора контактной информации о потенциальных клиентах. Важно отметить тот факт, что продажные лиды существуют в краткосрочном периоде. Если клиент решился оставить свои контактные данные для покупки товара, то нужно сразу связаться с ним для совершения сделки. Иначе шансы продать клиенту товар упадут на 50% и каждый последующий день играет не в пользу продавца. Если потерять время, то продажный лид станет маркетинговым лидом. Продажные лиды более дорогие и требуют максимального внимания от рекламодателя. Только тогда они приносят 100% результат от вложенных средств в рекламу с CPL конверсией.
Занимаясь активным поиском клиентов не стоит покупать базы продажных лидов, так как они не могут быть актуальными. Несмотря на низкие цены лидов (от 0.1$ за лид) расходы на покупку баз контактов практически не окупаются. Покупать базы маркетинговых лидов также не желательно. Могут возникнуть проблемы в управлении новыми клиентами. Пользователь интернета, решившись оставить свою контактную информацию одной фирме далеко не всегда готов контактировать с другой фирмой. И тем более получать от нее рекламные материалы. Получать качественные лиды следует естественным путем. Пользователь интересуется информацией и в процессе регистрации оставляет свои контактные данные. Но чтобы быстро наработать собственную базу качественных лидов разумно воспользоваться рекламными услугами с конверсией типа CPL. Стоимость лида зависит от стоимости товара или услуги рекламодателя. Например:
Чем дороже товар, тем дороже обходиться покупатель и его контактная информация для продавца.