Маркетинг в интернет проектах
имеет много возможностей. Это
перспективная отрасль деятельности многих компаний, внедряющихся в
интернет-пространство, понимающих, что за интернет-мощностями
– будущее. При эффективном использовании интернета в
управлении проектами, предоставляется неограниченные возможности для
своей целевой аудитории клиентов. Среди них огромный процент именно
ваших будущих клиентов. При грамотном маркетинге интернет проектов
этого с легкостью можно добиться. В такой ситуации расширяется
аудитория покупателей, распространяется информация о вашем продукте и
повышение уровня продаж. Маркетинг интернет проектов и ресурсов
занимается отслеживанием и контролем над эффективностью внедрения и их
реализации. Методов продвижения интернет-проектов несколько и все они
требуют индивидуального подхода. Ведь подобрать конкретно для своей
компании то тили иной метод можно только путем «проб и
ошибок». Основным способом считается сео-оптимизация, которая
невозможна без поисковых систем. Суть СЕО (SEO – search
engine optimization) в том, что ваш интернет-сайт всегда должен быть
одним из первых (в топ 10), при выдачи поисковых запросов связанных с
вашим проектом. Если все факторы сработали, то на вашем сайте будет
активный приток посетителей. Основная цель маркетинга в интернете -
представить весь ассортимент покупателю в самом удобном виде. Данная
цель является и преимуществом по сравнению с другими проектами. Ни для
кого не секрет: чем шире ассортимент товара, тем выше статистика
продаж. Но это правило работает лучше, когда покупатель ознакомлен со
всем ассортиментом. Серьезное отношение к маркетингу интернет проектов
вызывает достаточно быстро реакцию положительных результатов. Этот факт
также является важной особенностью, на которую следует обратить должное
внимание. Маркетологи в своей деятельности часто обращаются к
интернету. Естественно уже изучены тактики и стратегии, которые можно
применять вместе с интернетом для дополнительных или основных
возможностей продвижения товаров.
Следует понимать взаимосвязь: приток посетителей гарантирует увеличение продаж. Непременным условием такой раскрутки может стать категория предприятий, которые ее используют. Исследователи говорят о том, что максимально эффективным такой метод становится для предприятий малого и среднего звена. Это недорого и долгосрочно и более-менее действенно. При использовании контекстной рекламы в маркетинге интернет проектов учитывается интерес и потребность того или иного покупателя. Это конкретный учет пожеланий покупателя: есть спрос – будет предложение. Такого рода реклама имеет вид баннеров, рекламных писем и рекламных сообщений. Конечно же, множество из них надоедают или просто игнорируются, но это мелочи по сравнению с пользой контекстной рекламы. Контентное наполнение сайта, должно непременно учитывать локализацию, временные отрезки для показа рекламы. Это экономичный способ завлечения потенциальных покупателей на сайт. Не стоит недооценивать возможности рекламы в социальных медиа-ресурсах (например, в социальных сетях, где множество пользователей). Этот способ рекламы составляет конкуренцию рекламе с помощью поисковых систем. Продвигая проекты, например, через контекстную рекламу мы знаем только о потребностях клиентов, а продвижение через социальные сети дает нам информацию о клиентах. Правильно нацелить интернет продвижение это значит предоставить проектам возможности рекламы в обеих системах.
Говоря о маркетинге интернет проектов в социальных сетях, важно не упустить тот момент, что именно там множество людей пытаются найти ответы на свои вопросы или какие-либо способы и средства для решения своих проблем. Это способ обменяться опытом и посоветоваться, а почему бы не посоветоваться именно на счет вашего товара или услуги или хотя бы просто узнать о вашем товаре либо услуге, получить при желании какую-то информацию о вашем продукте. В социальных сетях достаточно просто заниматься мониторингом и маркетингом интернет проектов. Это также может быть продвижение товара в отдельно взятых социальных группах или распространение имиджа товара или услуги: чем больше на слуху, перед глазами, тем выше вероятность покупки. Возвращаясь к баннерам, очень важно отследить не только посещаемость данной рекламы, но и ее тематику, время демонстрации, особенности территориального восприятия информации о вашем проекте. Ведь в сети имеются не только обобщенные (интересные для большинства) сайты, но и мелкие, узкопрофильные с различной посещаемостью. Хоть они не такие солидные, но у них посетители никогда не будут случайными. Клиент конкретно знает, что ему надо искать, отбрасывая все сомнения.