Современная концепция маркетинга нацелена на удовлетворение потребностей

Современная маркетинговая концепция. Современная концепция маркетинга требует более подробного рассмотрения. Как известно, концепция, априори, является общим целостным направлением в развитии и функционировании той или иной сферы. Любое маркетинговое действие или образование предусматривает, прежде всего, три основные составные звена в своей работе и структуре. Это, конечно же, планирование, управление и определенная ориентация действий предприятия в маркетинговой сфере. Согласно современной концепции маркетинга, планирование в маркетинге может быть только на перспективу. Так же управление конкретными объектами в маркетинговой деятельности. Их структурными подразделениями или конкретными субъектами или объектами, которые используются маркетингом. Подходя плотнее к вопросу управления в современной концепции маркетинга, можно заключить следующее… Управление в маркетинге имеет такие составные:

  • исследование продукта;
  • оценка сбыта;
  • анализ ценовой политики;
  • исследования продвижения на рынке того или иного объекта маркетингового анализа;
  • расчеты на перспективу;
  • прогнозирование.

Главной целью поставленной перед современной концепцией маркетинга является удовлетворение целевого потребителя.

В современной маркетинговой концепции важен контроль результатов

Ясно, что для эффективности работы необходимо непременно учитывать все основные направления в работе маркетинговых компаний или отдельно взятых маркетологов. Если работа поддается жесткому контролю и регулярной коррекции, то это предопределяет последующий успех исследования. Большую проблему создает тот факт, что на данном этапе развития современной концепции маркетинга не существует единых критериев оценки маркетинговой деятельности. В маркетингу, важно следить и оценивать результат его проведения с помощью внутреннего анализа. Так называемой маркетинговой деятельности («изнутри»). С точки зрения непосредственно управления самим маркетингом. Существует новаторский подход к современным концепциям маркетинга - холистический. Также нужно рассмотреть традиционные подходы к этому вопросу. Согласно этим концепциям, ключевая роль отводится объектам предпринимательской деятельности: предприятиям, поставщикам, потребителям, конкурентам, маркетинговым связям, внешним и внутренним экономическим факторам. Часть маркетинговой среды включает в себя макросреду и микросреду. Микросреда заключена в макросреде. Макросреда имеет в своем составе политическую ситуацию, экономическую и правовую среду, технологическую и экологическую среду.

Современный маркетинговый подход к концептуальным точкам зрения

В микросреде различают сами предприятия и прочие выше перечисленные объекты предпринимательской деятельности. Также микросфера помимо объектов включает в свою структуру и связи между этими объектами. Это внутренние, местные, финансовые, государственные, общественные связи. Современную концепцию маркетинга следует понимать как систему связанных и взаимозависимых точек зрения на определенное явление. Ведь маркетинг включает в себя несколько видов деятельности (как уже упоминалось ранее). Маркетинг может трактоваться как определенный способ мышления, намеченный путь развития, который, грамотно воплощаясь в жизнь, переходит в категорию способа действия, то есть, материализуется. Это целостная система различных действий. Ключевым понятием в любой концепции становится цель этих видов деятельности в маркетинговой сфере. Каждое конкретное предприятие подбирает индивидуальную форму реализации своей концепции, зачастую методом проб и ошибок. Об универсальности этих форм не может быть и речи. Перечислим основные концепции: концепция усовершенствования производства, концепция усовершенствования товара, концепция интенсификации коммерческих усилий.

Современность – это гармоничное соединение оригинального и традиционного.