Большой формат рекламы для
малого бизнеса подобно весам
риска, где взвешивается эффективность и стоимость. Малая средняя или
большая фирма – все коммуницируют с внешней средой. Однако выбор канала
коммуникации зависит от разных факторов. Мнение что наружная
широкоформатная реклама это престижная форма продвижения для отдельных
избранных фирм и брендов является ошибочным. Наружная широкоформатная
реклама обладает одним из самых важных характерных для нее свойств –
это донесение информации к огромному количеству получателей. Внешняя
среда и наше нахождение в ней не изменяется так быстро и существенно
как в других средах контактирования людей. Фактически наша внешняя
среда является массовым медиумом. Тогда возникает вопрос: «Каким
товарам более свойственно продвижение во внешней среде коммуникации
люксовые или товары массового употребления»? Большинство рекламных
агентств готовы к сотрудничеству с малым бизнесом, предлагая свои
эффективные проекты с оптимизированным бюджетом.
Реализация каждой наружной широкоформатной рекламной компании складывается в несколько этапов:
В независимости от выбора рекламных компаний предлагающие наружку следует иметь аналитическое представление об основательной потребностью связанной с рекламой товаров или услуг:
В третьем вопросе можно полагаться на собственные знания ощущения или интуицию, но лучше положиться на опыт креативного агентства. Можно так же проверить, что предлагают разные рекламные агентства в наружном широком формате. Некоторые из них имеют в своем перечне предложений услуги проектирования. В таком случаи цены на изготовление рекламы с нанесением на собственные носители будут значительно ниже.
Приступая к реализации рекламной компании, мы имеем два пути:
Профессиональные агентства занимаются подготовкой внешней широкоформатной рекламы, владеют собственными носителями, которые арендуют по долгосрочным и краткосрочным контрактам. Они сами обслуживают заказы технических сторон:
В наружной рекламе желательно все этапы работ выполнять комплексно. Ведь наружный формат, как и любой другой канал коммуникации, управляется собственными правилами. Здесь очень важный вопрос играет ограниченное время контакта зрителя с рекламным баннером. Это время важно максимально эффективно использовать. Используя различные маркетинговые технологии, специализированное агентство (комплексно занимающееся наружным рекламным продвижением) получит возможность оптимизировать проект так, чтобы вложенные в него средства возвращали максимальную отдачу.
Заказ реализации определенного процесса приготовления наружки от проектирования до монтажа в одном профессиональном агентстве имеет много плюсов, особенно при небольших бюджетах. Достаточно часто показывают неплохую эффективность отдачи рекламные компании, проведенные с несколько (а иногда даже из одного) баннеров и билбордов, но зато в хорошем людном месте и на продолжительное время (вплоть даже до года). Так действуют в случаях с информационными продвигаемыми проектами (инвестиции, кредиты, акции, скидки и распродажи). Или же направляющих проектов целю, которых информирования потенциальных клиентов о расстоянии или способу проезда к назначенному месту. Анализируя содержание некоторых рекламных материалов на билбордах можно уверенно делать вывод, что малый бизнес активно продвигается с помощью широкоформатной рекламы. Применение больших бюджетов в таких случаях не является крайней необходимостью. Если же клиенту требуется за относительно короткое время раскрутить новый бренд, тогда лучше обращаться в медийный дом. В таком случаи задействовать нужно не только наружную рекламу, но и другие каналы и формы коммуникации и средства медиа. Медийный дом действует как специализированный магазин, предлагая разные продукты и услуги, скрепляя рабочие процессы рекламных агентств и заказчика своим посредничеством. Только тогда можно рассчитывать на хороший результат за короткое время и плюс ко всему на оптовую скидку. Самому обслуживаться одновременно в нескольких агентствах будет сложнее, дольше и дороже. С другой стороны стоит проверить цену независимости от медийного дома и узнать: какие услуги он использует, с какими поставщиками услуг сотрудничает, и сколько стоит в итоге его посредничество.
Инвестирование в наружную широкоформатную рекламу требует особенного внимания. С одной стороны она предлагает огромные возможности с другой ставит свои ограничения. Сообщение, доносимое до клиента должно быть простым и читабельным. Проект должен соответствовать возможностям конкретного носителя. Малому бизнесу не просто принять столь ответственное решение как продвижение широкоформатной наружной рекламой. Ведь первый вопрос – это масштаб бюджета для проведения рекламной компании в данном формате. Ведь здесь сложно сэкономить. Плохой проект не будет читабельным и легко восприимчивым в кратчайший промежуток времени контакта со зрителем. А дешевые материалы не смогут дать должного эффекта на протяжении всего представления билборда. Поэтому необходим перед началом, исследовать рынок и сравнить предложения агентств. При возможности всегда стоит воспользоваться рекомендациями и попросить помощи у проверенных фирм. Особенно в тех случаях, когда предлагают целый пакет услуг со скидками:
Объединение всех услуг включенных в один пакет одновременно простой в использовании и удобный контакт с одним агентством, где чаще всего один человек координирует и полностью несет ответственность за компанию.
Широка популярность наружной рекламы. Ведь механизм ее действия это самый простой и натуральный способ коммуникации с наблюдением окружающих людей. Принцип действия простой: человек вышел в наружную среду, увидел рекламу и воспринял. На эффективность коммуникации имеют влияние несколько факторов:
Еще важно отметить, что в показателях эффективности рекламной компании должны учитываться не только высокие объемы продаж, но и сроки их достижения. Ведь время это деньги.